Автор Тема: "Горячие"старты.  (Прочитано 43144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #15 : 05 Июнь 2008, 07:21:07 »
компрессия на горячий - однозначно выше.....
штатных проводов при хорошем контакте и нормальном аккуме должно хватать.
увеличения сечения - гуд конешн, но на мой взгляд от лукавого...
надо просто сделать ревизию штатной электрики и всё будет нормуль

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #16 : 05 Июнь 2008, 21:40:18 »
Итак, господа.
Все провода пропаяны, контакты зачищены, все "земли" заземлены.
Нажимаем "старт"... Реле стартёра трещит, а стартёр не крутится.
Толстый чёрный провод, идущий к сатртёру, вернее, его клемму, тоже зачистил. Правда, не знаю, как этоу клемму затягивать. Из стратёра торчит шпилька м6, насколько сильно нужно тянуть гайку - не знаю. Скорее всего это из-за него. Но, как выходить из положения - не знаю.

Мнения?

Krueger

  • Гость
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #17 : 08 Июнь 2008, 08:45:51 »
Решение проблемы ты в соседней ветке отписал. А как результат с заводом на горячую? это у всех такая проблема имеется или нет? я в прошлом сезоне грешил на то, что масло через колпачки попадает в камеру сгорания и создаёт чрезмерную компрессию, а теперь даже и не знаю, что и думать. В гараже света нет, нифига проверить не могу, а "на улице мразь, словно бог без штанов..." (с).

Демидов

  • Гость
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #18 : 12 Май 2009, 18:49:59 »
Вот вам ещё одна "засада" : при неродной прокладке левой крышки двигателя ( где генератор и шестерни стартера) при нагреве 1 ведомая шестерня после стартера встаёт враспор на горячем движке. Я увеличил тощину прокладки на 0,5 мм, и всё ОК!!! (на герметик не сажать!)
Факт! Всё нормально заводится.

Оффлайн Jerry

  • Без V-Max'а жить нельзя
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2126
  • Снова на дорогах страны....
    • V-MAX CLUB Russia
  • Модель: Vmax '94
  • Расположение: Россия, Московский регион
  • Реальное имя: Ярослав
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #19 : 12 Май 2009, 19:36:17 »
так в результате какая толщина прокладки?

Оффлайн Sunchz

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
  • Расположение: г. Щёлково МО
  • Реальное имя: Саня
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #20 : 12 Май 2009, 22:48:28 »
Номинально там прокладка 0.5мм.
У меня она из 0.8 паронита, синдром один хрен наблюдается (батарейка в идеале, проводка правильная, все элементы системы запуска технически исправны).
Надо бы попробовать 1 или 1.2мм, озадачусь в процессе ревизии обгонки.
Глаза боятся, а руки из жопы.

Демидов

  • Гость
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #21 : 13 Май 2009, 02:36:46 »
Я резал из пришпана (прессованый плотный картон) 0,8 мм, а потом добавил ещё 0,5 мм промасленного ватмана.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #22 : 15 Май 2009, 11:09:53 »
Моё мнение:
Аккумулятор это расходник и меняется он каждые 2 года (при должном зимнем хранении) если нет то каждый год.
Имея в качестве подопытных 2 макса скажу; проблемы ни какой нет! если на клеймах есть 13,8 вольта всё замечательно заводится. Включенный постоянно свет + маслающий во всю вентилятор, один тычёк пальцем в кнопку старт и мотор тутже запускается.
При чем на одном из максов стоит тюненый глушак и титановый выпускной коллектор, все защитные кожухи включая тот что на головку одевается упрознены. Батарейка отгорожена от раскалённых труб только коробом в который она установлена и этот факт ни как не отражается на горячем запуске мотора.
ещё раз выскажу свое мнение: ПРОБЛЕМЫ ГОРЯЧЕГО ЗАПУСКА НЕТ и точка. есть дохлые батарейки и окисленные клеймы.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Toxa

  • Гость
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #23 : 15 Май 2009, 14:04:12 »
у меня наблюдается примерно такой эффект, правыда иногда, и вот что я заметил, если выставить мот на центральную подножку он заводится с полпинка, какой бы горячий не был

ЮВЕЛИР(V-MAX)

  • Гость
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #24 : 15 Май 2009, 14:40:03 »
У меня вообще все ок я уже 2год езжу на максе заводится без проблем хоть в пробках хоть в горах пох.............щас новый акум купил до этого был старый и тоже все было фантастика..........нужно его наверное пощаще тряпочкой вытирать и побольше нежных слов говорить тогда точно некогда неподвидет........ :)

Оффлайн sepultura

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1221
  • Модель: V-MAX-1998
  • Расположение: Люберцы
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #25 : 17 Май 2009, 00:41:20 »
Я следую совету Jossа,коль в пробе перегрелся и заглох то пару раз пробуешь крутануть,неполучилось,нах,на обочину,одна сигарета и вот оно тебе счастье... ;D
Мои Боги-Меня рабом не называют

Joss

  • Гость
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #26 : 17 Май 2009, 12:47:18 »
Угу. А для пущего эффекту - ещё можно седлушку скинуть (которую можно вовсе не  прикручивать)

Оффлайн sepultura

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1221
  • Модель: V-MAX-1998
  • Расположение: Люберцы
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #27 : 17 Май 2009, 15:03:10 »
Угу. А для пущего эффекту - ещё можно седлушку скинуть (которую можно вовсе не  прикручивать)
      Во-во,нах все болтики с седушки,она и так хорошо держится :)
Мои Боги-Меня рабом не называют

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #28 : 10 Июнь 2009, 06:01:37 »
делюсь своими наблюдениями.
РР работают по разному и начинают выдавать нормальный зарядный ток на разных оборотах.
На одном из моих максов установлен вольтметр, так вот по его показаниям до оборотов примерно 1100 - 1200 зарядки нет вообще 12-12,7в. обороты чуть выше и уже 14.
Думал что так на всех, но потом подцепил вольтметр на второй макс и заметил, что полная зарядка поступает уже с 950-1000 об/мин.
Так что теоретически стоя в пробках по 20-30 мин, мигая поворотами, стопом и имея маслающий вентилятор можно без особого труда засадить в хлам не очень живой акум, т.к. на холостых оборотах нет однозначно устойчивой и полной зарядки. Отсюда и все траблы, типа в пробке заглох и всё, завели с толкача домой доехал (10-20 мин на нормальных оборотах, следовательно с полной зарядкой) и всё прошло, снова всё заводится.
Сам я с такой проблемой не сталкивался не разу, хотя и многократно было, что стоял в длинных пробках незнакомых городов на 40ка градусной жаре и всё у меня всегда без проблем заводилось. Просто видя перед газами стрелку вольтметра в зоне ниже 13,5в непроизвольно немного добавляешь газку и получаешь полную зарядку батарейки.
Естественно всё это не отменяет пункты перечисленные Славой в соседней ветке (пропайка краба, зачистка клейм и т.д)
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн c2k

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Модель: v-max 95 сперли
  • Расположение: Москва
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #29 : 10 Июнь 2009, 06:09:12 »
А можно фото вольтметра? все что поподались были уродские!

тож хочеться мониторить зарядку... после сдохшего РР  было не весело встать на трассе.