Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Электрика / Re: Датчик давления
« Последний ответ от леха ..... Сегодня в 15:21:58 »
вот дое....ся :grin: ,сколь там ну -0,25


https://vk.com/photo290365606_406971355


а поднимается к 5ке прим
2
Электрика / Re: Датчик давления
« Последний ответ от zerox Сегодня в 14:04:10 »
не Костян,под нагрузкой ?какой нагрузкой,полной или 50%
здесь есть значение,, давления вакуума,,(кс это правильное выражение).считывая его он и выдает опережение,
датчика открытия заслонки нет,....блин этот вакуум так скачет когда синхрониш,это видно на стрелочном приборе,с 9000 газ закрыл-вот те и обороты и вакуума аж до -4-5 атм а нагрузки нет,вообще обратная тяга,
кто бы растолковал где именно про это написано
вакуум он не линейный скачек происходит при открытии дросселя. кстати никогда не видел вакуумметров до -4 -5 атм)))
3
Электрика / Re: Датчик давления
« Последний ответ от zerox Сегодня в 13:57:11 »
Да все понятно. Нижняя линия-это работа без нагрузки на двигатель. Верхняя-работа под максимальной нагрузкой. Пространство между линиями-разные варианты нагрузки и соответственно разные углы опережения. Мне интересен аналоговый мозг. По какому алгоритму происходит опережение зажигания, исходя из оборотов и показаний ДАД?
аналоговый мозг это на ваз 2101 . грузики это уоз от оборотов  ваккумник от нагрузки)) у нас зажигание цифровое . логичней всего что алгоритм такой . датчик коленвала установлен уже с углом до вмт . а блок зажигания делает задержку между сигналом с датчика и подачей искры (чем больше оборотов тем меньше задержка и наоборот ) плюс коррекция от дад разряжение растет задержка уменьшается
4
Электрика / Re: Датчик давления
« Последний ответ от леха ..... Сегодня в 13:47:10 »
а ты откуда это узнал?делись ,а то я уже так заморочился,надо изучить .
5
Электрика / Re: Датчик давления
« Последний ответ от KISA Сегодня в 10:31:57 »
Дык тащемта, ДАД и заменяет датчик заслонки.
Видели бы вы, как буржуи изгалялись со старыми мозгами Ignitech версий 75 и 80. Они понимали только датчик заслонки и не понимали ДАД. Так вот они ДАД от авто цепляли и заставляли его работать заместо датчика заслонки. Еще и с колебаниями давления боролись. Вот там был цирк)))
6
Электрика / Re: Датчик давления
« Последний ответ от леха ..... Сегодня в 06:54:16 »
  Эй, профессура! А у кого нет такого графика и таблиц, ездить хоть можно? :laugh3:


можно и нужно,а я то ближе гаражный байкер,или старею и им становлюсь,а такие подробности нужны при лечении непонятных поломог)
7
Электрика / Re: Датчик давления
« Последний ответ от PORT WINE Сегодня в 06:42:58 »
  Эй, профессура! А у кого нет такого графика и таблиц, ездить хоть можно? :laugh3:
8
Электрика / Re: Датчик давления
« Последний ответ от леха ..... Сегодня в 05:17:51 »
не Костян,под нагрузкой ?какой нагрузкой,полной или 50%
здесь есть значение,, давления вакуума,,(кс это правильное выражение).считывая его он и выдает опережение,
датчика открытия заслонки нет,....блин этот вакуум так скачет когда синхрониш,это видно на стрелочном приборе,с 9000 газ закрыл-вот те и обороты и вакуума аж до -4-5 атм а нагрузки нет,вообще обратная тяга,
кто бы растолковал где именно про это написано
9
Электрика / Re: Датчик давления
« Последний ответ от KISA Сегодня в 04:25:10 »
Да все понятно. Нижняя линия-это работа без нагрузки на двигатель. Верхняя-работа под максимальной нагрузкой. Пространство между линиями-разные варианты нагрузки и соответственно разные углы опережения. Мне интересен аналоговый мозг. По какому алгоритму происходит опережение зажигания, исходя из оборотов и показаний ДАД?
10
Тюнинг / Re: Тюниг подвески V-MAX1700
« Последний ответ от Крокодил 17 Июнь 2018, 23:00:53 »
вариор мопэд в себе
впрочем как и райдер
достаточно проехал на обоих
шоб не понимать назначение этих у-бищ


зато софтейл воткнул сразу
хоть и не люблю самоварную продукцию
Страницы: [1] 2 3 ... 10