Автор Тема: Синхронизация карбюраторов  (Прочитано 35052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

No Funny

  • Гость
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #15 : 05 Сентябрь 2008, 12:10:52 »
добрейший вечерок, я нахожусь в гостях у кащея ,по этому пишу от его имени,господа( это я , Медный ),вы совсем папирус не читаете( мануал),как можно понять на настройке акумов что компрессия говно,а, моксимум свечки здохли,это рас
У меня при синхронизации выяснилось, что движка приустала по жизни - разница в компрессии между передней и задней парой... такие дела.

П.с. Прибор в магазинах не продается. Заказное, по ходу дела, оборудование - конторы надо искать в которых автосервисы всякие затариваются..
, два , схема работы максовского двидка ,если стоять от моца с лева по ходу движения, работа  котлов 12,34 ( право,лево и второй ряд право лево) каждая пара синхронится отдельно , а потом синхронится между ними(парами)
в выхи ковырял карбы
отсинхронился сёня с помощью 3 метров прозрачной синей трубки 4мм диаметр в запчастях купил) пары жиклёров и чуток масло
сложил трубку пополам
налил масла чтобы не было пузырьков, в концы загнал жиклёры. и начал синхронить по своему способу (посты выше)
в принципе подогнал более менее. потом какнить стрелочным проверю

правда сначала тупанул по страшному
начал синхронить 1 и 2 котлы а они не синхронятся, в принципе.
думал не работает приспособа
лана
стал синхронить пары левую и правую. всё работает.
и тут вспоминаю о тумблере выбуста . он же у меня в положении "включён всегда".
т.е. я пытаюсь отсинхронить два карба которые соединены толстенным патрубком )))))))
  Я вот что вам еще скажу, на русский авось прекращайте надеятся, у вас не уралы, а нормальные моци, е сли вы их уе.....те, это только ваша заслуга ,а не  неотсинхроненых карбов или не вовремя помененного масла, читайте папирус там все написано и не засирайте эфир . Лучше 2-а раза спросить совет нежели 1-н раз объе ....ся
 Детский сад кончился, вы уже выросли включайте голову(пожалуйста) или покупайте 400- ки  мля,кому не понравился мой ответ пишиоте т в личку , отвечу с удавольствием.......
...смотря, что считать акумом, а что карбом))) А компрессия - степень сжатия рабочей смеси - измеряется прибором, который называется барометр, которым измеряется давление)))
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2008, 02:29:40 от No Funny »

No Funny

  • Гость
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #16 : 06 Сентябрь 2008, 02:31:52 »
... и еще... насколько я знаю, рабочий цикл любого четырех цилиндрового мотора 1-3-4-2, а не 12-34))))

Оффлайн demonmetro

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Лучше править в аду, чем прислуживать в раю...
  • Модель: YAMAHA V MAX 1999г.
  • Расположение: Москва СВАО
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #17 : 08 Сентябрь 2008, 11:25:01 »
Мужики, подскажите, в системе подсоединения синхронизатора к карбам на Максе, нужен переходник или там штуцер? Просто появилась возможность взять синхронизатор без переходников, а Максимка мой в деревне, посмотреть не могу.
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #18 : 08 Сентябрь 2008, 11:29:07 »
там спецальный штуцер езь который трубочкой глушиться....  при регулеровке снимешь заглушечку со штуцера и одеваешь шланг манометра...

Grin

  • Гость
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #19 : 08 Сентябрь 2008, 11:37:11 »
Димка там под блестючеми крышками , закреплёнными двумя винтами есть такие штуцера, закрытые 3 мя пробочками и на одном одета трубочка, вот на эти штуцера одеваем трубки синхронизатора

Оффлайн demonmetro

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Лучше править в аду, чем прислуживать в раю...
  • Модель: YAMAHA V MAX 1999г.
  • Расположение: Москва СВАО
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #20 : 08 Сентябрь 2008, 11:43:32 »
Спасибо за консультацию! Значит переходники не нужны? Правильно я понял? ???
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...

Grin

  • Гость
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #21 : 08 Сентябрь 2008, 11:45:00 »
ага...нежно будет только большую крестовую отвёртку , для съема крышек

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #22 : 08 Сентябрь 2008, 11:45:05 »
я честно говоря не пойму с чего на что переходники могут быть....  главное чтоб шланг монометра на штуцер натянулся...

Grin

  • Гость
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #23 : 08 Сентябрь 2008, 11:46:21 »
на некоторых очень неправильных мотоциклах они(переходники) очень нужны

Оффлайн demonmetro

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Лучше править в аду, чем прислуживать в раю...
  • Модель: YAMAHA V MAX 1999г.
  • Расположение: Москва СВАО
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #24 : 08 Сентябрь 2008, 11:48:16 »
И это здорово, что Макс самый правильный мот 8))
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...

No Funny

  • Гость
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #25 : 08 Сентябрь 2008, 12:19:29 »
Переходники не нужны - харкнул, как заправский тракторист на сиську и ваткнул... если зенаешь, что за втыкалку купил, то и понеслась)))

v-aga

  • Гость
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #26 : 12 Сентябрь 2008, 18:52:43 »
... и еще... насколько я знаю, рабочий цикл любого четырех цилиндрового мотора 1-3-4-2, а не 12-34))))

Офф топ: А кто вам ето сказал для рядного тока 2 варианта - твой и 1-2-4-3, для остольных мотров зависит от компоновки и от того как производитель пронумировал целиндры, для макса вообще можно изменить порядок работы целиндров при сборке ГРМ но ето дасть ухутьшение хорактеристики т.к. толку от буста будет мало, но мотор будет работать как V2  с выхлопом аля ХД

Болт

  • Гость
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #27 : 12 Сентябрь 2008, 20:18:21 »
в выхи ковырял карбы
отсинхронился сёня с помощью 3 метров прозрачной синей трубки 4мм диаметр в запчастях купил) пары жиклёров и чуток масло......
проверил на днях обычным синхронизатором
разнобой был в пределах одного деления

Оффлайн Крокодил

  • Модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #28 : 12 Сентябрь 2008, 22:08:40 »
кому засинхронить карбы в Питере завсегда можно у меня в мастерской синхрон и отвертку выдам что крутить покажу ну а потом сами понимаете в магазин за пивом
Club's Green Voice

No Funny

  • Гость
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #29 : 13 Сентябрь 2008, 09:03:23 »
... и еще... насколько я знаю, рабочий цикл любого четырех цилиндрового мотора 1-3-4-2, а не 12-34))))

Офф топ: А кто вам ето сказал для рядного тока 2 варианта - твой и 1-2-4-3, для остольных мотров зависит от компоновки и от того как производитель пронумировал целиндры, для макса вообще можно изменить порядок работы целиндров при сборке ГРМ но ето дасть ухутьшение хорактеристики т.к. толку от буста будет мало, но мотор будет работать как V2  с выхлопом аля ХД
Вот именно, что если изменить... и толку не будет. А произвольного порядка в рабочем цикле быть не может ибо этот порядок и есть залог стабильной и равномерной работы.