Автор Тема: Клинит двигатель  (Прочитано 6245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dpgroovy

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 58
  • Модель: VMX 1200 2000' 5GK4
  • Расположение: Йошкар-Ола
  • Реальное имя: VIK
Клинит двигатель
« : 17 Март 2018, 23:02:19 »

Привет всем, случилась у меня нежданная печаль  :bad: Собрал движок после замены прокладки голов, заодно притер клапана и отрегулировал зазоры. Метки ГРМ попали без проблем, проворачивал несколько раз, все было круто. Что делал после этого: обслужил масляную магистраль голов (для этого снимал масляный насос), установил тюненные болты на обгонку, полностью перебрал впуск, короче много чего сделано. После установки двигателя в раму, при попытке провернуть коленвал, клинит после примерно полутора поворота.
В параноидальном припадке даже проверил зондом камеры сгорания на предмет случайно упавшего в свечной колодец болта, но, конечно, ничего не нашел. Коробас тоже отпадает, ставил на нейтрал и на скорость - та же картина.
Куда смотреть? Стоит ли проверить маслянный насос, может клинит из-за его привода например? Или все-таки в ГРМ проебался?
Хелп, люди добрые  :dntknw:

Оффлайн Yacopsae

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Модель: VMAX 1998 2WE
  • Расположение: Иркутск
  • Реальное имя: Иван
Re: Клинит двигатель
« Ответ #1 : 18 Март 2018, 00:17:01 »
ГРМ что то мне подсказывает так как есть полтора оборота, проверь натяжители цепи и успокоители.
По всей видимости закусывает цепь. 

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Клинит двигатель
« Ответ #2 : 18 Март 2018, 01:00:03 »
Или исправность стартера ...
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Клинит двигатель
« Ответ #3 : 18 Март 2018, 02:57:12 »
грэм
Club's Green Voice

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Клинит двигатель
« Ответ #4 : 18 Март 2018, 09:01:37 »
херасе,
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Клинит двигатель
« Ответ #5 : 18 Март 2018, 10:24:37 »
   А я вот любопытным был только, когда статор чуть-чуть сгорел... хоть и мот был 1987 г.р. Никаких вообще регулировок(верил в профессионализм американцев)... и запускался отлично, и расход приемлемый(6,3-6,5 при крейсере 110 вдвоём)...и не паял ни **я...а после перемотки статора забыл вообще о подзарядке и "горячих стартах" :grin: . Не, ну была неприятность в дороге-жопа отвалилась... но тут сами виноваты... кг 110 на консоли, +дороги не швейцарские. Сальники вилки менял, да...2 раза за 7 сезонов. А так, то придерживался правила "Не чіпай техніку, і вона тебе не образить!". Так и было...техника меня не обижала :good: .

Оффлайн dpgroovy

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 58
  • Модель: VMX 1200 2000' 5GK4
  • Расположение: Йошкар-Ола
  • Реальное имя: VIK
Re: Клинит двигатель
« Ответ #6 : 19 Март 2018, 09:41:20 »
Всем привет. Это был ГРМ. Пилю Стори:
Уже после того как я выставил метки и собрал головы, для доступа к сапуну пришлось извлечь передний натяжитель, собственно из за этого цепь и соскочила. Примечательно, что в мануале (Хайнс) такая возможность не отмечается. Теперь конечно понимаю, что фаза одного из передних распредвалов была такова, что на него воздействовала пружина поршня, как только натяг спал, распредвал высвободился из цепи и занял менее напряжённую позицию.
Ps: бонусом за чтение буков отпарвляю фото с места реставрационных работ :)

Отправлено с моего Mi MIX 2 через Tapatalk
« Последнее редактирование: 19 Март 2018, 09:54:42 от dpgroovy »

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Клинит двигатель
« Ответ #7 : 19 Март 2018, 10:47:13 »
атлично!
Club's Green Voice

Оффлайн oleg

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 18
  • Модель: ямаха v-max 1986
  • Расположение: Усть-Каменогорск,Казахстан
  • Реальное имя: Олег
Re: Клинит двигатель
« Ответ #8 : 19 Март 2018, 15:20:39 »
распредвалы на многих моторах проскакивают на цепи при вытаскивании натяжителя ,еще хочу вставить свои пять копеек,по конструкции натяжителя с фиксирующей собачкой,во всех инструкциях пишут,что не рекомендуется крутить двигатель против нормального вращения,это приводит к перетягу цепи,в нашем случае нормальное вращение=против часовой стрелки.

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Клинит двигатель
« Ответ #9 : 19 Март 2018, 20:25:10 »
так а клапана че?на нем гнет их получается?
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн dpgroovy

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 58
  • Модель: VMX 1200 2000' 5GK4
  • Расположение: Йошкар-Ола
  • Реальное имя: VIK
Re: Клинит двигатель
« Ответ #10 : 19 Март 2018, 20:49:32 »
так а клапана че?на нем гнет их получается?
Ну, я прокручивал коленвал ключем, не стартером. Склоняюсь к тому, что клапана остались целы. Но, шанс есть всегда, имхо. Скоро узнаю, словил его или нет  :blush2:
« Последнее редактирование: 19 Март 2018, 20:51:58 от dpgroovy »

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Клинит двигатель
« Ответ #11 : 19 Март 2018, 22:17:52 »
надеится будем что все норм)
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн oleg

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 18
  • Модель: ямаха v-max 1986
  • Расположение: Усть-Каменогорск,Казахстан
  • Реальное имя: Олег
Re: Клинит двигатель
« Ответ #12 : 20 Март 2018, 03:24:50 »
клапана гнет 100%.Ключом без фанатизма не согнуть, да и зазоры на согнутых сразу увеличиваются.

Оффлайн stopoofvmax1200

  • Молчун
  • Сообщений: 2
  • Модель: ymaha vmax1200 97г.в
  • Расположение: Ленинск-кузнецкий Кузбасс Россия
  • Реальное имя: виталий
Re: Клинит двигатель
« Ответ #13 : 20 Сентябрь 2020, 07:18:43 »
Всем привет. Это был ГРМ. Пилю Стори:
Уже после того как я выставил метки и собрал головы, для доступа к сапуну пришлось извлечь передний натяжитель, собственно из за этого цепь и соскочила. Примечательно, что в мануале (Хайнс) такая возможность не отмечается. Теперь конечно понимаю, что фаза одного из передних распредвалов была такова, что на него воздействовала пружина поршня, как только натяг спал, распредвал высвободился из цепи и занял менее напряжённую позицию.
Ps: бонусом за чтение буков отпарвляю фото с места реставрационных работ :)

Отправлено с моего Mi MIX 2 через Tapatalk
   у меня такая же проблема провел профихактику маслянной магистрали ,заменил там резинки ! ну а чтобы добраться до нихьснимал передний натяжитель !! распредвалы провернулись!! нужно теперь разбирать и выстовлять метки !!

Оффлайн stopoofvmax1200

  • Молчун
  • Сообщений: 2
  • Модель: ymaha vmax1200 97г.в
  • Расположение: Ленинск-кузнецкий Кузбасс Россия
  • Реальное имя: виталий
Re: Клинит двигатель
« Ответ #14 : 20 Сентябрь 2020, 07:20:12 »
как правильно выстовить метки ГРМ излазил весь сайт не могу найти тему !!