Автор Тема: Ремонт амортизаторов (Возвращаем YSS или нет?)  (Прочитано 15391 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Ремонт амортизаторов (Возвращаем YSS или нет?)
« Ответ #30 : 06 Сентябрь 2012, 08:02:53 »
Что-то как-то странно все это, тестил в прошлом году эти аморты на Лехиной кувалде очень понравились, не чем не хуже моих олинсов, а диапозон регулировок даже шире.
Может подделка какая попалась? или просто качество производства резко упало.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Re: Ремонт амортизаторов (Возвращаем YSS или нет?)
« Ответ #31 : 06 Сентябрь 2012, 08:47:50 »
Подделка на Тайладнсоке г-но ?  Если бы я ёлинзы за 300баксов взял - да! А подделывать эту дрянь нет никакого смысла. По ходовым качествам я написал, что они превосходны, но конструктивно они сделаны убого и неремонтопригодны, к тому же гарантия 2 недели  - уже о чем то говорит! И все это не много не мало за 600$. То, что они не проехали у меня на стандартных регулировках менее 500км . Не спорю 500км были хороши, но эти 500км мне обошлись более чем  по 1$ за км  - не дороговато?

Оффлайн Barabunt

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Модель: Yamaha V-Max 2LT (1986), Suzuki GSX-R 1100 (1996)
  • Расположение: Россия, Вологда
Re: Ремонт амортизаторов (Возвращаем YSS или нет?)
« Ответ #32 : 06 Сентябрь 2012, 09:08:30 »
600 баксоф тоже деньги, а для многих немалые. Китайцы могли постараться.  :laugh3:
Но если есть положительные отзывы после проведенной ревизии, а свои функции выполняют не хуже охлинсов, то почему бы не рискнуть?)

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Re: Ремонт амортизаторов (Возвращаем YSS или нет?)
« Ответ #33 : 06 Сентябрь 2012, 09:17:25 »
Теперь действительно не так стремно, когда появился сервис, но это - дополнительные расходы. Б-У ёлинзы можно меньше чем за 200ббаксов взять и отремонтировать у того же специалиста, но это будет вещ! Сколько мне еще прослужит   YSS - не известно. Еще раз пишу - официальный завод YSS находится в Тайланде - там тоже море дешевой рабочей силы. Смысла Китайцам подделывать Тайландское? Вы себе хорошо представляете подделку на греат волл ховер? Или на бытовую технику дешевую? Эти вещи сами по себе имитации. Так и наши амморты: их  скопировали с шовы....как смогли

Оффлайн Barabunt

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Модель: Yamaha V-Max 2LT (1986), Suzuki GSX-R 1100 (1996)
  • Расположение: Россия, Вологда
Re: Ремонт амортизаторов (Возвращаем YSS или нет?)
« Ответ #34 : 06 Сентябрь 2012, 12:41:04 »
Ну не скажите. Китайское барахло можно и за 50 баксофф купить, тут же на форуме, кто то приобретал.
X

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Re: Ремонт амортизаторов (Возвращаем YSS или нет?)
« Ответ #35 : 06 Сентябрь 2012, 13:02:27 »
Это барахло было без выносных бачков (или в их имитацией) и с регулировкой только поджатием пружины -  я эти варианты хорошо изучил. Если бы YSS были действительно хороши - им конкурентов бы не было. Я и правда рассчитывал на "качественную азию", но специалист меня легко убедил, что это дрянь.  Так что за 600 долларов - это сильно навороченная азия, что надежности  им как правило не добавляет. Удивительно видеть этот логотип на гоночных вариантах, хотя и там гомна хватает). Евгений  подробно фотографировал процесс разборки моего аморта и при желании  он вам продемонстрирует различия, как это сделал мне. Короче от все души не советую связываться) Лучше Б-У шова  - они в отличии  от остальных прекрасно ремонтируются и всегда есть детали. С ёлинзами сложнее, но тоже делают. Так что ищите шову или ёлинз в любом убитом состоянии, другой современной подвески на В-макс нет!   Кроилово ведет к попадалову) 

К стати: аморты с выносными бочками регулировать поджатием пружины строго запрещено! Их регулируют только крутилками!!!
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2012, 13:29:09 от VET »

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Ремонт амортизаторов (Возвращаем YSS или нет?)
« Ответ #36 : 07 Сентябрь 2012, 06:08:30 »
К стати: аморты с выносными бочками регулировать поджатием пружины строго запрещено! Их регулируют только крутилками!!!

С чего это вдруг?
Может я чего-то совсем не понимаю, но подвесок пререкавырял не мало и на мото и на авто принцип там один.
Подвеска состоит из упругого элемента (пружина, торсион, рессора) и демпфирующего элемента (собственно амортизатора) они отвечают за совершенно разные вещи и не когда не получится компенсировать одно другим.
Пружина несет основную нагрузку и имеет одну главную характеристику (жёсткость) характеризуемую уменьшением высоты от приложенной нагрузки. И если жесткость недостаточная (сел на мот с рюкзаком и аморты сложились до отбойников) то тут уже не какие крутилки находящиеся на амортизаторе не помогут, хоть убейся. Единственный доступный вариант в такой ситуации как раз таки увеличить преднатяг пружины, вернув тем самым амортизатор из крайнего положения обратно в рабочую зону. Но и это посути не выход, если у пружины не хватает жёсткости для нормальной работы в системе (вес мотоцикла + вес пилота) то преднатяг тут не поможет, нужно менять пружину. Регулировка преднатяга сделана для незначительной корректировки характеристик упругого элемента (точная настройка между двумя крайними положениями) один легкий пилот + мот либо два жирных кабана + груз + мот.
Как раз на олинсах регулировка преднатяга выполнена в виде крутилочки от руки для быстрого и удобного пользования, без применения спец ключей как допустим на стоке и я этой регулировкой пользуюсь постоянно (Нужно ехать с посажиром - увеличил преднатяг, добавил демпфирования. Высадил посажира - ослабил преднатяг и демпфирование. Поехал дубасить в одного по "треку" - добавил демпфирование, преднатяг не трогаем).
Аналогично работает и сам амортизатор, если он слабый или наоборот дубовый, то хоть закрутись преднатягом пружины нормально подвеска работать все равно не будет.
Для хорошей работы подвески нужен тонкий баланс между упругим и демпфирующим элементом и достичь его порой очень сложно.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Re: Ремонт амортизаторов (Возвращаем YSS или нет?)
« Ответ #37 : 07 Сентябрь 2012, 09:28:04 »
Видимо это  рекомендация конкретно к сыромятному YSS. Мастер сказал "НЕ ТРОГАЙ ПРУЖИНУ -  ПРОБЪЕТ ОПЯТЬ  !" Конечно когда пружина просядет - тронуть все же придется, но я подумал, что он имел ввиду все аналогичные аморты.

Если Ойлинзы действительно можно регулировать как хош не боясь, что пробъет - слов нет - покупайте Тайландское!)


П.С. у меня начал немнооооожко сопливиться в районе регулировочного болтика на рюкзаке - звоню мастеру:
Я: - "что делать"?
Мастер: - "я этот болт не трогал, и тебе не советую - лучше мы тебе раз в 3 года будем масло подливать, чем ты сейчас что-то сорвешь или отломаешь".

Покупайте YSS!!! 

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Ремонт амортизаторов (Возвращаем YSS или нет?)
« Ответ #38 : 07 Сентябрь 2012, 10:38:13 »
Если бестолково крутить все подряд то и олинсам башку свернуть труда не составит, всего-то надо загнать аморт в крайнее положение (сбросить преднатяг на минимум и пытаться избавится от постоянных пробоев зажиманием гидравлики, или наоборот затянуть до усёру преднатяг и пытаться спасти свою жопу отпустив на минимум гидравлику) и все, жить им останется совсем не долго.
Техника в руках дикаря - груда металла, так что тут я с мастером полностью согласен, если нет полного понимания работы узла (а его нет у половины людей) то проще всем говорить "Ничего не трогай а то 3,14ец придет" чем каждому вталдычивать матчасть. (к тому-же матчасть на сколько я понял не очень приспособлена к постоянным вмешательствам)
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

EasyRider

  • Гость
Возможно будет интересен мой фото отчет.
http://www.easyrider.msk.ru/remzona/hodovaa/remont-amortizatorov-yss

Оффлайн Barabunt

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Модель: Yamaha V-Max 2LT (1986), Suzuki GSX-R 1100 (1996)
  • Расположение: Россия, Вологда
Возможно будет интересен мой фото отчет.
http://www.easyrider.msk.ru/remzona/hodovaa/remont-amortizatorov-yss
Спасибо за инфу!  :good: :good: :good:

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Возможно будет интересен мой фото отчет.
http://www.easyrider.msk.ru/remzona/hodovaa/remont-amortizatorov-yss

О! Эт-ж мой амморт! Рад тебя тут видеть, Жень) Подтверждаю - сезон закончил - все Ок! Жаль камментов мало твоих, о том, что за г-но эти YSS )

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
А можно вопрос автору статьи.

На кой хрен весь этот геморой с врезанием штуцера подкачки?

Все замечательно накачивается через ту-же иголку от шприца которой сбрасывали давление, та резинка которая под болтиком спокойно переживает 30-50 проколов и нормально держит после этого давление.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

EasyRider

  • Гость
А можно вопрос автору статьи.

На кой хрен весь этот геморой с врезанием штуцера подкачки?

Все замечательно накачивается через ту-же иголку от шприца которой сбрасывали давление, та резинка которая под болтиком спокойно переживает 30-50 проколов и нормально держит после этого давление.
Весь гемор для того, что-бы удобно было обслуживать, опять же в обоих амортах должно быть одинаковое давление, а с иголкой это сделать трудно. Амортизатор это не мячик накачать.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
А чего неудобного с иголкой? один раз делается приблуда для накачки иголкой (5 минут работы) и все, качай хоть каждый день.

На счет равенства давления, тут вообще нифига не понял. Сделать равное давление при помощи иглы в разы проще чем при помощи нипеля, учитывая очень маленький объем воздуха в амортизаторе и здоровенное проходное сечение нипеля,  намного удобнее выдернуть тонюсенькую иглу из резинки чем сбрасывать обычный штуцер подкачки.

И есть еше нюанс, я конечно не знаю какое давление должно быть именно в этих амортах, но в газовых стойках от снегоходов оно 20-25 атмосфер и при аналогичной переделке (на штуцер и нипель) вылазит целый ряд косяков. (где взять компрессор который дунет 25 очей?, как исключить попадание влаги в аморт?, 9 из 10 нипелей не держат такое давление больше месяца, торчащий штуцер часто отламывают)

А ведь есть элементарное решение! баллон с азотом + редуктор, на нем выставляется необходимое давление (и можно хоть 1000 амортов одинаково надуть) + шланг с иголкой от шприца. И все нет не каких проблем, радуемся.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.