Автор Тема: Кривой жепь?  (Прочитано 5791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mike

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 92
  • скоро лето
  • Модель: Yamaha V-MAX
  • Расположение: Нижний Новгород
Кривой жепь?
« : 15 Январь 2010, 16:16:17 »
На четвертый день индеец Зоркий Глаз увидел, что у сарая нет одной стены.. (с)

В том смысле, что катаясь вчера по ангару, обнаружил несоответствие заднего колеса вертикальной оси симметрии ) т.е. как-то так:

 

Т.е. заднее колесо четко уходит вправо, даже по аммортам видно. Эттапестецц или так и должно быть? ) Едет вроде нормально.. настораживает еще тот момент, что вывешенное заднее колесо ощутимо люфтит (вместе с маятником), миллиметров эдак на пять.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2010, 16:18:58 от mike »
Я не люблю умеренной езды // И скорость ниже ста я не приемлю // Мне принцип "тише едешь.." - до пиз..! // По мне - разбег, полет - и мордой в землю..

Оффлайн Колючий

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 254
  • per aspera ad astra
  • Модель: v-max 1200, ktm 990 adv
  • Расположение: Москва
Re: Кривой жепь?
« Ответ #1 : 15 Январь 2010, 16:32:23 »
где то эта тема вроде поднималась.. переднее и заднее колесо не совсем лежат в одной плоскости. а что касается по поводу "люфтит" я бы для начала посмотрел гайки, который маятник держат...
Да прибудет с вами сила v-boosta....

Оффлайн Sunchz

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
  • Расположение: г. Щёлково МО
  • Реальное имя: Саня
Re: Кривой жепь?
« Ответ #2 : 15 Январь 2010, 17:55:29 »
Посмотри, есть ли справа на оси между колесом и бугелем суппорта шайба-проставка. Если нет - скорее всего, она перенесена влево, между редуктором и колесом. Так делают всякие сознательные граждане для установки широкой резины.
Глаза боятся, а руки из жопы.

Оффлайн Unreal

  • Сахалин
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Vmax: Flying sledge hammer!
  • Модель: Yamaha V-Max 2WE,1996г.Yamaha Warrior XV1700, 2002г.
  • Расположение: г.Ноглики,о.Сахалин.
Re: Кривой жепь?
« Ответ #3 : 16 Январь 2010, 07:16:43 »
Судя по фото,Это заднее крыло кривое или так кажется...
Vmax: Flying sledge hammer!

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: Кривой жепь?
« Ответ #4 : 16 Январь 2010, 09:27:04 »
Смотри маятник(подшипники) и подшипники колеса,никакого люфта ни в коем случае быть не должно! Иначе это чревато веселыми полетами в кювет!(Это хорошо если веселыми,могут быть и плачевные) Как механик я бы тебе вообще эксплуатацию запретил пока не исправишь косяк. Не тяни это твоя жизнь.
Да и крыло у тебя реально кривое.
Тут надо технически...

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: Кривой жепь?
« Ответ #5 : 16 Январь 2010, 09:52:56 »
 и так  :chiffa: лечим трипер по фото :)
 
 верхние крепления амортизаторов на разной высоте над уровнем моря, а это ни как не может быть правильным, от сюда будет перекос и на остальную заднюю подвеску. это рас :)
 
соответственно у нас искривление "позвоночнича" это предварительный диагноз. и это два. :)

лечить это придется на уровне правки рамы (конечно после дополнительных методов диагностики и после вынесения окончательного диагноза)

 но оставлять всё как есть я бы не стал, "чет я очкую чувак" (с)

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: Кривой жепь?
« Ответ #6 : 16 Январь 2010, 10:31:23 »
Точно и крыло криво стоит из-за того что левая часть рамы вместе скреплением амортика выше правой. Надо править.
Тут надо технически...

Agent Smit

  • Гость
Re: Кривой жепь?
« Ответ #7 : 16 Январь 2010, 11:21:11 »
Если мот стоит на относительно ровной (горизонтальной поверхности) Можно в руги взять гидро-уровень и померить на какой высоте отнасительно друг друга верхние крепления амортов. Но вот тут вопрос. Выше левое крепление или же ниже правое)))) это загадка. Я бы при помоши того же гидро-уровня взяв метку на раме, какойнить болтик, к примеру каторый ну смистить никак низя (главно штоб он был примерно на уровне крепления) начал мерить какое крепление как стоит и делал выводы.

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Re: Кривой жепь?
« Ответ #8 : 16 Январь 2010, 17:44:07 »
эм а помоему больше похоже на криво установленное крыло.
Посмотри у тебя под крылом в районе где крыло заходит под заднюю седушку должны быть с двух сторон болты шляпки болтов.
У меня один из них отвернулся и крыло отошло с одной стороны и точно также встало вбок.

Если колесо стоит вбок то по идее он поворачивать должен когда руль отпускаешь.

Оффлайн sepultura

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1221
  • Модель: V-MAX-1998
  • Расположение: Люберцы
Re: Кривой жепь?
« Ответ #9 : 16 Январь 2010, 18:32:47 »
ИМХО:
вывешенное заднее колесо ощутимо люфтит (вместе с маятником), миллиметров эдак на пять.
в начале с этой хнёй разобраться,а там уж выводы сами собой напросятся
Мои Боги-Меня рабом не называют

Оффлайн mike

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 92
  • скоро лето
  • Модель: Yamaha V-MAX
  • Расположение: Нижний Новгород
Re: Кривой жепь?
« Ответ #10 : 16 Январь 2010, 18:48:22 »
Снял крыло (кстати, один из болтов действительно был отвинтившимся -) ), отфоткал еще, померял высоту крепления аммортов над уровнем моря - ну вот нифига не вижу разницы..

 

Единственное, что настораживает - поведение левого амморта, он от легкого удара кулаком меняет положение на креплении:
 
Я не люблю умеренной езды // И скорость ниже ста я не приемлю // Мне принцип "тише едешь.." - до пиз..! // По мне - разбег, полет - и мордой в землю..

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Re: Кривой жепь?
« Ответ #11 : 16 Январь 2010, 19:20:25 »
По поселдним фоткам вроде все симметрично :)

У меня два раза раскручивались болты на крыле, один раз вобще остался один из трех.
потом я под гайки что под седушкой поставил гровер и забыл про это дело

Оффлайн sepultura

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1221
  • Модель: V-MAX-1998
  • Расположение: Люберцы
Re: Кривой жепь?
« Ответ #12 : 16 Январь 2010, 19:24:09 »
Чет на фото у тя я не увидл детали номер 2,или мож че путаю,Иль это сайленблок,если да,то тады скорей усего болт отвернут
« Последнее редактирование: 16 Январь 2010, 19:34:54 от sepultura »
Мои Боги-Меня рабом не называют

Agent Smit

  • Гость
Re: Кривой жепь?
« Ответ #13 : 16 Январь 2010, 20:15:31 »
Ага помоему тоже этой штуки нет.

Basilevs

  • Гость
Re: Кривой жепь?
« Ответ #14 : 16 Январь 2010, 20:27:35 »
И маятник все же снять и посмотреть состояние подшипника,вроде как ему хана пришла.Ну не должно там люфта быть никакого.
.