Автор Тема: Ну скажите правду, что ли...  (Прочитано 2570 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн egor

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 273
  • 1700
  • Расположение: Москва
Ну скажите правду, что ли...
« : 11 Июнь 2015, 23:43:23 »
Какие косяки- то у 1700, кроме маслонасоса? А то сначала вроде всё красиво, а потом начинается- вилочку поменять, обгонку от Сузуки, реле зарядки от р1, тормоза там и всякое такое... :grin:

Оффлайн Гарик 777

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Модель: V-Max 1997г.Triumph Tiger 800XC. Suzuki Jebel 250
  • Расположение: Республика Коми г.Ухта
Re: Ну скажите правду, что ли...
« Ответ #1 : 11 Июнь 2015, 23:54:04 »
По моему всеперечисленое про 1200
любая весть изначально благая,просто ты к этому еще не привык.А если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык.(С)Б.Г.

Оффлайн egor

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 273
  • 1700
  • Расположение: Москва
Re: Ну скажите правду, что ли...
« Ответ #2 : 12 Июнь 2015, 00:38:50 »
да, это про 1200. а хочется про 1700 правду знать))

Оффлайн OKAchi

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 30
  • Модель: V-MAX 2013
  • Расположение: Ачинск, Красноярский край, Россия
  • Реальное имя: Олег
Re: Ну скажите правду, что ли...
« Ответ #3 : 12 Июнь 2015, 08:27:23 »
 Приветствую! Нет пока ни каких болячек, пробег 2700 км , всё ОКейна!

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Ну скажите правду, что ли...
« Ответ #4 : 12 Июнь 2015, 08:57:29 »
это не пробег, а так, обкатка ...

Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Antibiotic

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Модель: ВэМах 2009, 1992, ИМЗ 8.103-30
  • Расположение: Витебск, РБ
Re: Ну скажите правду, что ли...
« Ответ #5 : 12 Июнь 2015, 11:32:55 »
корзина сцепы гремит даже с небольшим пробегом

Оффлайн Евгений (Kelta)

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1990
  • Модель: V-MAX 1700
  • Расположение: МО, Химки
  • Реальное имя: Евгений
Re: Ну скажите правду, что ли...
« Ответ #6 : 12 Июнь 2015, 17:51:51 »
Сальники передней вилки текут каждый год
Сцепление сгорело
Седло начало расползаться
Корзина гремит
Забирается радиатор из-за короткого переднего крыла
Это к пробегу 43000 км

Оффлайн Antibiotic

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Модель: ВэМах 2009, 1992, ИМЗ 8.103-30
  • Расположение: Витебск, РБ
Re: Ну скажите правду, что ли...
« Ответ #7 : 12 Июнь 2015, 21:56:27 »
корзина гремит уже с 3500 ))). сальники тоже не айс

Оффлайн egor

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 273
  • 1700
  • Расположение: Москва
Re: Ну скажите правду, что ли...
« Ответ #8 : 12 Июнь 2015, 22:55:51 »
а грохот корзины во что грозит вылиться?

Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
Re: Ну скажите правду, что ли...
« Ответ #9 : 14 Июнь 2015, 19:24:02 »
71000км, мотор на 40й тысяче поменял по дружбе считай, а не по гарантии.
Стиль езды -ад, агонь, драг-рейсинг и тотал дистракшн.
Сальники вилы потекли на 44й тысяче, следующие пока не текли.
Тогда же и свечи иридиевые на всякий случай пошли на замену) да радиатор забивается как и у старого, но это смотря где ездить.
Тысяче на 20й сдох контакт лампы нейтрали.
Сцепление не гремит, за семьдесят тысяч поменял около 12ти комплектов фрикционов (стальные диски ниразу не менял) и поставил второй плунжер (спасибо наставлению кельты).
Изкатал около 12ти задних баллонов и восьми передних.
Убил 13 комплектов колодок на перед и 5ть на зад.
Сменил масло 10ть раз.
В первый же год пользования раздушил примерно до 240 кобыл за счет впуска выпуска пауэр-командера и мозгов (сейчас уже не продаются и не выпускаются) yamaha-racing-ecu.
Обгонка за 70000 жива все гуд! цепи грм тоже, ничего не звенит не хрустит.
Закись дует на 20х жиклёрах где то +80 коней.
Со старым вымаксом по ломучести не сравнить.
Правда поддон пару раз пробив усилил листом алюминия.
Тормоза? да их не на что менять они потрясающи!
Управляемость? ну да, тяжеловат валится страшно внутрь поворота на скоростях до 15 - 20 км/ч.
Динамика? 2 секунды до сотни, 9.5 на 400 метров.
 


Блть, да он бессмертный по ходу! (в отличии от меня)
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2015, 19:29:25 от Motopadonok »
Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!

Оффлайн egor

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 273
  • 1700
  • Расположение: Москва
Re: Ну скажите правду, что ли...
« Ответ #10 : 15 Июнь 2015, 21:13:44 »
Блин. Что, и перевертыш не нужно присобачивать? :rofl: распорки там на раму, суппорта от R1? Скукота :laugh3:

Оффлайн TheMaks

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Модель: VMAX VMX17, VRSCDX , TMAX530
  • Расположение: Днепропетровск, Украина
  • Реальное имя: Максим
Re: Ну скажите правду, что ли...
« Ответ #11 : 16 Июнь 2015, 17:05:16 »
New VMAX угодит даже самым отчаянным райдерам , он сделан чтобы ездить , а не рукоблудить в гараже. Диностенд , если что , в расчет не берем.
Нехватку отверточных работ по нему заменяет немерянное количество всевожможных дорогих и не очень ништяков , карбона и фрезерованного алюминия , главное в этом деле - наличие хотелки и золотого запасу , по деньгам можно ведь на еще один New VMAX наулучшать.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2015, 23:10:04 от TheMaks »

Оффлайн Alex777

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 11
  • vk.com/top.alex.nomb_one
  • Модель: Загорелся Максом1200, меняю CBR600F4i
  • Расположение: Калуга
  • Реальное имя: Александр
Re: Ну скажите правду, что ли...
« Ответ #12 : 09 Январь 2016, 02:16:36 »
New VMAX угодит даже самым отчаянным райдерам , он сделан чтобы ездить , а не рукоблудить в гараже. Диностенд , если что , в расчет не берем.
Нехватку отверточных работ по нему заменяет немерянное количество всевожможных дорогих и не очень ништяков , карбона и фрезерованного алюминия , главное в этом деле - наличие хотелки и золотого запасу , по деньгам можно ведь на еще один New VMAX наулучшать.


Да тут в магаз заглянуть и на 1200 мозно нехилые суммы хоронить.
Подскажите где искать инфу и цены на маятник, колесо под 240 на 1200, бакт тоже и тд. Немогу найти.

Так же вопрос по магазину на 1200: выпуск кобра -17к это за комплект из 4х труб или только за одну? 4на4 который по идее
vk.com/top.alex.nomb_one