Автор Тема: Здравствуйте, друзья!  (Прочитано 4705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mishkin

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Собираю пазлы толпой РФ.
  • Модель: 1998 2LT
  • Расположение: Московская область. Подольский р-н.
  • Реальное имя: Сергей
Re: Здравствуйте, друзья!
« Ответ #15 : 05 Май 2016, 22:57:29 »
Бонджёрно :Laie_60B: :chiffa:

Оффлайн chyoii

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 8
  • Модель: VMax 1993
  • Расположение: Фрязино, МО
Re: Здравствуйте, друзья!
« Ответ #16 : 05 Май 2016, 23:14:40 »
Добро пожаловать.
А как подшипники могут не подойти?
Если куплены правильные подшипники (а там абсолютно стандартные подшипники - 32006 и 32005), то они подойдут однозначно.
Правда их замена - секас еще тот. Обязательно перед заменой почитай то, что здесь уже обсуждалось (Очень легко найти). Рецепт от Тони rulez.
Благодарю!
Заказал на wemoto, видимо, не то что надо. Прилетели HCH-901R COL004. Сейчас надо понять необходима ли замена, тк люфта не было, когда затягивал, а вот руление как-то изменилось по ощущениям.

Оффлайн chyoii

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 8
  • Модель: VMax 1993
  • Расположение: Фрязино, МО
Re: Здравствуйте, друзья!
« Ответ #17 : 06 Май 2016, 00:08:17 »
Всем привет, кто подошёл!


В связи с тем, что я не обнаружил видимых причин звука при ускорении там, куда смог долезть. Было принято решение собрать всё обратно и встретиться со специалистом, который не понаслышке знает, как оно там должно звучать. Я масло поменял на другой бренд. По-моему, ЛиквиМоли ХЦ 10В40. Может из-за него звучать неприятно? Куда вообще можно приехать для диагностики грамотной? А то я уже и не помню, как он исправный звучал.


А ещё такое дело, там эти металлические пластины между корпусом коробки и круглой крышкой на трёх болтах из которой, грубо, креставина торчит. Вот у меня их было с каждой стороны по две, причём с разных сторон в разной последовательности. Под рукой был штанген, правда, пластиковый. ((: Вместе они давали 0.8, большая 0.6. Я почитал рукопись гуру и нашёл там формулу. В общем, волевым решением я оставил только 0,6 и собрал всё, затянув нужным моментом. И стало немного лучше, как мне показалось, после 15км пробега. К слову, пружины в вилке стояли наоборот.


Что касается формулы, то вот у меня, например, на верхней крышке коробки нацарапано два числа. И именно то, которое в книжке стрелкой обозначено, можно трактовать двояко - непонятный почерк. Ведь там именно рукой нацарапано. И на шестерёнке должен быть размер, так вот кто-нибудь знает на какой именно? Я посмотрел на той, что была в руке. Кажется drive gear называется? И там тоже слишком много цифр. Но я какие-то уровнения построил и сложил, что должно быть 0.6. А что, если я был не прав?


В обозримом будущем планирую проехать около двух тысяч за несколько дней, хочется их провести с комфортом. Сам, похоже, не справляюсь. (: Помогайте советом.

Оффлайн Vovasan

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Модель: 2LT 2001 был, TDM900 есть.
  • Расположение: Санкт Петербург
  • Реальное имя: Владимир
Re: Здравствуйте, друзья!
« Ответ #18 : 06 Май 2016, 12:14:21 »
Поздравлямс!
Не скрещивайте ваших тараканов с чужими, это не на пользу их генофонду.

Оффлайн chyoii

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 8
  • Модель: VMax 1993
  • Расположение: Фрязино, МО
Re: Здравствуйте, друзья!
« Ответ #19 : 06 Май 2016, 23:00:31 »
Поздравлямс!
Благодарю!

Оффлайн egor

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 273
  • 1700
  • Расположение: Москва
Re: Здравствуйте, друзья!
« Ответ #20 : 09 Май 2016, 08:13:44 »
Желтенький красивый! Поздравляю!

Оффлайн Artem52

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 92
  • Модель: V-max '99 2LT
  • Расположение: Нижний Новгород->Волгоград
  • Реальное имя: Артем
Re: Здравствуйте, друзья!
« Ответ #21 : 09 Май 2016, 11:31:41 »
Заходи, садись, здравствуй! )

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Здравствуйте, друзья!
« Ответ #22 : 09 Май 2016, 12:00:48 »
Я масло поменял на другой бренд. По-моему, ЛиквиМоли ХЦ 10В40. Может из-за него звучать неприятно?
Вряд-ли. Новое масло - всегда хорошо.
Я сам езжу на LM, правда на 10W50 RacingSynth4T. Всегда на одном и том же с самого 2006 года.
Звучит очень приятно...

Оффлайн rally_rock

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 44
  • Модель: Yamaha v-max
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Андрей
Re: Здравствуйте, друзья!
« Ответ #23 : 10 Май 2016, 17:32:44 »
Смена масла в двигателе "дает звук" в случае если масло полное гуно или если до него было залито что-то очень густое, перед продажей. (Что бы не улетало, не гремело.)
Сам лично слил новое масло, сразу после замены т.к. все сразу загремело. Сбегал в магаз залил другое (синтетику), завел и почти сразу стало тихо. Правда это было на машине, но принципиальной разницы не вижу.

Оффлайн rally_rock

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 44
  • Модель: Yamaha v-max
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Андрей
Re: Здравствуйте, друзья!
« Ответ #24 : 10 Май 2016, 17:37:22 »
Добро пожаловать.
А как подшипники могут не подойти?
Если куплены правильные подшипники (а там абсолютно стандартные подшипники - 32006 и 32005), то они подойдут однозначно.
Правда их замена - секас еще тот. Обязательно перед заменой почитай то, что здесь уже обсуждалось (Очень легко найти). Рецепт от Тони rulez.
Благодарю!
Заказал на wemoto, видимо, не то что надо. Прилетели HCH-901R COL004. Сейчас надо понять необходима ли замена, тк люфта не было, когда затягивал, а вот руление как-то изменилось по ощущениям.
Затяжка подшипника не должна приводить к рывкам при поворачивании руля. И при этом он не должен люфтить.
Еще можно проверить это при вывесе передней вилки. Должно хорошо чувствоваться, вернее не чувствоваться  :) как шарики в подшипнике перекатываються.

Оффлайн zema

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Модель: vmx 1200 94г.
  • Расположение: Коломна Моск. обл.
  • Реальное имя: Лев
Re: Здравствуйте, друзья!
« Ответ #25 : 10 Май 2016, 21:05:57 »
Добро пожаловать!!!

Оффлайн chyoii

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 8
  • Модель: VMax 1993
  • Расположение: Фрязино, МО
Re: Здравствуйте, друзья!
« Ответ #26 : 13 Май 2016, 13:34:56 »
Всем привет!

По поводу масла и звуков двигателя:
Масло очень быстро потемнело, да и покупал в крупном магазине с хорошим стендом, что наводит на мысли, что масло в порядке. Возможно, конечно, было залито что-то более густое, поэтому такой эффект. Но я склонен думать, что звуки были(может, не самого начала, но уже третий сезон пошёл), просто маскировались секущим выхлопом и воющим редуктором.

По поводу подшипников рулевой:
Есть вероятность, что я где-то протупил и сделал что-то не так, но она крайне мала. Люфт подшипников проверил на вывешенном колесе(возможно, без колеса вовсе) и посчитал за норму. Но у меня не было возможности затянуть две гайки под спецключ с необходимым моментом, так что затягивал по ощущениям. Руль при этом поворачивается без рывков, нет биения на неровностях, мот едет прямо, но воблинг, кажется, стал более частым гостем. На скоростях за 140 руль немного начинает колбасить.


Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Здравствуйте, друзья!
« Ответ #27 : 13 Май 2016, 17:43:00 »
По поводу подшипников рулевой:
Есть вероятность, что я где-то протупил и сделал что-то не так, но она крайне мала. Люфт подшипников проверил на вывешенном колесе(возможно, без колеса вовсе) и посчитал за норму. Но у меня не было возможности затянуть две гайки под спецключ с необходимым моментом, так что затягивал по ощущениям. Руль при этом поворачивается без рывков, нет биения на неровностях, мот едет прямо, но воблинг, кажется, стал более частым гостем. На скоростях за 140 руль немного начинает колбасить.

Я недавно менял подшипники рулевой колонки.
Соответственно, ключа под хитрую гайку у меня не было. Соответственно, тянул, (как и на предыдущем мотоцикле), как подсказывает логика. Сначал тянешь до усрачки, чтобы сели на место обоймы (в мануале что-то типа 150 Нм ). Потом отпускаешь и затягиваешь слегка (чтобы просто пропал люфт), в мануале по-моему 3Нм.

После процедуры мне тоже показалось, что склонность к воблингу увеличилась. На это знакомый механик из FortMFG сказал примерно то, что , подшипник новый, крутится хорошо. А колесо старое, возможно, с неидеальным балансом и изношенное. Старый подшипник был с вмятинами и затянут был сильнее. И теперь колесо охотнее его расшевеливает. Посмотрим, когда заменю переднее колесо.

По прошлому мотоциклу могу сказать, что от состояния колес очень сильно зависит склонность к воблингу.

Оффлайн Vovasan

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Модель: 2LT 2001 был, TDM900 есть.
  • Расположение: Санкт Петербург
  • Реальное имя: Владимир
Re: Здравствуйте, друзья!
« Ответ #28 : 13 Май 2016, 22:45:02 »
Меня тоже мучил воблинг. Заменил подшипники, причём купил в Росте дорогие. Теперь забыл о проблеме , не смотря на подлежащее замене переднее колесо.
Не скрещивайте ваших тараканов с чужими, это не на пользу их генофонду.

Оффлайн Vovasan

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Модель: 2LT 2001 был, TDM900 есть.
  • Расположение: Санкт Петербург
  • Реальное имя: Владимир
Re: Здравствуйте, друзья!
« Ответ #29 : 13 Май 2016, 22:46:42 »
Кстати за помощь при замене , респект Хомяку :Laie_60B:
Не скрещивайте ваших тараканов с чужими, это не на пользу их генофонду.