Автор Тема: "Горячие"старты.  (Прочитано 43158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
"Горячие"старты.
« : 04 Июнь 2008, 14:03:04 »
Итак, господа.
Всем, думаю, знакома эта пранблемма - случайно заглох где-нибудь в пробке, пробуешь тут же запуститься - а из-под фальш-бака гриб такой, отсосиновик называется :( Пытаешься ещё раз, ещё, ещё - глядь, а в том месте где был аккум, ещё одни такой же гриб вылез. Проводов "прикуриться", естесна, с собой нет. Ну, дальше все в курсе.

В связи с этим (ибо заебло, если честно), прошу коллег высказать свои предположения относительно возможных причин данной проблемы и путей её решения.

Ниже привожу несколько ссылок на наборы, которые предназначены для решения проблемы.

http://193.109.190.78/e_shop/product_info.php/products_id/259?osCsid=5ed0ec27d69950d002d330a628461ca3 - без подробностей.
http://193.109.190.78/e_shop/product_info.php/cPath/21_31/products_id/212?osCsid=5ed0ec27d69950d002d330a628461ca3

http://www.vmaxbits.com/starting.htm
http://www.vmaxbits.com/starter_cables.htm



[вложение удалено Администратором]

Болт

  • Гость
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #1 : 04 Июнь 2008, 14:10:26 »
не очень понял проблеммы если честно

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #2 : 04 Июнь 2008, 14:17:07 »
не очень понял проблеммы если честно
Попробуй на горячий мотор, простояв по пробкам с полчаса заглушить и тут же попытаться завести. Ога. Не фсегда он бодренько крутить факин стартер клатчем ; )
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #3 : 04 Июнь 2008, 14:22:48 »
не очень понял проблеммы если честно
Объясняю.
Едешь себе едешь, никого не трогаешь. Мотор горячий шопестец (ибо работающий мотор - горячий, согласен?). Остановился. Мотор заглушил. Пытаешься завестись - в лучшем случае, тяжело провернув пару раз колено, схватил и завёлся. Другой вариант - немного подождал, мотор чуть остыл, завёл. В худшем - сажаешь к е##ни матери аккум.
Проблема знакома?

Joss

  • Гость
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #4 : 04 Июнь 2008, 14:49:09 »
Если я правильно понял, написанное в первом посте, причина этого одна единственная: недозаряд аккума. Т.е. на ходу на клеммы батареи подаёца намного меньше нужных 14 вольт.

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #5 : 04 Июнь 2008, 14:54:08 »
и еще плохая зелмя

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #6 : 04 Июнь 2008, 14:56:01 »
Цитировать
Если я правильно понял, написанное в первом посте, причина этого одна единственная: недозаряд аккума. Т.е. на ходу на клеммы батареи подаёца намного меньше нужных 14 вольт.

А в чём видишь причину этой причины? То есть, почему аккум недозаряжается?

У тебя этой проблемы нет?

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #7 : 04 Июнь 2008, 14:58:10 »
чем выше температура тем выше сопротивление, навернео поэтому недостаточно тока

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #8 : 04 Июнь 2008, 15:03:04 »
чем выше температура тем выше сопротивление, навернео поэтому недостаточно тока
Поэтому фирмачи предлагают ставить такие жирные провода взамен штатных?

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #9 : 04 Июнь 2008, 15:03:55 »
чем выше температура тем выше сопротивление, навернео поэтому недостаточно тока
Поэтому фирмачи предлагают ставить такие жирные провода взамен штатных?

скорее всего, чем больше сечение - тем меньше сопротивление, ну и наврное они хорошо термоизолированны

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #10 : 04 Июнь 2008, 15:08:40 »
На одной из ссылок, в первом посту - высоковольтные с экраном.
К АКБ отношения кмк не имеютъ.

А так да. провод массы дополнительный прокинуть не будет лишним.
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Joss

  • Гость
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #11 : 04 Июнь 2008, 15:16:30 »
А в чём видишь причину этой причины? То есть, почему аккум недозаряжается?
У тебя этой проблемы нет?

Пока ездил с обычным светом - редко, но бывало (когда забывал аккум раз в 10 дней подзаряжать).
Щас ксенон - но аккум всё равно подзаряжаю при каждом удобном случае. А вообще - пора новый купить

По теме недозаряда читать тут
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=711.0
и тут
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=1028.0
и вот тут
http://vmaxoutlaw.com/tech/crimp.htm
(боже, храни Джерри Фергюссона)


« Последнее редактирование: 04 Июнь 2008, 15:18:45 от Joss »

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #12 : 04 Июнь 2008, 15:41:05 »
Ок, спасибо.
Пройдусь щёткой-силиконом по проводам-контактам, а скорее всего, куплю жилы и клеммы пожирнее (без фанатизма, конечно) и сделаю, как фирмачи советуют.
Кстати, как считаете, коллеги, провод на клемме лучше пропаивать или достаточно обжать? Если пропаивать, то каким припоем-кислотой лучше?
О результатах сообщю в спец-выпуске :)
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2008, 15:45:28 от Tony »

Krueger

  • Гость
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #13 : 05 Июнь 2008, 06:11:06 »
не знаю, не знаю..
Второй раз после сборки двигатель запускал, там наверное минут 5 с перерывами клурил стартёр, крутилось всё легко и непринуждённо (из-за антифриза в камере сгорания не хотел заводиться). Аккумулятор не разрядился и крутил достаточно бодро. Стоило завестись, и на горячую попробовать покрутить, фик. после первого тык, пауза чуть-ли не пол-секунды, потом начинает крутить. Что-то я грешу на повышающуюся компрессию. Кто может промерять компрессию до покатушек и после?

Krueger

  • Гость
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #14 : 05 Июнь 2008, 06:16:13 »
Кстати, как считаете, коллеги, провод на клемме лучше пропаивать или достаточно обжать? Если пропаивать, то каким припоем-кислотой лучше?
О результатах сообщю в спец-выпуске :)
мой знакомый автоэлектрик убеждает, что пропаянные провода быстро окисляются и коррозируют. Может из-за флюса, может нет. Если будешь паять, то только бескислотным флюсом. например канифолью:-)