Автор Тема: Стоит ли лезть?  (Прочитано 11645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Djonnyslayters

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Uno moto totale!
  • Модель: V-max cust 1995
  • Расположение: Россия,город Киров
  • Реальное имя: Евгений
Re: обгонка?
« Ответ #15 : 23 Июль 2012, 22:31:42 »
Вооот это по-нашему!!)
Задокументированный баг становится фичей

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Re: обгонка?
« Ответ #16 : 24 Июль 2012, 05:52:13 »
Всё правильно!

Оффлайн zhavoronok

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Модель: Triumph Rocket 3 2006
  • Расположение: Южно-Сахалинск
Re: обгонка?
« Ответ #17 : 10 Январь 2013, 14:40:31 »
Тут вопрос спорный, к чему лучше варить. Я в свое время приварил болты со стороны генератора и ни разу об этом не пожалел. Плюсы такого варианта вижу в том, что Первое-кожух остается таким, каким он и должен быть (он,кстати там по моему немного пожвижный, градусов на пять в обе стороны, относительно оси, незнаю зачем, но раз так есть ,то пусть так и будет) Во вторых, если болты нужно будет по какой либо причине открутить вновь ,кожух придет уже в негодность, а со стороны генератора ,вы спокойно стачиваете сварку ,выкручиваете болтики ,делаете то, что вам нужно, закручиваете их же обратно и снова привариваете в том же самом месте !!!Все это проделывается без вреда для кожуха, да и понадежней будет,как кажется мне,ведь кожух, это тонкая жестянка!  Все это я проделывал, так как менял ротор ,на ротор под четыре датчика холла ,вместе с проводкой и мозгами.
Дорогу осушит идущий...

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Re: обгонка?
« Ответ #18 : 10 Январь 2013, 16:38:04 »
А кожух как на обгонке как крепится? Правильно, никак! ( три завальцовки не в счёт ) Поэтому я приварил болты к кожуху.
1. болты не могут открутиться.
2. кожух не может отвалиться.
А если надо открутить, то болгаркой куда проще снаружи сточить сварку, чем изнутри. Лучшие умы Британской академии наук трудились над этим!

Оффлайн Вихрь

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Модель: V-max 1200 1991 г.в.
  • Расположение: Москва ВАО
Re: обгонка?
« Ответ #19 : 10 Январь 2013, 22:23:17 »
Я тоже долго думал, я решил что надёжне к кожуху т.к.
1) Кожух ненадёжно сидит, а мы его фиксируем, будет крайне обидно если кожух разболтаеться
2) Сварка цепляеться не только за кожух но и за саму обгонку
3) Если понадобиться скрутить болты, сложности в отпиливании сварки с внутренней стороны не выжу, а это понадобиться только при износе обгонки, что составит дооофигища километров пробега
4) я побаялся варить ротор, слишком близко там всё крутиться и сам ротор стоит дорого а обгонка в 3 раза дешевле
п.с. болты нужно брать усиленные, в любом магазине митизов ( кажеться клас прочности не ниже 12! на шляпке должен стоять) А то что на рынке строительном ставить не стоит там вроде 5.7.. . + к сварке - Гровера,  лактайт крастный и сильнейший момент затяжки помогут удержать обгонку на долго.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2013, 22:29:32 от Вихрь »

Оффлайн Константин

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Угу?
  • Модель: V-Max
  • Расположение: Россия
Re: обгонка?
« Ответ #20 : 18 Февраль 2013, 01:07:55 »
Парни ,Вы что творите???????? ВЫ куда привариваетесь, нахрена?????? почему у меня обгона не хрустела на 85,000 пробега и разобрав ее на 65,000 я поня что туда лазить не стоит.Да такая проблема с хрустом уже давно обсуждалась и много вариантов со сваркой в том числе было, я поступил проще(сейчас уже начал делать практически всем) в Маховике нарезается резьба 10-ть шаг 1,25 (сток 8-мь 1,25) головка болта 10-ть шаг 1,25 обтачивается на токарном станке в скользящий зазор между обгонкой и болтом ( не прессовая посадка,а скользящая , чтоб болт вытащить можно было без проблем) В самой обгонке растачивается отверстие до диаметра 10-ть ноль и вперед,при затяжки болтов в диапзоне от 3-х до 5-ти киллограм и посадке на синий локтайд, обгонки ходят больше 20-ки , и то  сняли маховик  и проблема оказалась в роликах и шестеренке которую они зажимают(чаще всего проблема в ней из-за плохих роликов и несвоевременном диагнозе) поменяли ролики ,померяли шестеренку и вот уже 2-й сезон с этой проблемой ко мне не приезжает,только карбы отсинхронить.
 Да работа геморойная,придется запастись несколькими метчиками и хорошими сверлами,но итог этого стоит
время ,при наличии всего ,уходит часа 4-ре 5-ть ( со снятием и установкой обгонки)
 удачи , и незанимайтесь х....ней (когда в месте сварки треснет, а вы будете уверены что у вас там все ок,это так еба.......ет ,что сварить обгонку из 3-х частей уже неполучится) у меня уже было 4-ре прецидента с о сварными обгонками все они закончились новыми обгонками(востановить старые не предстовлялось возможным) и новыми маховиками,Вот такие нюансы

Оффлайн Азат

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 40
  • Модель: YAMAHA VMAX 1200 1994г. 2we
  • Расположение: Ижевск
  • Реальное имя: Азат
Стоит ли лезть?
« Ответ #21 : 15 Декабрь 2013, 19:36:43 »
Всем доброго времени суток! Хотел бы поинтересоваться у бывалых взял макса недавно! Вот мучает меня вопрос знаю о проблеме с обгонкой в следствии чего думаю стоит ли лезть делать профилактику зимой? Мот заводится с "пол пинка" впринцепе ничего не беспокоит. И еще просто открыв левую крышку можно ли продиагностировать  обгонку? И если да то на что смотреть? Заранее огромное спасибо!  :friends:

Оффлайн uvt

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Расположение: москва
Re: Стоит ли лезть?
« Ответ #22 : 15 Декабрь 2013, 22:23:32 »
Нет,ничего не увидишь. Не лезь.Когда начнет подавать признаки,а ты это поймешь,тогда и разбирай.
р-н. м .Академическая 89037860274

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Стоит ли лезть?
« Ответ #23 : 16 Декабрь 2013, 00:34:23 »
работает механизм
не трогай!
не мешай работать
Club's Green Voice

Оффлайн Азат

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 40
  • Модель: YAMAHA VMAX 1200 1994г. 2we
  • Расположение: Ижевск
  • Реальное имя: Азат
Re: Стоит ли лезть?
« Ответ #24 : 16 Декабрь 2013, 00:39:14 »
Понял! Огромнейшее вам спасибо!  :friends:

Оффлайн xamak

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1329
Re: Стоит ли лезть?
« Ответ #25 : 16 Декабрь 2013, 00:53:02 »
А я бы посмотрел, посмотреть просто, за большую шестерню покрутить и все видно, или болтики шататься будут :pardon: :pardon: :pardon:

Оффлайн uvt

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Расположение: москва
Re: Стоит ли лезть?
« Ответ #26 : 16 Декабрь 2013, 01:19:23 »
болтики шататься будут

« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2013, 01:21:05 от uvt »
р-н. м .Академическая 89037860274

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Re: Стоит ли лезть?
« Ответ #27 : 16 Декабрь 2013, 07:11:35 »
Моя шатал твои болтики!

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Стоит ли лезть?
« Ответ #28 : 16 Декабрь 2013, 08:05:29 »
 Если есть время и место, то стоит туда заглянуть. По окружности крепёжного болта и корпуса кернят болт с корпусом. Открыв крышку, ты сразу увидишь, есть или нет сдвиг кернения. А заодно глянешь на состояние катушек статора генератора. Если есть 3-5 чёрных катушек, то перемотай в любой мастерской по перемотке движков. Только предупреди, чтобы выходные провода были маслотермостойкие. Если у тебя зарядка от 2 тыс.об. и больше в пределах 13,8-14,3 В, при включённом свете, то генератор в порядке. Если меньше, то будешь часто заряжать аккум, и верить, что "Горячие старты"-это болезнь В-Макса :grin:. А со временем(из личного опыта) зарядка будет становиться всё меньше и меньше... "спецы" тебе скажут, что это РР, так как гена вечный...и будешь тратить деньги на РР(я аж 3 шт купил :cray:). И не катайся без света-угробишь даже новейший генератор!

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Re: Стоит ли лезть?
« Ответ #29 : 16 Декабрь 2013, 08:31:25 »
Можно крепежные болтики выточить из нормального металла....