Автор Тема: Уровень топлива в поплавковой камере  (Прочитано 28989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн krestspb

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 46
  • Модель: V-MAX 1200 1993г.
  • Расположение: Москва, Троицк
  • Реальное имя: Илья
Re: уровень топлива
« Ответ #60 : 22 Апрель 2015, 16:32:16 »
Всем доброго времени.
Собираюсь в первые проверять, выставлять уровень топлива в поплавковых камерах. Есть вопросы:
1. Родные сливные трубки задубели, пришлось подбирать от таза, так вот длина этих трубок как я понимаю напрямую влияет на показание уровня при замерах? Еще они получились чуть большего диаметра (внутреннего) но на штуцерах держатся.
2. Правильно ли я понял из мануала, накачиваем полные камеры топливным насосом, выключаем зажигание и откручивая сливной болт вымеряем уровень?
3. Уровнем топлива будет величина от уровня в трубке до уровня метки на корпусе мембраны? И она должна быть 15-17 мм.

Оффлайн iljamuromski

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Модель: v-max 2001
  • Расположение: Хельсинки Финляндия
  • Реальное имя: Илья
Re: уровень топлива
« Ответ #61 : 22 Апрель 2015, 17:54:06 »
пр!всё правильно,токо на конци сливных трубок одень прозрачный шланчик, чтоб было видно уровень, и придётся кабы снять и хотябы располовинить по парно что-б видно было метки

Оффлайн krestspb

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 46
  • Модель: V-MAX 1200 1993г.
  • Расположение: Москва, Троицк
  • Реальное имя: Илья
Re: уровень топлива
« Ответ #62 : 22 Апрель 2015, 18:07:39 »
Тогда кто сможет подсказать внутренней диаметр сливных шлангов и их длину? И на всех карбах длина шлангов одинаковая?

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: уровень топлива
« Ответ #63 : 22 Апрель 2015, 18:42:16 »
Привет!
Шланги должны вставлятся  в планки под карбами, и немного точать,до бы не выпадали внутрь,
А длина их немного разная, но это не влияет проверено,на  замеры,
Другое дело воздух в них,,,,они не должны иметь пузыри воздуха внутри,,надо. Проливать  немного в низ,
Потом подымаеш, и замеряеш,
Если на Моте  это оч удобно, но снимать и ставить. Несколько раз подряд.
На верстаке через бутылку  подаеш бенз, и  сожми  бутылку , типа давление создать как  насосом,
Не перельеш!
Если перелил-  не держит ИГЛА!
Шланги имеют 2 функции,,,,,,замер уровня и слив конденсата!
Толщина  чтоб наделась  на  штуцерок,  и  пролезла в планки.  Прим. 2-3 мм  внутр,,,,,6-7  наружный диаметр.
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн krestspb

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 46
  • Модель: V-MAX 1200 1993г.
  • Расположение: Москва, Троицк
  • Реальное имя: Илья
Re: уровень топлива
« Ответ #64 : 23 Апрель 2015, 15:51:21 »
Цитировать
Другое дело воздух в них,,,,они не должны иметь пузыри воздуха внутри,,надо. Проливать  немного в низ,

Что-то я не могу понять, что значит пролить немного?
Я понимаю делается так:
- включается зажигание, насосом накачивается топливо.
- выключается зажигание, на сливную трубку одевается прозрачная трубка, подносится к карбу и откручивается сливной болт, расстояние от установившегося уровня в трубке до метки на карбе и будет уровень топлива в поплавковой камере.

Ели немного проливать, то получается уровень будет не корректным?

Или зажигание можно не выключать, уровень при исправной игле все равно не поднимется выше метки? В таком случаи длина сливной трубки не влияет на показание уровня.
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2015, 15:55:30 от krestspb »

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: уровень топлива
« Ответ #65 : 23 Апрель 2015, 16:08:12 »
 :yes3:  сегодня 07,11,2019 поправка,,топливо замеряется на РАБОТАЮЩЕМ мотрое,так предписывает мануал,,
  шаги из мануала:
1поставить ровно мот на централку
2домкратом выставить так чтоб карбы были в ноль по горизонту
3установите трубочку
4ослабьте сливной винт и...ПРОГРЕЙТЕ МОТОР за несколько минут,(чтоб все каналы карба прокачались внутри)
5Проверьте уровень топлива....(вот сдесь отсутствует предписание ЗАГЛУШИТЕ МОТОР,и мы его не глушим а ЗАМЕРЯЕМ НА РАБОТАЮЩЕМ
6 если не корректно -отрегулируйте
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2019, 11:38:42 от леха ..... »
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #66 : 19 Июнь 2015, 19:15:17 »

Завел движок, после длительного простоя.
Но вот что-то не так - при резком открытии газа с холостых - хлопки в воздухан.
Думал может что с каким-то карбом.
Заводил на двух левых, на двух правых, на двух передних, на двух задних.
Все нормально, и даже холостые держит.
Но вот что-то разгон какбы слабоват по ощущения, и вот эти хлопки ...
Они сразу еще при прогреве появляются, редкие, раз в 2-3 сек.
Потом попадают, и уже только при интенсивном разгоне, примерно до 2500 если начать газовать.
Если выше обороты, то уже нету.
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2015, 19:30:01 от Дизель Старый »
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн V-Майк

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Модель: Вымах`91, Transalp400
  • Расположение: Астрахань
  • Реальное имя: Михаил
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #67 : 21 Июль 2015, 16:41:43 »
Вот, на днях заморочился, разобрал карбы для точного выставления уровня. На снятых и располовиненных карбах, путем отгибания - подгибания добился на всех уровня -15мм от метки. После прохвата в 50км все свечи одинаково белые, более-менее ровные холостые на 4.5 оборотах винта хх. Кагбэ явно беднит... Но почему? Карбы промыты несколько раз, по чистоте аж водку с них пить можно. Иглы хх новые, мембраны все целые, новые прокладулечки во всех поплавковых камерах. Бензонасос неоригинальный, производительность гораздо выше родного. Воздухан новый, резинки-манифулды все свежие и целые. Главные иглы стоят на   второй  риске снизу. Мистика какая-то... У кого-нибудь бывало, что нормальный цвет свечи удавалось получить лишь выставив уровень гораздо выше рекомендованного?

Оффлайн 117ый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Модель: V-MAX 2LT, 1986 г.в., JAWA 360 1968 г.в.
  • Расположение: NewMSK, Тульская оласть
  • Реальное имя: Илья
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #68 : 24 Июль 2015, 09:38:45 »
4,5 оборота винта качества?! неудивительно что свечи белые. заводская регулировка 2,5, от нее и пляши.
Больше дороги прямой, людей попроще...

Оффлайн V-Майк

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Модель: Вымах`91, Transalp400
  • Расположение: Астрахань
  • Реальное имя: Михаил
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #69 : 24 Июль 2015, 09:45:07 »
Выкручивая - богатишь... Так что они белые ДАЖЕ на 4,5 оборотах.... На 2,5 ещё беднее...

Оффлайн Garni

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 80
  • Модель: V-MAX 2LT 1999 г. в., Днепр-11 custom 1989 г. в.
  • Расположение: Россия
  • Реальное имя: Николай
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #70 : 24 Июль 2015, 17:11:24 »
Насколько я знаком с карбюраторами - винтом регулируется состав смеси только на холостых  и частично переходных режимах. На рабочих режимах смесь зависит только от уровня топлива ну и от положения иглы. Может с иглами поколдовать?
Хорошо там, где нас нет, плохо что нас нет там, где хорошо.

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #71 : 24 Июль 2015, 18:18:24 »
У меня тоже белые свечи.
Dum spiro spero

Оффлайн Павлян

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 33
  • Четыре колеса возят тело, а два - душу.
  • Модель: Yamaha V-max 1998г.в. 2WE
  • Расположение: Россия, Краснодарский край, г.Усть-Лабинск
  • Реальное имя: Павел
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #72 : 01 Февраль 2018, 18:19:50 »
Здарова мужики! Выручайте!!! Как выставить уровень в поплавковой камере (про метку и от нее 16мм знаю)? Гонял язычек на поплавке хрен знает сколько раз, как его отогнуть так чтоб был нужный уровень? Для его регулировки обязательно откручивать поплавковую камеру или есть какой другой способ?

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #73 : 02 Февраль 2018, 02:00:18 »
очень просто
поплавок должен быть строго паралельно стыку крышки при начале открытия иглы
дуешь в карб и гнёшь язык поплавка
при условии заводских не задроченых игл и сёдел

Club's Green Voice

Оффлайн Павлян

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 33
  • Четыре колеса возят тело, а два - душу.
  • Модель: Yamaha V-max 1998г.в. 2WE
  • Расположение: Россия, Краснодарский край, г.Усть-Лабинск
  • Реальное имя: Павел
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #74 : 04 Февраль 2018, 19:22:31 »
Пасиб, мил человек!!! Карбы побеждены. Жду манифольды новые и буду пробовать чевой я там на мыл.