Автор Тема: Задубел воздушный патрубок от фильтр. коробки до карбюратора.  (Прочитано 7471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Механик

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 13
  • Модель: Yamaha V-max 1200 1988г.
  • Расположение: Волгоградская обл.,г.Михайловка
  • Реальное имя: Вячеслав
Приветствую вас господа! Не давно стал счастливым обладателем кувалды и сразу столкнулся с извечной болячкой- слетают патрубки аэрбокса с карбюраторов. Как сказали друзья эта проблема решается двумя способами, либо посадка под карбы формуется с помощью подходящей по диаметру трубы и фена, либо забивают хер на нее!
Ребята кто как решил эту проблему, поделитесь инфой.

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Резину можно в кипяток окунуть, оно размягчится.

Оффлайн Механик

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 13
  • Модель: Yamaha V-max 1200 1988г.
  • Расположение: Волгоградская обл.,г.Михайловка
  • Реальное имя: Вячеслав
Но это не на долго!Более кардинальных переделок ни кто не делал?

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Но это не на долго!Более кардинальных переделок ни кто не делал?
Керосин. А лучше замена.

Кстати, надо мне тоже этим заморочится

ПС: в тырнете как-то читал рецепты как размягчить резину. Пошукай - рецептов полно
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн Механик

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 13
  • Модель: Yamaha V-max 1200 1988г.
  • Расположение: Волгоградская обл.,г.Михайловка
  • Реальное имя: Вячеслав
Парни есть одна идейка. А если сделать так!

Оффлайн i-max

  • beyond recklessness
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 464
  • +797873448полстапять
  • Модель: V-MAX 1200 3uf 1992
  • Расположение: Севастополь АР Крым
  • Реальное имя: Максим
Там нет никакой проблемы. Если нужна эстетика и оригинал, то замена. Если дешевизна и быстрое решение, то патрубок подходящего диаметра и длины + герметик (лучше клей для стёкл).

Оффлайн Османкин Владимир

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 11
  • Модель: Yamaha V-MAX 2000г
  • Расположение: Россия. Новосибирская обл. ст. Безменово
  • Реальное имя: Владимир
Там нет никакой проблемы. Если нужна эстетика и оригинал, то замена. Если дешевизна и быстрое решение, то патрубок подходящего диаметра и длины + герметик (лучше клей для стёкл).
Ф где найти оригинал?


Оффлайн Механик

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 13
  • Модель: Yamaha V-max 1200 1988г.
  • Расположение: Волгоградская обл.,г.Михайловка
  • Реальное имя: Вячеслав
Цена вопроса всего лишь 88$ без доставки. Халява!!

Оффлайн i-max

  • beyond recklessness
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 464
  • +797873448полстапять
  • Модель: V-MAX 1200 3uf 1992
  • Расположение: Севастополь АР Крым
  • Реальное имя: Максим

Оффлайн Механик

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 13
  • Модель: Yamaha V-max 1200 1988г.
  • Расположение: Волгоградская обл.,г.Михайловка
  • Реальное имя: Вячеслав
ДРУЖИЩЕ говорил что и новых на долго не хватает, лично проверял, есть желание судьбу наепать! :dirol:


Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Обрезание противопоказано!
Новых не надолго? Это как у тебя в профиле написано 88 год.  30 лет :connie_nutzo:  я понимаю что мот железный но не настолько.
В четыре руки одевали-зажимали, пока держится. Правда у меня один только слетал.
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Механик

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 13
  • Модель: Yamaha V-max 1200 1988г.
  • Расположение: Волгоградская обл.,г.Михайловка
  • Реальное имя: Вячеслав
Зверек конечно пенсионер, но в исправном состоянии. Один патрубок худо бедно, остальные пластмассовые.

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
 
 Свежие решения- это хорошо, это я люблю   :)


мягчил я резину- не надолго, ставил похожие патрубки- слезают точно так-же.


Слава, ты делай что задумал  :friends:

Оффлайн DevilDriver

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 447
  • не курю
  • Модель: VMAX 2WEE 88 года
  • Расположение: Электросталь
  • Реальное имя: Алёшка
купил оригинал патрубки, так же как и оригинал манифольды, не вижу смысла кроить :connie_nutzo: :pardon:
зато теперь снять/поставить воздухан-дело двух минут, можно вообще одной рукой))

Оффлайн Механик

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 13
  • Модель: Yamaha V-max 1200 1988г.
  • Расположение: Волгоградская обл.,г.Михайловка
  • Реальное имя: Вячеслав
Здравствуйте господа - товарищи!! Хочу поделиться отличной новостью, решилась данная проблема с патрубками аэрбок. Благодаря нашей нефтяной промышленности, наши бредовые идеи воплощаются в жизнь. По чертежу,из резины мбс сделали очень достойные переходники, которые отлично фиксируются в пазе и обладают необходимой эластичностью, подтягиваются штатным хамутом к карбам. Время установки занимает около 1.5 часа и все что для этого нужно: болгарка, герметик и 4 хомутов универсальных  для шруса шириной 8-9 мм. Обрезали, обезжирили, намазали герметиком, стянули хомутом. Все садиться на штатные места, без посторонней помощи.