Автор Тема: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри  (Прочитано 10381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
я тут подумал, можно же вообще термостат выкинуть из системы. Тогда греться точно не будешь! Ну во всяком случае протестировать систему. Если вентилятор будет опускать стрелу температуры - выкидывай термостат.
Я думаю термостат не перекрывает трубку 4. А просто Когда термостат открыт, помпе легче тянуть жидкость через больший шланг который внизу радиатора.

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Кстати. Вчера только было все нормально. Утром обнаружил течь из под крышки термостата! То Г-трубка, то это еще.
Что там стоит прокладка или резиновое кольцо? Что делать?

Оффлайн андзор

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 709
  • Модель: Honda xr650r 2000г
  • Расположение: г Терек КБР Россия
  • Реальное имя: Андзор
на Г-трупке стоит колечко резиновое. если течет с нее - на герметик и все

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Андзор дело говорит, на герметик и не парь мозг, резинка стоковая стоит 3.5 бакса + доставка и потечёт снова :( Только зачисть всё как следует перед сборкой.
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
с Г-трубкой я покончил. Я купил в строймаге подобные кольца. Рублей на 20 набрал кучу чтоб подобрать. И ниче, ездит.
Проблема по утру обнаружил, что корпус термостата мокрый. А сейчас Главное вроде сухой Когда езжу.

Оффлайн Taipan

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 24
  • Модель: Yamaha V-Max 1996 3UF
  • Расположение: Россия, Челябинск
  • Реальное имя: Сергей
Так-же было, приехал в гараж поставил и ушёл. Утром прихожу, а на полу, каплями, антифриз под мотиком, как-будто маленький взрыв был даже на стены попало. Уровень проверил в системе - в норме. Всё протёр насухо (корпус термостата, все шланги) целый день ездил, хоть бы капля упала. Так и не понял что было, сейчас не бежит.

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Это вечная беда кувалды, прохладной ночью антифриз сочится понемногу.
Dum spiro spero

Оффлайн 117ый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Модель: V-MAX 2LT, 1986 г.в., JAWA 360 1968 г.в.
  • Расположение: NewMSK, Тульская оласть
  • Реальное имя: Илья
Тоже задался вопросом о положении краника: в том сезоне менял антифриз и, забыв, оставил краник в положении ОН. Вентилятор включался крайне редко, а осенью в холодную погоду стрелка температуры не поднималась до обычного положения. В этом сезоне краник стоит в ОФФ, прогрев значительно быстрее, ноги очень часто обдуваются вентилятором.

Очень хотелось бы услышать комрадов Пумбу и Медного (или еще кого-нибудь знающего), чтобы они пояснили рекомендацию по положению ОН.
Больше дороги прямой, людей попроще...

Оффлайн Мохнатый

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Что выросло-то выросло..
  • Модель: Honda CB1300SF
  • Расположение: Нижний Новгород, Россия
  • Реальное имя: Роман
Я думаю термостат не перекрывает трубку 4. А просто Когда термостат открыт, помпе легче тянуть жидкость через больший шланг который внизу радиатора.
Я почему-то уверен, что перекрывает(ну, не полностью, конечно, в зависимости от "живости" термостата, да и в нём дырдочка небольшая есть всё-равно).
А проверить-вынуть термостат неплохая идея, только думаю, тогда для чистоты эксперимента еще и трубку 4 бы обезвредить)))Чтобы ВСЯ жидкость шла только по "большому" кругу через радиатор.
Не люблю определённости..Чоппер, так чоппер..спорт-так спорт...А мне нравится ХЗ и пусть ХЗ будет V-Максом.

Оффлайн Schef

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • Модель: Buell XB12R 2010 и v max1200 2001
  • Расположение: МО,Щелково
  • Реальное имя: Петр
Вчера столкнулся с такой же проблемой с краником...в пробке до красной зоны дошел, что в предшествующих годах не было...все передумал уже...хорошо, что тему создали такую нужную...бегу пока в положение он ставить!!!

Оффлайн Мохнатый

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Что выросло-то выросло..
  • Модель: Honda CB1300SF
  • Расположение: Нижний Новгород, Россия
  • Реальное имя: Роман
Очень хотелось бы услышать комрадов Пумбу и Медного (или еще кого-нибудь знающего), чтобы они пояснили рекомендацию по положению ОН.
Это да, хотелось бы аксакалоф речь)))Ну а пока только общественно-наработанное темой:"ОН" позволяет в некоторой степени игнорировать захери термостата, позволяя сочиться антифризу через нижнюю, "сливную" трубку радиатора и проходить через донышко корпуса термостата. Не полный зэр гуд, времянка до тех пор, пока 1500руб на новый термостат на пиве не сэкономишь)))Ну и прогреваться подольше, да...экологии нарушать)))Что всё-таки лучше, чем стоя в пробке, нюхать запах бурлящего антифриза)))))
Сегодня попробую, эксперимента ради, трубку 4 малого круга приподзакрыть. Надеюсь, давлением ничо не оторвёт)))Да и расширительный вроде должон сработать, коль что.
Не люблю определённости..Чоппер, так чоппер..спорт-так спорт...А мне нравится ХЗ и пусть ХЗ будет V-Максом.

Оффлайн Kirosin

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 229
  • Сатана
  • Модель: ИМЗ 8.103.10, V-MAX 2LT 00'
  • Расположение: Россия. Кемеровская обл. г. Салаир
  • Реальное имя: Иван
В прошлом сезоне откатал на положении он.  Прогрев относительно долгий, особенно в прохладную погоду. В жару в колонне на свадьбе даже разок подогорелся, но расширитель сработал. Как похолодало хотел повернуть но как оказалось эта пластиковая фигулина сломана. Пришлось покупать. В этом сезоне еще не заводил.
Ветра шум для нас колыбель И пусть сердце ему подпоёт, Двигаться вдаль-лучшая цель, А кто не был средь нас, не поймёт....

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Я давно сношаюсь с охлаждением... Просто конструктив такой, что без краника жидкость с радиатора не слить-мешает закрытый термостат. А так по идее трубку 3 вообще можно выкинуть. На роялях такого гомосячьего тройника тупо нет. Насчет езды с открытым положением-да, при дохлом термостате поток воды в обход будет чуть холоднее, но не особливо, так как все равно будет мешаться с кипятком с трубки 4.
Я вот тут кажись вкурил, чо у меня коник цуко греется-у меня где-то проебано верхнее уплотняющее кольцо с выточкой, которое между темостатом и крышкой. И недавно тесть рссказывал историю про трактор. Там были 2 темостата, вроде как последовательно, и между ними шайба. Так вот при очередной переборке шайбу не воткнули. Трактор стал греться...
Вот и думаю щас о скрытой пользе сего колечка....

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Все разобрал, кольцо есть. Будем считать что система условно-рабочая....

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
Привет братья.


Прошло много времени и единственно что я не понял, как выглядит положени ВКЛ и ВЫКЛ надпись должна быть сверху или сбоку? Если сбоку, то с какого?
У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..