Автор Тема: Вопрос-предложени по тюнингу :)  (Прочитано 1122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vamp

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 18
  • Модель: V-max 1200
  • Расположение: Россия, Московская область
  • Реальное имя: Alexander
Вообщем хочется несколько изменить разные элементы Макса, но большая часть проблем упирается в незнание.
1. Тормоза - думаю как перейти на другие, более производительные. При этом не хочется чтобы при легком нажатии колесо в юз уходило. Скорее более предсказуемое и эффективное торможние. Может у кого есть наработки по этому вопросу ? Оговорюсь что варианты суппортов от р1 не шибко интересны - сделать требуемый кронштейн крепления под любой другой суппорт вопрос пары дней. Тут важнее чтобы влезло и был хороший результат, а не чтобы подошло как родное :)
2. Вилка - на данный момент она у меня 43 - есть ли вообще смысл ее менять, или это из раздела "на любителя" ? - Траверсы уже пилил неоднократно знакомым, теперь думаю себе чтото другое поставить.
3. Пластина типа барнет - пока прошло три года и сцепа не подводит - даже не знаю есть ли смысл...
4. Какие либо нужные ништяки - кто какие знает:)


Вопросы закончились - теперь предложение :)
Так как у меня есть возможность воплощать данные идеи в жизнь и желание тюнить Макса, но нет требуемой информации предлагаю желающим скооперироваться.
Из того что есть для реализации идей:
1. Фрезерный станок чпу не очень точный для цветнины(+-0.3мм) и пластика, поле 1000ммХ2000мм - например можно мдф форму вырезать для формовки обвеса какого либо-но тут нужна 3д модель.
2. Фрезер чпу прецизионный - фактическая точность обработки за вычетом кривости рук выше 0.01мм(меньше точности микрометра, а больше мерить не чем), поле 250Х250. Делал как то на нём титановые шатуны - процесс не быстрый, но получается гуд.
3.  Токарный чпу прецизионный, попадаю в сотку без особых трудностей(если с одного установа делать) на ответственных местах, вроде расточки под подшипник по H7. Нужно доделать работу тиристорного блока управления - тогда обороты шпинделя будут 4.300, что даст возможность качественно точить мелкие детали, например иглы карбов. Пока только 1200 оборотов, так что качество поверхности на деталях тоньше 10мм оставляет желать лучшего. Резьбы резать еще не научился -жду энкодеры из за бугра:)
4. Универсально шлифовальный, ручной - поле 170Х280. Операции - плоская шлифовка, круглая шлифовка, шлифовка наружных и внутренних конусов, точность П. Недавно восстановил и только учусь на нем работать :)
5. Фрезер высокоточный с полем 500Х700 и 16к20ф3 - в процессе жёсткой реанимации, будут думаю ближе к осени.
Кооперацию предлагаю таким вариантом - с вас чертёж и описание детали(что, куда, зачем) и материал на 2 изделия с учётом припуска - с меня готовая деталь 1шт - вторую я поставлю себе :)


ЗЫ. Рассматриваю варианты именно на Макса, на другие мопедки не интересно, коммерческую(платную) основу не рассматриваю.
Однако если вам оооооочень чтото нужно, например шайбу шлифануть, или отверстие расточить  - пишите, постараюсь помочь :)
Город Сергиев Посад, Московская область.


Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Вопрос-предложени по тюнингу :)
« Ответ #1 : 07 Май 2018, 10:20:20 »
Хороший парк.
Сам станочник-наладчик станков с ЧПУ по образованию. Когда-то для трёхкоординатных даже программы писал..
Тут так просто по чертежу выточил-покрасил-поставил не получится. Нужен комплексный подход с кучей переменных. Каждый исходит из того на основе каких деталей будет переделываться.
К примеру чертёж траверс набросать не проблема, но у тебя будут одни перья, у других другие, у кого-то останется родное колесо, у кого-то джиковское, у кого-то ЭРочное и так далее, тормоза - кто какие захочет/найдёт. Соответственно у каждого будет своё межцентровое расстояние. Соответственно, имеет смысл кооперироваться на совершенно одинаковые проекты с кем-нибудь.
А ещё лучше делать комплекты под ключ, тех же перевёртышей, под определённое колесо и тормоза. Спрос на это неплохой.
имхо

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Вопрос-предложени по тюнингу :)
« Ответ #2 : 07 Май 2018, 10:42:52 »
А ещё лучше делать комплекты под ключ, тех же перевёртышей, под определённое колесо и тормоза. Спрос на это неплохой.
Это да

Те же наработки по чертежам есть на форуме, но под конкретные комплектующие

Будет спрос на третью траверсу (кто-то из московских ребят даже чертежи разрабатывали), на корону (но это скорее литье)
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн shtil

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 95
  • Модель: Vmax 1200,2002 г.в. 100л/с
  • Расположение: г.Сургут
  • Реальное имя: Сергей.
Re: Вопрос-предложени по тюнингу :)
« Ответ #3 : 07 Май 2018, 11:19:50 »
Вообще-то очень интересно. Много чего надо на фрезере делать, от банальной шлицевой то подножек и траверс. Однако у меня крайне тяжело с материалом. Выкручиваюсь как могу третий год. Готов к сотрудничеству.

Оффлайн Vamp

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 18
  • Модель: V-max 1200
  • Расположение: Россия, Московская область
  • Реальное имя: Alexander
Re: Вопрос-предложени по тюнингу :)
« Ответ #4 : 07 Май 2018, 21:42:40 »
Полностью согласен со всеми на счет комрлектухи, но бывают и другие варианты- делать полностью все, за исключением резинок. Например про вилку- когда запуск 16к20 можно будет перья самим точить, завод с трёхвалеетным хромом через 3 км. В том числе аеодирование и тд. Стаканы- чуть сложнее, но крепежные места решаются методом дуговой приварки бобышек, как пример. Суппорта- при наличии чертежей проще самим сделать, благо они из люминия а не чугуния как в авто. Но сложное самое в таком подходе- конструкторска инженерная работа. У меня как я и говорил времени нет, поэтому кооперация :)
Сделать суппорта и сейчас можно, вилку чуть позже :)


Зы. Штиль- по материалу подскажу, и кстати это будет думаю многим интересно:
1. Люминь- поставщик Алрос, мск, долгопа. Из ништяков- есть резка, не обязательно покупать весь пруток или лист-отрежут и продадут сколько надо, резка не очень кусачая.
2. Сталь- тут поставщиков много, но все сволочи продают без резки... А это если пруток-то 6метров, если лист то около 1на2 метра.
3. Нержа- салют сталь, мытищи, крупнейший поставшик, у них так же как у алроса берут все остальные. Есть резка, но вроде тоже продают прокат целиком.
« Последнее редактирование: 07 Май 2018, 21:48:07 от Vamp »