Автор Тема: Моц плавает....  (Прочитано 46375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xelga-jawa

  • Гость
Re: Моц плавает....
« Ответ #15 : 21 Июнь 2010, 16:24:48 »
А слог-то каков!!! "Как тряпку"!!!  :good: "Тебе б, начальник, книжки писать." :grin:
:laugh3:  не до книжек не доросла пока, в конструктор никак не наиграюсь :grin:

ЮВЕЛИР(V-MAX)

  • Гость
Re: Моц плавает....
« Ответ #16 : 21 Июнь 2010, 16:42:13 »
у меня тоже такая фигня наблюдаеться......я на нее забил и свыкся думаю дело в давление колес........

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Re: Моц плавает....
« Ответ #17 : 21 Июнь 2010, 16:52:01 »
Пощупай задний тормозной диск после поездки. если он раскален, то у тебя колодки трут постоянно.

ЮВЕЛИР(V-MAX)

  • Гость
Re: Моц плавает....
« Ответ #18 : 21 Июнь 2010, 16:54:19 »
Пощупай задний тормозной диск после поездки. если он раскален, то у тебя колодки трут постоянно.
раний пост гласит что с стоп краном все ок!!!у меня тоже все нормуль...

Далила

  • Гость
Re: Моц плавает....
« Ответ #19 : 21 Июнь 2010, 17:46:55 »
А! Забыла такое еще сказать из своего опыта. Про амортизаторы. Снизу было 3, сверху 1. Было жестко. Переставила низ до нуля, верх на 2, стало носить на 90 км/ч. Подняла низ на 1 щелчок , верх оставила 2, перестало таскать, мотоцикл меня слушает. Как-то так...

Оффлайн demonmetro

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Лучше править в аду, чем прислуживать в раю...
  • Модель: YAMAHA V MAX 1999г.
  • Расположение: Москва СВАО
Re: Моц плавает....
« Ответ #20 : 21 Июнь 2010, 19:16:01 »
Любой стоковый Макс по дороге плавает, особенно по колейной, даже полностью протянутый, надо усиливать маятник, раму и в вилку пружинки по жёстче или хотя бы масло погуще! У меня колбасило после 180, натянул амортизаторы на максимум, теперь после 200 начинается. Если вдвоём еду, расколбаса практически нет
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...

Оффлайн PIT

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Модель: V-max 97г, ИЖ-49 56г, Pannonia T-5 75г
  • Расположение: Каменск-Уральский (Свердл. обл. 66rus)
Re: Моц плавает....
« Ответ #21 : 21 Июнь 2010, 20:31:43 »
Если уж совсем к словам придераться, то заднее стандартное колесо на 150, а не на 140.
тоже считаю что надо настройками амортов поиграть.
Главное что руки золотые и не важно откуда они растут.

Оффлайн Виктор

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 217
  • Модель: Vmax -> VTX 1800T3
  • Расположение: Ивантеевка М.О.
Re: Моц плавает....
« Ответ #22 : 21 Июнь 2010, 23:40:55 »
Было и у меня так. Стояла резина Бриджстоун 2006 года, размеры стандартные, переставляло прилично, страшновато было в колею заезжать. Поставил "Покрышко" дунул 2,25 и перед и зад, проблем не стало вообще, очень комфортно стало ездить.

Xelga-jawa

  • Гость
Re: Моц плавает....
« Ответ #23 : 22 Июнь 2010, 11:42:04 »
Спс....попробуем поиграть с настройками амортов. и Давлением в колесах

Equilibrist

  • Гость
Re: Моц плавает....
« Ответ #24 : 22 Июнь 2010, 15:49:13 »
Почти на всех мотах пишут так:
Давление в заднем колесе 2.5 но при SpeedRiding - 2.9.

И амморты играют большую роль.

А сумки/груз были на мотоцикле?

Еще нужно проверить подшипники рулевой колонки, балансировку колес, подшипники маятника, и внимательно посмотреть прямо ли стоит заднее колесо, если оно немножко неровно то на малых скростях это ощущаться не будет, а на больших караз таки да.

Переставляло зад в разные  стороны или, в основном, в каую-то одну?

Колебания мота вообще - это нормально, они есть всегда и на любом моте. Много зависит еще от посадки и от хвата рук на руле ИМХО.


"Гироскопический эффект
Даже при прямолинейном равномерном
движении мотоцикл совершает низкочастотные
колебания. Водитель их даже не замечает. Эти
колебания вызываются неровностями дороги,
эластичностью покрышек, постоянным
перераспределением веса из-за работы подвесок
и другими факторами.
В момент, когда мотоцикл начинает
наклоняться, гироскопическая прецессия
заставляет колесо повернуться в сторону
наклона. Тут же в действие вступает и
центробежная сила, которая выравнивает байк.
Процесс повторяется снова и снова, приводя к низкочастотным колебаниям." ( (С) Ли Паркс "полный контроль")
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2010, 16:02:17 от Equilibrist »

Оффлайн sepultura

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1221
  • Модель: V-MAX-1998
  • Расположение: Люберцы
Re: Моц плавает....
« Ответ #25 : 22 Июнь 2010, 19:16:15 »
Любой стоковый Макс по дороге плавает,
Позволь не согласиться,ни фига не плавает(если конечно под словом"плавает"мы подразумеваем одно и тоже),да,это не спорт,который пишет траектории только от усилия мысли,но кувалда она и есть кувалда,для езды по прямой,на большой скорости сдвинуть Макса с траектории полета еще постараться нужно"Гироскопический эффект"понимаешь ли,что касаемо переставлений,да,прочувствовал,поставив вместо 150-го дуньвлоб,170-ю шинку,перестал замечать дорожную разметку и колейность(хотя рама канечно слегка"играет",усилители совсем не лишний девайс,но эт не критично),и еще, предыдущий владелец имел вес100 с лишним кг,верхняя регулировка стояла на 4-ке,я пока не вкурил что да как(мой вес 75),на кочках зад от сидения на пол метра подлетал,поставил на двушку,и о чудо....,в вилку я себе 2-шку качаю,думаю надо играть регулировками,и резину хорошую ставить,да и за рамой следить,периодически протягивать :derisive:
Мои Боги-Меня рабом не называют

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: Моц плавает....
« Ответ #26 : 22 Июнь 2010, 22:16:10 »
это комплексная проблема :-) у себя убирал постепенно, но после как выяснилось проблема была в задних аммортах, и вообще стоковые амморты у вымакса говно.
история борьбы с резиновостью:
1. Замена стоковых дисков на каррозерию - ой мама как он кладется
2. Замена стоковых пружин вилки - ух еее, он может четко поворачивать и не скакать как мячик при торможении на неровностях
3. установка жестких втулок двигло/рама и усиление маятника - добавилось четкости
4. замена аммортов на прогрессивную суспензию - прощай резиновость forever
5. До сих пор не поставил растяжки на раму, думаю что это лишнее, но мож попробую...

Equilibrist

  • Гость
Re: Моц плавает....
« Ответ #27 : 22 Июнь 2010, 22:38:44 »
это комплексная проблема :-) у себя убирал постепенно, но после как выяснилось проблема была в задних аммортах, и вообще стоковые амморты у вымакса говно.
история борьбы с резиновостью:
1. Замена стоковых дисков на каррозерию - ой мама как он кладется
2. Замена стоковых пружин вилки - ух еее, он может четко поворачивать и не скакать как мячик при торможении на неровностях
3. установка жестких втулок двигло/рама и усиление маятника - добавилось четкости
4. замена аммортов на прогрессивную суспензию - прощай резиновость forever
5. До сих пор не поставил растяжки на раму, думаю что это лишнее, но мож попробую...

О чем и речь. Абсолютно согласен!

Оффлайн Unreal

  • Сахалин
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Vmax: Flying sledge hammer!
  • Модель: Yamaha V-Max 2WE,1996г.Yamaha Warrior XV1700, 2002г.
  • Расположение: г.Ноглики,о.Сахалин.
Re: Моц плавает....
« Ответ #28 : 23 Июнь 2010, 02:45:53 »
(в вилку я себе 2-шку качаю), а разве в мануале не написано что 1 очко максимум? Или я ошибаюсь? Спрашиваю потому что хотелось бы накачать больше))
Vmax: Flying sledge hammer!

Оффлайн Гарр

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Модель: HONDA Varadero 2005
  • Расположение: мама Птичка
Re: Моц плавает....
« Ответ #29 : 23 Июнь 2010, 03:12:06 »
В мануале написано, что давление надо мерять на ВЫВЕШЕННОМ колесе.