Автор Тема: вилка старого образца.  (Прочитано 11071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: вилка старого образца.
« Ответ #30 : 30 Май 2018, 23:07:10 »
А что говорят подшипники, может просто подтянуть? Пока не поздно :pardon:
По маслу  и давлению ничего толкового не скажу, у меня 43, масло 15 и  по 1 атм в каждом пере :good:
Масло меняю каждый год.
И это, не в колхозе живём то чтобы моторку лить в перья :secret:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Astronom

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 96
  • Безпиздок
  • Модель: V-Max 1200 93 г.
  • Расположение: Москва ЮВАО
  • Реальное имя: Александр
Re: вилка старого образца.
« Ответ #31 : 31 Май 2018, 00:40:25 »
А что говорят подшипники, может просто подтянуть? Пока не поздно :pardon:
По маслу  и давлению ничего толкового не скажу, у меня 43, масло 15 и  по 1 атм в каждом пере :good:
Масло меняю каждый год.
И это, не в колхозе живём то чтобы моторку лить в перья :secret:


Подшипники не говорят ничего не хрустит, при торможении тоже, подтянуть конечно, но если уж разбирать все то и маслецо сменить.


По давлению, у меня меньше атм получается, но уверен проблема не в этом, грешу на подшипники рулевой.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: вилка старого образца.
« Ответ #32 : 31 Май 2018, 00:45:29 »
и говорю на моторке лучше стало
Club's Green Voice

Оффлайн Astronom

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 96
  • Безпиздок
  • Модель: V-Max 1200 93 г.
  • Расположение: Москва ЮВАО
  • Реальное имя: Александр
Re: вилка старого образца.
« Ответ #33 : 31 Май 2018, 00:49:15 »
так какое мслецо брать
http://general-moto.ru/product/10309/ пойдет ?

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: вилка старого образца.
« Ответ #34 : 31 Май 2018, 01:11:18 »
моторная полусинь подойдёт
нех маркетинг кормить

10/40

15/40
20/40
вязкость соответствует вилчному
нет волшебных вилочных присадок
какая жалость
я так переживаю по этому поводу
ночами не сплю
може срочно вилочного залить?
Club's Green Voice

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: вилка старого образца.
« Ответ #35 : 31 Май 2018, 01:28:30 »
такто хрен ево знает КАК ?нормально,на моторном норм,и даже наше мгп норм :pardon:
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Astronom

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 96
  • Безпиздок
  • Модель: V-Max 1200 93 г.
  • Расположение: Москва ЮВАО
  • Реальное имя: Александр
Re: вилка старого образца.
« Ответ #36 : 31 Май 2018, 09:33:22 »
Принял, значит сегодня куплю моторного масла 15\40, благодарю =)

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: вилка старого образца.
« Ответ #37 : 31 Май 2018, 11:54:43 »
за одно потом ирасскажешь
чего мне тут одному?
Club's Green Voice

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: вилка старого образца.
« Ответ #38 : 31 Май 2018, 11:56:09 »
и я десяткулью
жёсткость лютую создаю давлением
Club's Green Voice

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: вилка старого образца.
« Ответ #39 : 31 Май 2018, 12:00:56 »
такто хрен ево знает КАК ?нормально,на моторном норм,и даже наше мгп норм :pardon:
[/quote


  Да. Всё правильно. Пешеходные переходы для проституток и наркоманов, вилочное масло для идиётов конченых и так далее... :good:

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: вилка старого образца.
« Ответ #40 : 31 Май 2018, 12:10:44 »
Подниму старую, холиварную тему относительно масел. Повод очень простой, большое количество обращений с вопросом, а можно ли залить вместо вилочного 5w моторное 5w-30(40,50). Ответ «НЕТ» вызывает удивление. Как же так, и там 5, тут 5 и вдруг нельзя? Для того чтобы наглядно продемонстрировать почему НЕТ, и потом просто ссылаться на тему, решил составить табличку в которой сравнивается кинематическая вязкость вилочных и моторных масел. Все моторные масла относятся к фирме Liqui Moly. Вилочные представленные двумя фирмами, Liqui Moly и Motul



А теперь сравним между собой вилочные и моторные масла. Даже школьнику очевидно, что вязкость моторных масел 5w может быть больше вилочных почти в 7 раз. 117 против 17,2. При том, что оба масла имеют обозначения 5w.Итак, какие основные выводы можно сделать из данного простенького анализа:1. Моторные масла НЕЛЬЗЯ применять в демпферах вилок и амортизаторов, так как их вязкость существенно выше вязкости специализированных масел.2. Первое число в обозначениях моторных масел не имеет отношения к таковому, в обозначении вилочных. Это совершенно разные характеристики, несмотря на то, что обозначения крайне похожи.3. Сами по себе обозначения достаточно условны. Если хотите быть точно уверенными в свойстве масел, надо читать ТТХ и смотреть фактическое значение кинематической вязкости масла.


   Это не я такой прохвессор, это интернет.

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: вилка старого образца.
« Ответ #41 : 31 Май 2018, 12:27:49 »
  А что, действительно никто не знал, что в моторном масле первая цифра указывает на вязкость при рабочей температуре, т.е. 110-130 градусов(масла) или 85-95 градусов(охлаждайки)? А трансмиссионное масло при градусах 20-ти визуально только чуть-чуть гуще моторного, а должно быть в 5-12 раз? Или специально хлопчика подкалываете?

Оффлайн Astronom

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 96
  • Безпиздок
  • Модель: V-Max 1200 93 г.
  • Расположение: Москва ЮВАО
  • Реальное имя: Александр
Re: вилка старого образца.
« Ответ #42 : 31 Май 2018, 12:57:13 »
Короче я вообще запутался, заказал вилочное Motul Fork Oil Expert medium/heavy 15W.











Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Re: вилка старого образца.
« Ответ #43 : 31 Май 2018, 13:27:04 »
А чего путаться, есть рекомендации завода-изготовителя.
имхо

Оффлайн Бабай`керъ

  • In Boost we trust.
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 367
  • Модель: Yamaha V-Max 2WE
  • Расположение: Москва, Чертаново, ЮАО
  • Реальное имя: Антон
Re: вилка старого образца.
« Ответ #44 : 31 Май 2018, 14:24:20 »
Подниму старую, холиварную тему относительно масел. Повод очень простой, большое количество обращений с вопросом, а можно ли залить вместо вилочного 5w моторное 5w-30(40,50). Ответ «НЕТ» вызывает удивление. Как же так, и там 5, тут 5 и вдруг нельзя? Для того чтобы наглядно продемонстрировать почему НЕТ, и потом просто ссылаться на тему, решил составить табличку в которой сравнивается кинематическая вязкость вилочных и моторных масел. Все моторные масла относятся к фирме Liqui Moly. Вилочные представленные двумя фирмами, Liqui Moly и Motul



А теперь сравним между собой вилочные и моторные масла. Даже школьнику очевидно, что вязкость моторных масел 5w может быть больше вилочных почти в 7 раз. 117 против 17,2. При том, что оба масла имеют обозначения 5w.Итак, какие основные выводы можно сделать из данного простенького анализа:1. Моторные масла НЕЛЬЗЯ применять в демпферах вилок и амортизаторов, так как их вязкость существенно выше вязкости специализированных масел.2. Первое число в обозначениях моторных масел не имеет отношения к таковому, в обозначении вилочных. Это совершенно разные характеристики, несмотря на то, что обозначения крайне похожи.3. Сами по себе обозначения достаточно условны. Если хотите быть точно уверенными в свойстве масел, надо читать ТТХ и смотреть фактическое значение кинематической вязкости масла.


   Это не я такой прохвессор, это интернет.

Поддержу, мне с самого первого дня обладания мотоциклом объяснили, что для каждого механизма свое масло. И за все время общения с сервисменами(хорошими и не очень) это всегда подтверждалось.
Слышал как-то про типа, который в крузак во все механизмы пихал моторное, но при этом хороший спец и авто сам обслуживает. Но че-то все это сомнительно.
К примеру: народ с радостью пьют этиловый спирт, а на метиловый че-то жалуются?! и там и там спирт, и тот и другой бодяжим до 40 град, но че-то как то нет особых смельчаков метанола испить.  :bad:
Нормально делай - нормально будет!