Автор Тема: Регламентныхе работы  (Прочитано 2589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн egor

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 273
  • 1700
  • Расположение: Москва
Регламентныхе работы
« : 24 Апрель 2016, 18:35:50 »
У меня сейчас пробег 30000, подскажите, пожалуйста, какие операции нужно делать по плану? Ну, жидкости- понятно.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Регламентныхе работы
« Ответ #1 : 24 Апрель 2016, 20:08:41 »
остановись на жидкостях
Club's Green Voice

Оффлайн Volf

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Модель: 1700
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Рус
Re: Регламентныхе работы
« Ответ #2 : 24 Апрель 2016, 22:29:36 »
Детский пробег, масла двиг и кардан, воздушник, цвет тормозной жидкости посмотри, если более 3 лет, то по регламенту лучше поменять, хуже не будет.

Оффлайн egor

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 273
  • 1700
  • Расположение: Москва
Re: Регламентныхе работы
« Ответ #3 : 25 Апрель 2016, 20:05:10 »
Спасибо!

Оффлайн V E N O M

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 158
Re: Регламентныхе работы
« Ответ #4 : 25 Апрель 2016, 21:30:35 »
Спасибо!
Не торопись.
Вот тут смотри https://cloud.mail.ru/public/ENU6/rRBczt9fU
я как мот купил все сделал, не так и мало оказалось.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Регламентныхе работы
« Ответ #5 : 25 Апрель 2016, 23:32:44 »
я когда мот купил для начала проводку переделал по человеческий
но и этого оказалось мало
через семь лет пришлось ещё и пауки повырезать на хрен
и это только работа сэлектрикой
а вообще если маньячить с идеальным состоянием
список на две страницы будет


Club's Green Voice

Оффлайн DevilDriver

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 447
  • не курю
  • Модель: VMAX 2WEE 88 года
  • Расположение: Электросталь
  • Реальное имя: Алёшка
Re: Регламентныхе работы
« Ответ #6 : 25 Апрель 2016, 23:46:57 »
я когда мот купил для начала проводку переделал по человеческий
но и этого оказалось мало
через семь лет пришлось ещё и пауки повырезать на хрен
и это только работа сэлектрикой
а вообще если маньячить с идеальным состоянием
список на две страницы будет





дядь, они про 1и7 говорят:))

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Регламентныхе работы
« Ответ #7 : 26 Апрель 2016, 00:49:20 »
а про 1,7 ващще ни хера не известно
что там за камни кроме маслонасоса
не известно
мы с 1200 ещё не до конца разобрались
с каждым годом всплывают сюрпризы
от балалаечнго коператива
я две недели ипался с зарядкой и думал
делали б вы суки пианино и скрипки
а в мотоциклы б не лезли
ещё в 1955 году с мделью yamaha ya1 было понятно
что она просто кусок говна по сравнению
с оригиналами DKW RT 125
 и Triuмph TWN B 125
вааще полный кусок говна
таким говном и осталась
на Триумфе Рокете люди ездят и слово обгонка зарядка и сломалось не знают
спроси что поменять на 30000 не поймут а если поймут то будут долго ржать
а у нас полный мешок говна на пробеге 20000 миль
за это время сто раз пересинхроненые  карбы
порезаные пауки поменяные обгонки
маслянные магистрали и куй его знает чё ещё
за то лядь легенда
сцуко !
Club's Green Voice

Оффлайн V E N O M

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 158
Re: Регламентныхе работы
« Ответ #8 : 26 Апрель 2016, 08:43:45 »
точно про 1,7 разговор. Не заметил. Но думаю регламент похож.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Регламентныхе работы
« Ответ #9 : 26 Апрель 2016, 13:45:11 »
куийня лет через десять 1,7 обрастёт косяками
по круче чем первая модель
Club's Green Voice

Оффлайн Volf

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Модель: 1700
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Рус
Re: Регламентныхе работы
« Ответ #10 : 26 Апрель 2016, 14:05:39 »
Всё, со времен превращается в отходы)

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Регламентныхе работы
« Ответ #11 : 26 Апрель 2016, 15:55:34 »
кроме мотоциклов сделанных на века
перечислять не буду
когда ни будь создам тему
кувалды в этом списке разумеется не будет
Club's Green Voice

Оффлайн Volf

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Модель: 1700
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Рус
Re: Регламентныхе работы
« Ответ #12 : 26 Апрель 2016, 16:20:13 »
Интересно почитать. Дрозд там будет? И что значит на века? Я не считаю, что 1700 сделан не качественно, есть не значительные косяки как и любого мота (по крайней мере производитель учёл ошибки прошлых лет и улучшил качество тормозов, рамы и прочие недостатки, сделав более совершенную модель) с хорошим запасом прочности, по поводу ресурса - время покажет, повторюсь,, что всё не вечно, человеческий организм устаревает гораздо раньше отведённого времени, вечного двигателя на сегодняшний день не придумано.

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Регламентныхе работы
« Ответ #13 : 26 Апрель 2016, 16:24:54 »
дядь дима,если все гонять как хозяева кувалду ,несчего список делать будет. :grin:
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Volf

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Модель: 1700
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Рус
Re: Регламентныхе работы
« Ответ #14 : 26 Апрель 2016, 16:27:41 »
Считаю залогом долгой и безпроблемной эксплуатации - не допускать к обслуживанию криворуких "мастеров" в том числе мастеров высококвалифицированных теоретиков, использовать только проверенных производителей расходников, запчастей и эксплуатировать технику не как в последний день.