Автор Тема: Винт качества  (Прочитано 11654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FinnD

  • Гость
Re: Винт качества
« Ответ #15 : 05 Май 2009, 15:56:58 »
Спасиба, буду пробовать.

Оффлайн Soldier

  • Делай как надо и...будь, что будет...вот это-судьба...
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 125
Re: Винт качества
« Ответ #16 : 03 Июнь 2009, 23:17:49 »
Мне показалось, что в мануале этот винт перекрывает не воздух, а уже готовую смесь(там же все каналы подписаны- где воздух проходит, где топливо, а на этом канале начертано- смесь. ) И когда закручиваешь, на любом цилиндре, этот чудный винтик- то сей цилиндэр сразу дохнет.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Винт качества
« Ответ #17 : 26 Июль 2009, 19:49:53 »
Винт перекрывает ТОПЛИВО в отличии от совкоциклов. Короче, закручиваем - обедняем.

По поводу заводских настроек, недавно высверлил у себя пробки и естественно посчитал обороты на винтах. Так вот, стоят они по разному.
Передние горшки - 3 оборота, задние - 1,5. Да именно полтора, это не очепятка. Чего так - хз, движок не воздушный, цилиндры примерно одинаково греются потому, что система охлаждения общая.

P.S. Макс полносильный, 91 года.

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Винт качества
« Ответ #18 : 03 Март 2018, 17:54:39 »
че правда говорят что новое это хорошо забытое старое
д.Дима так че с этими болтами кто разобрался,это разовый случай или еще такое было?
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн просто петя

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 11
  • Расположение: Красноярск
Re: Винт качества
« Ответ #19 : 03 Март 2018, 17:55:51 »
че правда говорят что новое это хорошо забытое старое
д.Дима так че с этими болтами кто разобрался,это разовый случай или еще такое было?
Да уж очень интересно, а ты Леха как их настраиваешь?

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk


Оффлайн Крокодил

  • Модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Винт качества
« Ответ #20 : 03 Март 2018, 19:32:55 »
не настроить их
без четырёх газоанализаторов
Club's Green Voice

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Винт качества
« Ответ #21 : 03 Март 2018, 21:54:58 »
согласен,на слух конешно можно но цо точнее


дополняю в 23 году. на сегодня точно проверено что,настроить на слух получается  точнее на порядки , газоанализатор так никогда не сможет.проверено доказано.
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2023, 08:10:44 от леха ..... »
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн xamak

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1329
Re: Винт качества
« Ответ #22 : 03 Март 2018, 22:50:49 »
Мну  тоже захотелось посмотреть на эти винты, оказалось что тока один из четырех живой. Остальные сорваны, слизаны.
Начал кумекать как их доставать, кста откручивая - обедняешь.
Кароч снял карбы, замерил глубину колодца до винта и аккуратно маленьким сверлом    (2мм) просверлил снизу отверстие, так шо в винте получился паз под шлицевую отвертку. Выкрутил, тама усе в гумне было, почистил и обратно закрутил.
Правда этот фокус у меня тока с двумя винтами прокатил, третий пытались высверлить с торца колодца и он ваще в ноль расковырянный оказался. Хорошо хоть резьбу спас.

У КОГО ЕСТЬ ТАКОЙ ВИНТ?!! В РАЙОНЕ МОСКВЫ!
ПРИМУ В ДАР ЗА ПИВО ИЛИ ДЕНЬГИ!!!


Это винт топливный. И откручивая, именно обогащаеш.

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Винт качества
« Ответ #23 : 03 Август 2020, 07:21:40 »
Внимание! Правильный ответ-
  Это винты КОЛИЧЕСТВА топливной смеси,закручивая уменьшаешь ВСЕ ПОСТУПАЮЩЕЕ ТОПЛИВО-(топливная смесь) ХХ
  А когда выкручиваешь топливная смесь добавляется
этим болтом можно заглушить цилиндр на хх ,или заставить тащить остальные три цилиндра


   этот болт крайнее звено в системе хх, а сама система хх это еще и переходная (работает 3  ступенями после хх) и перед основной системой-(заслонка с иглой)
   вот расклад системы хх
   1-малая мембрана- прокачивает систему хх и поддерживает наполненым смесью колодец переходной системы и хх
   2-блок жиклеров- смешивает топливо и воздух,НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ, но может быть настроена жиклерами воздуха и топлива
   3-колодец с болтом хх и плюс открытые  три отверстия переходной системы-на хх работает только болт хх,а три отверстия рядом -согласно правилам гидродинамики -не выбрасывают топливо,это произойдет после добавления газа,и заслонка направит воздушный поток на нужный угол,
    3.1   БОЛТ КОЛИЧЕСТВА СМЕСИ, настраивается по газоанализатору на новом моте или лучше на слух если у вас уже совершенно летний друг Макс,так как на правильном СО2 мот работает с перебоями,причина- механический износ карбов,или некоторых частей,ткчт газоанализатор это херня,редкая и не подходящая,гораздо больше людей с хорошим слухом....музыку то все интересную слушают...(Байкеры))
   4- большая мембрана,включается в работу ,после   остановки малой мембраны

       в следствии открытия газа и падения вакуума в диффузоре,
   5-большая мембрана включаясь сразу после остановки малой ,начинает прокачивать систему хх через открытый канал малой мембраны,и 170 жиклер который нахорится ЗА большой мембраной


    рс болт хх работает во всем диапазоне,и количество выдаваемого им топлива принято в расчет производительности переходной и основной системы,,2,5 оборота это только предустановка для запуска,реальное количество от 2 до 6 оборотов винта.
    Болт хх способен компенсировать возрастной износ ,и настроить-подстроить мотор
    все это было проверено и доказано личной  практикой,есть видео ,есть и люди которые  видели в реале как это работает.


    Итак,механический износ карбов,заржавевшие винты,порваные мембраны и изношеный колодец и поршенек мембраны,или новые с али :chiffa: [size=78%],заставят ваш мот дергатся как задроченый запор 968 и с таким же звуком,и вас будут уверять в каждом сервисе что это норма.Скажут ты выкатись на трассу и крутани и офигееш- ПлЯтт так и есть, ПРЕТ как сумашедший,[/size] :connie_crazyperson: [/size][size=78%]именно как сумашедший,чуть добавить не выйдет-рывки и провалы,непонятные чихи и выстрелы,но если на всю крутнуть то резкий неуправляемый рывок и ощущение мощи,не не спорю он прет,этот мотор способен работать утопленным в бензин- как истинный дрегстер 8 ми литровый ,а должен плавно четко ровно и без вибрации наращивать мощь в геометрической пропорции,что ваш мозг начал жарится в адреналине[/size] :grin:
   
   ещще один пы эс,  ремонтируйте карбы, есть слава богу где,в Питер стучитесь, ставьте и регулируйте,регулировка не сложна,но надо на месте регулировать НО КАРБЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИСПРАВНЫ С ВЫСТАВЛЕННЫМ УРОВНЕМ ТОПЛИВА
   
« Последнее редактирование: 03 Август 2020, 21:25:15 от леха ..... »
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Винт качества
« Ответ #24 : 03 Август 2020, 07:32:49 »
не работающие нормально карбы так же влияют на управляемость мота.факт.
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Винт качества
« Ответ #25 : 21 Апрель 2023, 08:00:34 »
А так же,повышеный расход и износ Отдельных цилиндров но не всего двигателя,перегрев,стук корзины,косвенно-срывает 2 передачу,стук мотора-приходит долго и может прожить много лет но неизбежно развалит один из вкладышей и (или) палец того же цилиндра-статистика показывает что 3ий цилиндр стучит намного чаще-это напрямую связано с системой привода заслонок-ман это предупреждает синхронизацией через 6 т км.усиленное выгорание набивки в прямотоках типа ОВЕР,
А ТАК ЖЕ,ненастроный=неуправляемый мотор,обеспечивает невозможность правильного управления мотом-те невозможно плавно добавить на выходе из крутого поворота,плавно снизить мощь где нужно тоже невозможно,в итоге ездят как лохи,а так как мот невозможно держать там где надо в траектории-очкометр не дает правильно пользоватся тормозами (нутро подсказывает пилоту запора что он упадет если тронет тормоза)
 НАСТРОЕННЫЙ мот управляется не тяжелее ижака на любой  скорости.мощнейшие стоковые тормоза и полное отсутствие воблинга,(к вобле прилагается немного тренировки управления управляемой ракеты) ВСЕ ДОКАЗАНО ПРОВЕРЕНО И МОГУТ ЛЮДИ ПОДТВЕРДИТЬ.
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606