Автор Тема: Синхронизация карбюраторов  (Прочитано 35069 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Синхронизация карбюраторов
« : 22 Август 2008, 10:44:40 »
Сопсна интересует, какой винт на карбюраторах крутить первым, какой вторым и т.д., на какую величину разряжения ориентироваться?
имхо

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #1 : 22 Август 2008, 11:28:25 »
Смотри мануал, выложенный Димой (besit). Там по синхронизации всё расписано.
http://www.besit.ru/vmax/HSRM/chap01.pdf

Оффлайн Soldier

  • Делай как надо и...будь, что будет...вот это-судьба...
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 125
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #2 : 24 Август 2008, 21:41:49 »
Тросик газа напрямую тянет заслонку второго цилиндра и заодно штангу,к которой подпружиненно крепятся заслонки трёх других цилиндров- каждый из этих болтов, независимо друг от друга, регулирует открытие своей заслонки-
подключаешь синхронизатор- за эталон берёшь показание второго цилиндра(к штуцеру этого цилиндра подключён шланг от V-bosta) и подгоняешь показания остальных, очерёдность не имеет решающего значения.

Болт

  • Гость
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #3 : 24 Август 2008, 22:22:37 »
причом тут шланг выбуста???


я делаю так
ставлю обороты около 1500 об мин
выравниваю левую пару (левый винт)
выравниваю правую пару (правый задний винт)
выравниваю пары (правый передний винт)

потом пара прогазовок и повторяю операцию

Оффлайн Soldier

  • Делай как надо и...будь, что будет...вот это-судьба...
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 125
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #4 : 25 Август 2008, 00:04:19 »
Шланг от V-bosta- это просто дополнительный ориентир на второй цилиндр, заслонка карба которого движется напрямую от троса газа и не имеет винта регулировки. На показания прибора,  который подключен на этот цилиндр и идёт регулировка остальных цилиндров. Я не говорю , что ты не прав- просто не имеет значения какой из трёх цилиндров ты в первую очередь будешь подгонять под показания второго цилиндра. Если ты разбирал карбы- ты же видел, что тяга закреплена на заслонке второго цилиндра, а заслонки остальных к этой тяге крепятся просто поджатием пружины и винтом. И одним винтом можно отрегулировать положение одной заслонки по отношению к другим. Ну если к примеру ты завёл движок и выставил оборотами разряжение на впускном патрубке второго цилиндра, ну допустим 0,5, то допустим на первом полазало 0,6, а на третьем 0,8 и четвёртом  0,7.И по мне не имеет значения с какого цилиндра начать подгонку- можно, как ты пишешь, подкрутить левый,одиночный винт- тем самым 0,6 опустить до 0,5, а можно взять любой из винтов с правой стороны, левый из них отвечает за третий цилиндр, правый за четвёртый- так же подогнать их значения под необходимое.И понятие "пара цилиндров" мне как не нравится- ты уж извини!

Болт

  • Гость
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #5 : 25 Август 2008, 00:54:03 »
1. каким раком шланчик привязан к выбусту?
2. если мы 3 котёл подгоним под 2ой то при настраивании 4го мы собьём третий
тк третий завязан через 4

не спорь
я насинхронился мотов до усрачки))))

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #6 : 25 Август 2008, 11:53:55 »
1. каким раком шланчик привязан к выбусту?
2. если мы 3 котёл подгоним под 2ой то при настраивании 4го мы собьём третий
тк третий завязан через 4

не спорь
я насинхронился мотов до усрачки))))
всё верно, правильно говоришь всё....
и в мане так же написано если простой логики кому не хватает

Оффлайн Soldier

  • Делай как надо и...будь, что будет...вот это-судьба...
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 125
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #7 : 25 Август 2008, 13:12:19 »
Да ладно! Какая разница- как добиваться результата- главное чтоб техника нормально работала, да погода подольше радовала!

Оффлайн demonmetro

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Лучше править в аду, чем прислуживать в раю...
  • Модель: YAMAHA V MAX 1999г.
  • Расположение: Москва СВАО
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #8 : 25 Август 2008, 16:17:28 »
Мужики, вы бы ещё подсказали, где лучше синхронизатор добыть? По луису лучше заказывать, али можно где по рынкам, магазинам поискать? И во сколько сей  прибор обойдётся?
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...

Болт

  • Гость
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #9 : 26 Август 2008, 00:38:30 »
в выхи ковырял карбы
отсинхронился сёня с помощью 3 метров прозрачной синей трубки 4мм диаметр в запчастях купил) пары жиклёров и чуток масло
сложил трубку пополам
налил масла чтобы не было пузырьков, в концы загнал жиклёры. и начал синхронить по своему способу (посты выше)
в принципе подогнал более менее. потом какнить стрелочным проверю

правда сначала тупанул по страшному
начал синхронить 1 и 2 котлы а они не синхронятся, в принципе.
думал не работает приспособа
лана
стал синхронить пары левую и правую. всё работает.
и тут вспоминаю о тумблере выбуста . он же у меня в положении "включён всегда".
т.е. я пытаюсь отсинхронить два карба которые соединены толстенным патрубком )))))))

No Funny

  • Гость
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #10 : 03 Сентябрь 2008, 12:24:50 »
У меня при синхронизации выяснилось, что движка приустала по жизни - разница в компрессии между передней и задней парой... такие дела.

П.с. Прибор в магазинах не продается. Заказное, по ходу дела, оборудование - конторы надо искать в которых автосервисы всякие затариваются..

Оффлайн kasheibessmerth

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 179
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #11 : 03 Сентябрь 2008, 23:58:40 »
добрейший вечерок, я нахожусь в гостях у кащея ,по этому пишу от его имени,господа( это я , Медный ),вы совсем папирус не читаете( мануал),как можно понять на настройке акумов что компрессия говно,а, моксимум свечки здохли,это рас
У меня при синхронизации выяснилось, что движка приустала по жизни - разница в компрессии между передней и задней парой... такие дела.

П.с. Прибор в магазинах не продается. Заказное, по ходу дела, оборудование - конторы надо искать в которых автосервисы всякие затариваются..
, два , схема работы максовского двидка ,если стоять от моца с лева по ходу движения, работа  котлов 12,34 ( право,лево и второй ряд право лево) каждая пара синхронится отдельно , а потом синхронится между ними(парами)
в выхи ковырял карбы
отсинхронился сёня с помощью 3 метров прозрачной синей трубки 4мм диаметр в запчастях купил) пары жиклёров и чуток масло
сложил трубку пополам
налил масла чтобы не было пузырьков, в концы загнал жиклёры. и начал синхронить по своему способу (посты выше)
в принципе подогнал более менее. потом какнить стрелочным проверю

правда сначала тупанул по страшному
начал синхронить 1 и 2 котлы а они не синхронятся, в принципе.
думал не работает приспособа
лана
стал синхронить пары левую и правую. всё работает.
и тут вспоминаю о тумблере выбуста . он же у меня в положении "включён всегда".
т.е. я пытаюсь отсинхронить два карба которые соединены толстенным патрубком )))))))
  Я вот что вам еще скажу, на русский авось прекращайте надеятся, у вас не уралы, а нормальные моци, е сли вы их уе.....те, это только ваша заслуга ,а не  неотсинхроненых карбов или не вовремя помененного масла, читайте папирус там все написано и не засирайте эфир . Лучше 2-а раза спросить совет нежели 1-н раз объе ....ся
 Детский сад кончился, вы уже выросли включайте голову(пожалуйста) или покупайте 400- ки  мля,кому не понравился мой ответ пишиоте т в личку , отвечу с удавольствием.......

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #12 : 04 Сентябрь 2008, 00:35:03 »
Возмущение твое понятно, оно от любви к Максу, эт нормально. Я другого не понял: "у вас не Уралы, а нормальные моци"... Я млять свой Урал по гайке собрал и нормальнее мотоса для меня семь лет не было! Макс не более нормальный, это ДРУГОЙ мотоцикл, требующий другого обслуживания.
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #13 : 04 Сентябрь 2008, 11:08:59 »
вот-вот, на оппозиты не наежай, ёманы-йо.
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Оффлайн kasheibessmerth

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 179
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #14 : 04 Сентябрь 2008, 23:04:24 »
Цитировать
вот-вот, на оппозиты не наежай, ёманы-йо.
Вы все поняли-флудить- в общалке,за солидарность,благодарю!(Медный!)