Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
V-max Club Russia => V-Max NEW => Тема начата: vit150 от 01 Март 2019, 12:13:34
-
Поскольку мот идет с катализатором с завода, предпологаю, что рабочая температура двигателя может быть 105 градусов, если это так, то это плохо и существенно может сократить жизнь мотору.
-
Поскольку мот идет с катализатором с завода, предпологаю, что рабочая температура двигателя может быть 105 градусов, если это так, то это плохо и существенно может сократить жизнь мотору.
за нового макса тут тебе никто по делу не ответит, пиши Пумбе в вк
https://vk.com/ishutin_a_i
-
105 это нормальная рабочая температура работы инжекторных двигателей.
Так что вредить тут нечем :don-t_mention:
-
105-это нормальная температура(110-130) МАСЛА всех ДВС(охлаждайка при этом 85-95).
-
105 это ненормальная температура, по автомобильному опыту знаю, переубеждать и спорить ни с кем не хочу, просто интересуюсь, т.к. не нашел нигде информации, на всякий, поинтересуюсь, есть ли аналог нашим термостатам и реле включения вентилятора на 90 градусов.
-
А что по этому поводу говорит Екзист? Аналоги надо посмотреть
-
Виталий, не путай температуру масла с температурой охлаждайки. Масла выше, охлаждайки ниже. И в твоём авто стоИт датчик температуры охлаждающей жидкости. Если это не "Запорожец" или другое авто с воздушным охлаждением(там стоит датчик температуры масла, и мануал говорит, что его рабочая температура 110-130).
Во время сгорания топливной смеси достигается температура ближе к 2000 градусов.
Система охлаждения максимально снижает данный показатель, поддерживая температуру в районе 80 — 90 градусов. Такая температура и является оптимально рабочей.
А как может повлиять катализатор на термостат или датчик включения вентилятора?
-
Обьясняю, если не в курсе, после 99 по требованию экологов, рабочую температуру двигателя подняли до 105 градусов, типа топливо лучше сгорает. И если обычные двигатели со скрипом но боле менее нормально это перенесли, то у высокофорсированых, начались проблемы. Кроче при покупке бензиновой bmw, особо прошаренные заказывают термостат из америкосии на 90 градусов, чтобы до конца гарантии доездить и еще живую в трейд- ин скинуть.
-
https://bikepost.ru/blog/84221/Prodljaem-zhizn-DVS.html
-
Д, Саня точно сказал ,Нормальная температура работы двигателя намного выше температуры ЗАКИПАНИЯ существующих охлаждаек,напимер безводная охлаждайка сразу подразумевает давление в системе о,оо кгс,потому что нет нужды подымать температуру кипения,и просто поддерживается общепринятый температурный режим,
дальше для достижения оптимальной температуры препятствует масло,тк при 150 -180градусах почти все масла теряют смазочные свойства
итак мы говорим только о оптимальной температуре,которая зависит в основном от охлаждайки и немного от системы охлаждения.
-
95 это оптимальная работа двигателя, в том числе с точки зрения максимальной мощности.
105 уже многовато.
Ко всему прочему, у вмакса в стоке, мотор работает на бедной смеси, в угоду экологии, особенно плохая ситуация с задним левым цилиндром. Там настолько бедная в некоторых режимах (например в круиз режиме, на малом газу в районе 3000-3500 оборотов, зачастую попердывания во впуск происходят), что происходят перебои с воспламенением уже. Все это не добавляет жизни мотоциклу. В идеале нужно удалять кат, экзап, и нормально настраивать мотор, причем каждый цилиндр отдельно, т.к. карты довольно сильно отличаются для каждого цилиндра.