Автор Тема: Апгрейд  (Прочитано 18487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zonder_zlo

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Модель: Yamaha V-max 1993г
  • Расположение: Владивосток
Re: Апгрейд
« Ответ #15 : 22 Июль 2013, 21:02:16 »
Давай уже выкатывайся, да может на красоте пересечемся, хочется такое чудо в живую увидеть!
На красоте кто-то собирается ещё? Все ж на Набку перебрались.

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: Апгрейд
« Ответ #16 : 23 Июль 2013, 01:10:35 »
Алексей, ты что его уже продать решил? на дроме объяву повесил.

Оффлайн Alexsey63

  • Море солнце и девчонки мои друзья
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 35
  • Модель: V-max 1700 2013г
  • Расположение: Владивосток
  • Реальное имя: Алексей
Re: Апгрейд
« Ответ #17 : 24 Июль 2013, 01:14:52 »
Немного покатался(дожди zаебаlи)такой момент,при развороте очень маленьким радиусом руль пытается сложиться в сторону разворота,приходиться применять силу.Может правда обманчивое впечатление после эндурика.Не помню на первом Максе есть такое или нет.Скоростя переключаются со щелчком очень четко.Вообще отличный моц, если есть возможность берите не пожалеете.
« Последнее редактирование: 27 Июль 2013, 05:33:17 от Alexsey63 »
Катаю девчонок на катере

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: Апгрейд
« Ответ #18 : 24 Июль 2013, 05:06:04 »
ага, было б 950000руб. звякнул бы)))

Оффлайн Alexsey63

  • Море солнце и девчонки мои друзья
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 35
  • Модель: V-max 1700 2013г
  • Расположение: Владивосток
  • Реальное имя: Алексей
Re: Апгрейд
« Ответ #19 : 02 Август 2013, 07:29:54 »
На сегодняшний день на счетчике 450км,до первой замены масла и фильтра еще почти столько.По расходу могу сказать около 9л на 100км.Больше 4500об. стараюсь не давать.Подрыв конечно бешеный,в горочку на четвертой передаче идешь 80-90 открутил газ и уже 120-130.По сравнению с первым этот просто пуля. Рулиться и заходит в повороты отлично,хоть я и не гонщик но иногда ложу его и очко не играет.Вдвоем еще не ездил,как со вторым номером будет не знаю.В русском мануале написано что при включении зажигания лампочки загорятся на панели и должны потухнуть.А в забугорном мануале лампа АВС тухнет поле набирания скорости,у меня так и работает.Скорость 10 км\ч лампа потухла.Торможу задним и не парюсь о заносе. АВС отрабатывает.Такой момент еще,а может просто кажется или не привык,на первом Максе при трогании особо не подгазовывал,а на этом если не подгазовывать глохнет.Снял тросики с заслонки выпускного коллектора,вроде звук стал получше.Зимой буду что то решать с глушаками и коллектором.Свет нормальный.Общее впечатление положительное на 5 с плюсом.
Катаю девчонок на катере

Оффлайн Alexsey63

  • Море солнце и девчонки мои друзья
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 35
  • Модель: V-max 1700 2013г
  • Расположение: Владивосток
  • Реальное имя: Алексей
Re: Апгрейд
« Ответ #20 : 04 Август 2013, 05:23:25 »
Сегодня решил поколдовать со звуком.Снял родной глушитель.обычный прямоток,вход 45мм два выхода по 27мм.Завел мот и все стало понятно.Что бы появился звук есть два варианта.Первый это приобрести прямоточный коллектор около 30000р,и второй выпотрошить родной.Простая замена стоковых глушителей на тюнинговые ничего не даст кроме ухудшения внешнего вида.Я уже тросики снял с заслонки.Зимой выпотрошу сделаю из него прямоток.
Катаю девчонок на катере

Оффлайн Евгений (Kelta)

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1990
  • Модель: V-MAX 1700
  • Расположение: МО, Химки
  • Реальное имя: Евгений
Re: Апгрейд
« Ответ #21 : 04 Август 2013, 16:17:17 »
И получишь потерю мощности, неустойчивую работу и увеличенный расход.

Оффлайн Alexsey63

  • Море солнце и девчонки мои друзья
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 35
  • Модель: V-max 1700 2013г
  • Расположение: Владивосток
  • Реальное имя: Алексей
Re: Апгрейд
« Ответ #22 : 05 Август 2013, 03:24:25 »
Я так не думаю.Что такое коллектор Акропович?Это кусок трубы диаметром 45мм согнутый,даже не согнутый а нарезанный и сваренный.Два входа и один выход справа и слева.Штуцер под лямбда зонд вварен только в правый коллектор.Эту же самую операцию я произведу в штатном коллекторе.
Катаю девчонок на катере

Оффлайн Alexsey63

  • Море солнце и девчонки мои друзья
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 35
  • Модель: V-max 1700 2013г
  • Расположение: Владивосток
  • Реальное имя: Алексей
Re: Апгрейд
« Ответ #23 : 09 Август 2013, 07:52:23 »
Подвернулось недорого колесо на 240.Решил купить.Сегодня колхозил.В комплекте были два подшипника сальник втулка короткая резиновое кольцо и болтики.Самое ценное это один подшипник игольчатый с сальниками по краям.Остальное все не дефицит,есть в любом автомагазине.Запресовал подшипники вставил втулки,одну длинную родную  вторая короткая в комплекте пришла.Можно было бы и вторую родную поставить.А теперь стоп;со старого колеса пришлось выкручивать гайку которая зажимает подшипник.Внимание резьба там ЛЕВАЯ.Что бы открутить пришлось изготовить ключ.Собрал колесо,диск тормозной прикручивайте  когда колесо уже на ступице висит.И еще вставлял колесо в маятник в спущенном состоянии.Ну вот и все.Если кому инфа пригодится скажите мне спасибо.
Катаю девчонок на катере

Оффлайн Alexsey63

  • Море солнце и девчонки мои друзья
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 35
  • Модель: V-max 1700 2013г
  • Расположение: Владивосток
  • Реальное имя: Алексей
Re: Апгрейд
« Ответ #24 : 21 Август 2013, 04:17:08 »
Накатал уже 1400 км. На тысяче поменял масло и фильтр.Слитое масло было относительно чистым.После установки 240 колеса разницу в управлении не почувствовал.Может потому что особо в повороты не закладываю.По прямой вообще пофиг,выстреливает как из пушки,правда на 150 ветер шлем с головы стягивает.Пришлось на Ебее ветровик купить,7200р с доставкой.Жду. Покарябал левую накладку глушителя,почти на стоячем положил на бок. Приколхозил регистратор на машинку сцепления,больше не нашел куда.Моц отличный.
Катаю девчонок на катере

Оффлайн Alexsey63

  • Море солнце и девчонки мои друзья
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 35
  • Модель: V-max 1700 2013г
  • Расположение: Владивосток
  • Реальное имя: Алексей
Re: Апгрейд
« Ответ #25 : 12 Октябрь 2013, 13:22:55 »
Сегодня закрыл сезон.За два месяца накатал 3000км.Никуда не ездил.
Катаю девчонок на катере

Оффлайн TheMaks

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Модель: VMAX VMX17, VRSCDX , TMAX530
  • Расположение: Днепропетровск, Украина
  • Реальное имя: Максим
Re: Апгрейд
« Ответ #26 : 29 Июнь 2014, 22:26:40 »
Ребята , подскажите кто ставил на VMX17 240й задний лапоть , пыльник редуктора с внутренней стороны маятника слева нужно снимать будет? Зазор там и со стоковой покрышкой невелик , а как с более широкой - не будет ли тереть колесо об этот пыльник? И если его все же придется снимать , как тогда защитить кардан от воды и пыли? В общем придется ли ради красоты чем-то жертвовать?

Оффлайн Евгений (Kelta)

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1990
  • Модель: V-MAX 1700
  • Расположение: МО, Химки
  • Реальное имя: Евгений
Re: Апгрейд
« Ответ #27 : 29 Июнь 2014, 22:48:36 »
Снимать надо- с ним колесо не влезет. Эта пласмаска вообще не защищает кардан ни от чего. Сними неё и посмотри что там сейчас творится.

Оффлайн TheMaks

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Модель: VMAX VMX17, VRSCDX , TMAX530
  • Расположение: Днепропетровск, Украина
  • Реальное имя: Максим
Re: Апгрейд
« Ответ #28 : 29 Июнь 2014, 23:02:34 »
Немного про полезный апгрейд : заглянув как-то Максу под хвост , точнее под брюхо , обнаружил что его алюминиевый картер двигателя ничем не защищен кроме небольшой перегородки выпускных коллекторов спереди.
И затем на секунду представив , чем может закончиться встреча его с каким- нибудь напр. нестандартным лежачим полицейским , бордюром или другим жестким препятствием задумался всерьез о том , каким образом можно его защитить от раздолбайства и бездействия наших дорожных служб и других возможных нештатных ситуаций.
Побродив немного по забугорным форумам нашел один , на мой взгляд , по настоящему стоящий вариант карбоновой защиты днища от MagicalRacing (www.magicalracing.co.jp) представляющий собой цельную толстую и аэродинамически обтекаемую карбоновую плиту под всем днищем от радиатора до заднего колеса. Думаю с такой плитой переезжать полицейские и бордюры будет куда спокойнее и безопаснее . Заказал ее , жду , как поставлю покажу и расскажу о впечатлениях, но судя по отзывам - вариант неплохой , даже внешне.
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2014, 23:32:40 от TheMaks »

Оффлайн TheMaks

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Модель: VMAX VMX17, VRSCDX , TMAX530
  • Расположение: Днепропетровск, Украина
  • Реальное имя: Максим
Re: Апгрейд
« Ответ #29 : 29 Июнь 2014, 23:11:26 »
Снимать надо- с ним колесо не влезет. Эта пласмаска вообще не защищает кардан ни от чего. Сними неё и посмотри что там сейчас творится.
Понял , спасибо.  Со след. сезона как раз думаю и поставлю , стоковая резина еще ведь почти новая. Есть еще очень симпатичные кованные диски от OTEC , комплект , но и стоят не мало , как они вживую смотрятся , сильно жирнее стоковых или так себе?
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2014, 23:20:48 от TheMaks »