Автор Тема: Греется МАКС  (Прочитано 10662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zhavoronok

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Модель: Triumph Rocket 3 2006
  • Расположение: Южно-Сахалинск
Re: Греется МАКС
« Ответ #15 : 09 Июнь 2012, 09:43:07 »
Когда в расширительном бачке бурлит,это первый признак пробитой прокладки,что под головкой. Головки снимали когда нибудь на твоем максе?
Дорогу осушит идущий...

Оффлайн KolyanUS

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 25
  • Модель: Yamaha V-MAX 2WE 92; Yamaha TDM 900; Honda XR250
  • Расположение: Алматы
  • Реальное имя: Николай
Re: Греется МАКС
« Ответ #16 : 09 Июнь 2012, 12:37:16 »
Спасибо всем за желание помочь...
Бармалей - жижу за неделю менял уже 2 раза, и концентрат и сразу готовый пробовал, температура за бортом когда это происходит - 30 градусов не больше.
Мохнатый -огромное спасибо за содержательный ответ, попробую сегодня прокрутить его на пару оборотов, нащупать эти положения... Значит в положение OFF на 2 часа.
zhavoronok - была бы пробита прокладка, тогда он бы вышвыривал весь антифриз пока движок работает, а у меня начинает булькать сразу как движку глушу, аж взрывается с выплескиванием антифриза из расширительного бочка...
Сегодня думаю снять радиатор, термостат и посмотреть этот переключатель...

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Греется МАКС
« Ответ #17 : 09 Июнь 2012, 14:28:33 »
Дык, что же все таки с пробкой радиатора?
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн zhavoronok

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Модель: Triumph Rocket 3 2006
  • Расположение: Южно-Сахалинск
Re: Греется МАКС
« Ответ #18 : 09 Июнь 2012, 17:00:45 »
Я ни раз сталкивался с пробитыми прокладками,так вот бурлить начинает именно тогда,когда глушиь,правда было зто не на максе
Дорогу осушит идущий...

Оффлайн zhavoronok

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Модель: Triumph Rocket 3 2006
  • Расположение: Южно-Сахалинск
Re: Греется МАКС
« Ответ #19 : 09 Июнь 2012, 17:05:48 »
А из-за болтика-краника бурлить не будет точно,а вот прокладка прогореть из-за него вполне может по причине перегрева
Дорогу осушит идущий...

Оффлайн sega1865

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 73
  • всем доброй дороги
  • Модель: 1994
  • Расположение: М.О. Домодедово
  • Реальное имя: sega
Re: Греется МАКС
« Ответ #20 : 19 Июнь 2012, 18:19:08 »
Добрый час.
Так же морочился с пробкой. Слушай! У меня on/off относительно друг друга стоят к верхногами( :dntknw: ) то что с земли читаемо то и поставил.
Мне просто повезло, моц достался тюненый-с компом и принудительным включением. на сколько я понимаю рабочая у макса 105,я на 95 чик и усе. ну а выше и не разу.
Удачно починиться.

Оффлайн zhavoronok

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Модель: Triumph Rocket 3 2006
  • Расположение: Южно-Сахалинск
Re: Греется МАКС
« Ответ #21 : 19 Июнь 2012, 20:45:10 »
Не знаю,какая там у макса получается рабочая температура,но она явно выше положенной из-за того,что у него радиатор маловат и этот чертов вентилятор включается позе положенного. Интересно,влияет ли это как-то на его ресурс? А  чик и все-это как-то больше к минску к лицу,ну или к восходу
Дорогу осушит идущий...

Оффлайн sega1865

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 73
  • всем доброй дороги
  • Модель: 1994
  • Расположение: М.О. Домодедово
  • Реальное имя: sega
Re: Греется МАКС
« Ответ #22 : 20 Июнь 2012, 00:18:08 »
да точно тебе говорю!-чик и все! магу на глухо стоять но температура не растет тока ногти преют. исче вентиль спасает в путешествиях. комп восимист показывает если с крейсерской продолжительно иду греюсь бывает:)

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Греется МАКС
« Ответ #23 : 20 Июнь 2012, 01:03:00 »
На ресурс - влияет.
Парни ХЗ , но я  иногда очкую, я не знаю как работает вентилятор, если только в жару за 30 и в самую глухую пробку.Место положенте -Москва :dirol:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн KolyanUS

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 25
  • Модель: Yamaha V-MAX 2WE 92; Yamaha TDM 900; Honda XR250
  • Расположение: Алматы
  • Реальное имя: Николай
Re: Греется МАКС
« Ответ #24 : 20 Июнь 2012, 12:16:09 »
Снимать и разбирать всё мне было лень. Я просто прокрутил этот краник на пару оборотов туда, сюда и выставил OFF на 2 часа, шарик защелкнулся в нижней дырочке. Прошло 1,5 недели.  15 июня гонял на драг треке при температуре в 28 градусов, вентилятор даже не отключался. Эта неделя вообще жара - 32 градуса, а по дороге едешь с открытым визором ветер аж лицо обжигает.
Всё таки проблема была в этом болтике переключателе... В промежуточном положении он стоял и через эту трубку постоянно протекал антифриз, в обход термостата. Иль может воздух был, а я прокрутил и воздух вышел.
В любом случае проблема с кипением мота решилась прокруткой болтика-краника и установкой его в закрытое положение.
А про размер радиатора, он вполне достаточен - если сразу включать вентилятор, то когда откроется термостат - вверху радиатора руку невозможно держать, а внизу радиатора можно держать бесконечно долго. Так температура на холостых держится стабильно, по крайней мере в течение 20 минут, пока я синхронил карбы ))). Но всё равно в это воскресенье буду монтировать масляный радиатор, думаю это только положительно скажется на ресурсе мота. Сейчас температура масла после 30 минут езды 90-100 градусов (реальная 110-120, так как датчик стоит в районе сцепления, вместо пробки)

Оффлайн zhavoronok

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Модель: Triumph Rocket 3 2006
  • Расположение: Южно-Сахалинск
Re: Греется МАКС
« Ответ #25 : 20 Июнь 2012, 13:12:07 »
Ну поздравляю-обошлось все!!
Дорогу осушит идущий...

Оффлайн Мохнатый

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Что выросло-то выросло..
  • Модель: Honda CB1300SF
  • Расположение: Нижний Новгород, Россия
  • Реальное имя: Роман
Re: Греется МАКС
« Ответ #26 : 20 Июнь 2012, 17:56:29 »
Зэргуд!))) :good:
Не люблю определённости..Чоппер, так чоппер..спорт-так спорт...А мне нравится ХЗ и пусть ХЗ будет V-Максом.

Оффлайн KolyanUS

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 25
  • Модель: Yamaha V-MAX 2WE 92; Yamaha TDM 900; Honda XR250
  • Расположение: Алматы
  • Реальное имя: Николай
Re: Греется МАКС
« Ответ #27 : 14 Август 2012, 19:23:34 »
Это снова я.
Проблема всё таки была не в кране, его прокрутка оказывала действие, но непродолжительное. В очередной раз началось бурление в расширительном бачке и с каждым днём сильнее и сильнее. Прокрутил кран, пропадало, в общем меня это достало и я решил разобраться...
Слил антифриз, потом повернул кран, чтоб слить из радиатора, в любом положении ничего не происходило. Снял тонкий шланг внизу радиатора, а антифриз в нём стоит при любом положении крана - забит! Дунул компрессором - пробил. Потом вставил шланг с водой в этот шланг и из отверстия под помпой потекли ошмётки, слизь, волосня, кусочки типа резины. Промыл всё, проверил работу крана, всё зашибись.
Залил антифриз, завёл мот. Работает нестабильно как-то. Трогаю радиатор, а он ужё тёплый. Закрыл кран, радиаторо похолодел, дождался срабатывания термостата, потом вентилятора. Заглушил и о чудо! Никакого бурления. Кстати и температура теперь выше поднимается по датчикам и не кипит.
Вот блин как тонко всё в нём настроено, стоило в трубке уменьшиться сечению (мимо термостата антифриз гонялся, но похоже из за того что трубка частично была забита, сечения было мало) и сразу закипает движка. Если антифриз идёт сразу через радиатор, то на холодную работает жутко нестабильно и потом когда глушишь, тоже закипает. Вот оказывается как всё серьёзно )))
Так, что у кого мот закипает, проверьте нижние тонкие трубки, гоняющие антифриз по внутреннему кольцу, до срабатывания термостата, они забиваются всякой хренью! 

Оффлайн sizreaper

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 106
Re: Греется МАКС
« Ответ #28 : 14 Май 2013, 00:26:40 »
Товарищи, года два меня мучила проблема с перегревом, особенно когда покатался на мото-джимхану. В общем 15 минут езды со скоростью меньше 40 км/ч приводили к тому, что закипала охлаждайка в бочке.

Кажется проблему удалось решить мойкой радиатора, но трабл был в том, чтобы найти адекватный сервис мойки. В итоге приехал к ребятам, которые занимаются мойкой паром, что, по их убеждениям, абсолютно безопасно для пластин радиатора. Таких мест  мало, но найти их поиском в гугле "мойка радиатора паром" не сложно.
500 рублей и перегрев ушел. Приложил фотки до, во время и после.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/2186851/Photo/Moto/2013-04-27%2016.02.23.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/2186851/Photo/Moto/2013-04-27%2016.05.54.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/2186851/Photo/Moto/2013-04-27%2016.57.44.jpg
Наверняка кому-нибудь поможет.

Оффлайн Мохнатый

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Что выросло-то выросло..
  • Модель: Honda CB1300SF
  • Расположение: Нижний Новгород, Россия
  • Реальное имя: Роман
Re: Греется МАКС
« Ответ #29 : 14 Май 2013, 00:55:03 »
УУуууоооойй....Жуть-то какая))))Была...Я от такой грязевой запеканки избавился просто и эффективно, камрадам рекомендую, помогает:

Правый верхний угол, коль что)))
Зы.У меня после ремонта радиатор ВЫМОЧЕН, зубочисткой прошелся по всем пластинкам гнутым, поправил...Один фиг-в пробке греется, сцкот.
Не люблю определённости..Чоппер, так чоппер..спорт-так спорт...А мне нравится ХЗ и пусть ХЗ будет V-Максом.