Автор Тема: Одна из причин плохой зарядки (краб)  (Прочитано 27646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВИНТИК

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 43
  • Модель: Yamaha V-MAX 2WE, WR450F
  • Расположение: Приморье, Пограничный
  • Реальное имя: Иван
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #30 : 13 Январь 2016, 12:10:50 »
Спасибо, парни, все понятно и доходчиво. :Laie_60B:

Оффлайн i-max

  • beyond recklessness
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 464
  • +797873448полстапять
  • Модель: V-MAX 1200 3uf 1992
  • Расположение: Севастополь АР Крым
  • Реальное имя: Максим
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #31 : 13 Январь 2016, 12:38:57 »
Крутянски расписал, такое- бы, в шапке где-то разместить...

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #32 : 13 Январь 2016, 12:56:13 »
Цитировать
краба на красном проводе очень полезно пропаять

  А ничё, что токопроводимость меди в 7 раз выше, чем олова? Получается, что японцы в электротехнике дубы? И ещё, что-то я ни разу не видел "шнурки" с припаяными "крокодилами".

   Если зажим окислился, то может лучше его почистить, и опять зажать?

  По личному опыту: при падении напряжения зарядки в 99% случаев "виноват" статор. Когда у меня зарядка падала с 13,8 В до 13,2 В (Плавно, не сразу), я всё пропаивал(поднялась на 0,1-0,2 В), ездил без света, чем ещё больше "грузил" катушки статора, пока не ушаёбил их этим до 12,6-12,8 В(шесть катушек чёрных!). Перемотал статор, всё сделал на скрутках, предварительно тщательно зачистив провода, и получил 14,2 В.
  Что даёт эта пропайки, если не полная жопа в зажиме? 0,2 В? Это спасает? Когда ставите на зарядку аккум, то к клеммам припаеваете провода зарядного?

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #33 : 13 Январь 2016, 13:25:29 »
Так японцы и не пропаивали, пропаять чтобы в крабе все чисто было и дополнительно токопроводимость.
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #34 : 13 Январь 2016, 13:42:42 »
Цитировать
дополнительно токопроводимость.

   Боря, куда её девать, эту дополнительную? Там на зарядку нужно каких-то 2 А и 14 В. На электочайнике 5 А, а контакты-тоненькие пластинки латунные, и не горят, падлюки такие!  Это на включение стартера х.з. сколько ампер! Там да, там за хорошие контакты бороться надо-ть. Реле ж не зря поставили, шоб никакая другая шлобебень не расплавилась.

   А тем временем ВИНТИК уже включил паяльник-"топорик", разложил припой с флюсами, инструмент, ноут с фотками "краба".... Ща он ему даст под хвост! А переусердствует, то может зарядку до 30-35 В допаять... кипеть же будет! Кто там рядом, скажите, шоб не сильно паял, без фанатизма! :laugh3: :laugh3: :laugh3:
« Последнее редактирование: 13 Январь 2016, 13:48:19 от Александер »

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #35 : 13 Январь 2016, 16:18:52 »
Если он краб пропаяет - хуже не будет. Если генератор неисправен - это не поможет. А если исправен - смотри мой предыдущий пост. И это сделать гораздо проще, чем перематывать генератор. Факт есть факт, зачистив контакты можно ток заряда поднять до значения, которое будет нормально заряжать аккумулятор.

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #36 : 13 Январь 2016, 16:56:16 »
  ВИНТу может чуть-чуть помочь, т.к. у него 13,8 В(А было же когда-то 14,2 В! Неужели 0,4 В ушли из-за коррозии?). Но не очень. Должно быть больше у исправного статора. Это уже у него 1-3 катушки замыкают. А хорошая зарядка с хорошим аккумом внимания не обращает на выдуманные "горячие старты". После перемотки статора я забыл, что такая х-ня может существовать. И аккум подзаряжал в сезон всего один раз-перед открытием сезона. Хотя и лето жаркущее, и в колонах тошнил, и вентилятор включался, и никаких допмасс и пропаек... а мот 1987 г.в. Почему авто прогретое с полоборота, а В-Макс нет? Только не говорите про "подлую" обгонку :laugh3:. У авто всё время аккум чики-пики :good:.
 

  О! Забыл приписать:

Возможно, что это только на моём мотоцикле так было. Есть же фартовые и нефартовые :yes3:.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2016, 17:09:12 от Александер »

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #37 : 13 Январь 2016, 21:35:32 »
Проблемы с горячими стартами встречаются часто. Считается, что это болезнь в-макса. У меня был мотцикл 1991 года, сейчас 1999 года. Проблемы встречались и там и там. В статье на аутле заявлено, что КАЖДЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ б/у в-макса должен пропаять краб. То есть проблема глобальная. Однако, почему-то нигде не заявлено, что генератор в-макса некачественный в принципе. Можно ведь было просто написать, что купив б/у в-макс каждый должен поменять/отремонтировать генератор. Вот, например, на DAEWOO Matiz/Chevrolet Spark совершенно однозначно известно - на 40 тысяче сгорает диодный мост - будьте готовы. Это знают во всех ремонтах генераторов. У них самодельные усиленные мосты лежат в запасе - специально для матизов.  На в-максе такого опыта вроде как не встречалось...
Перемотка генератора - это большой ремонт генератора. Даже когда генератор сгорает совсем, перематывать его возьмутся далеко не все. Большинство будет искать новый или б/у генератор. Поэтому даже если проблнма действительно в генераторе среднестатистический в-максер сначала будет всячески подчищать контакты, потом, если лучше не станет, поменяет РР, и уж только потом, когда надежды больше не останется - задумается о замене/перемотке генератора. Причем перемотка, по-моему, однозначно лучше, но выберут этот вариант немногие... Убоятся трудностей.
Резюме.
Возможно, проблема действительно в генераторе и его сразу лучше перемотать.
Но если есть желание сначала попробовать обойтись малой кровью - можете попробовать вариант, описаный мною 2 сообщения назад, и попытяться всячески улучшить контакты на пути между  РР и аккумулятором.

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #38 : 13 Январь 2016, 21:43:06 »
 :acute: Всем поять  :nea: прирост 1 вольт, жаль фото нет до :nea:

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #39 : 13 Январь 2016, 21:57:50 »
на моём не только краб закис, а ещё и все близлежащие соединения ,
фишка реле стартера вообще отвалилась при попытке рассоединить штекер,
и задние горшки зачхали еле завёл 1 го января,
 ну у меня понятно ,акумычто  ажно  лопнул  в июле,перегрелся видать,
а у остальных может виноват кислотный ,пердящий водородом акум, тот что на заводе ставят?
пары со временем разедают краб ,однажды попав туда там и живут?

летом пропаял,в июле!
« Последнее редактирование: 13 Январь 2016, 22:00:08 от леха ..... »
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #40 : 13 Январь 2016, 22:04:46 »
Пропаял краба - увидел на 1В больше. Больше ниче с электрикой не делал.

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #41 : 13 Январь 2016, 22:10:50 »
на моём не только краб закис, а ещё и все близлежащие соединения ,
фишка реле стартера вообще отвалилась при попытке рассоединить штекер,
и задние горшки зачхали еле завёл 1 го января,
 ну у меня понятно ,акумычто  ажно  лопнул  в июле,перегрелся видать,
а у остальных может виноват кислотный ,пердящий водородом акум, тот что на заводе ставят?
пары со временем разедают краб ,однажды попав туда там и живут?

летом пропаял,в июле!


 :secret: 3scott

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #42 : 13 Январь 2016, 22:22:12 »
верю 3котт хорош,сейчас ищу как его купить,нету их у нас,
стояло это

http://vk.com/photo290365606_383860818
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #43 : 14 Январь 2016, 11:19:53 »
Цитировать
Пропаял краба - увидел на 1В больше

  Я на своём когда-то зачищал и пропаивал все разъёмы, краб, чистил массу на РР(у меня старого типа)... всё было в довольно плачевном состоянии... и получил + 0,2 или 0,3 В. Представить не могу состояние твоего краба, если прибавилось аж 1 В! Там была одна труха?

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #44 : 14 Январь 2016, 12:06:07 »
Цитировать
Пропаял краба - увидел на 1В больше

  Я на своём когда-то зачищал и пропаивал все разъёмы, краб, чистил массу на РР(у меня старого типа)... всё было в довольно плачевном состоянии... и получил + 0,2 или 0,3 В. Представить не могу состояние твоего краба, если прибавилось аж 1 В! Там была одна труха?

Все как с завода))) правда ещё кинул минус с рр на аккум.