Автор Тема: Различный тюнинг. Что меняется. Из личного опыта.  (Прочитано 21793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Парни какбы потом ездить страшно не было....
Траффик все плотнее, а Рауфиков все больше и тормоза никто не отменял.
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
наврятли будет 150 сил с колеса с этими модификациями, а вот греться как кипятильник будет, и обгонка офигееет быстро от такой жизни... Придется и это дорабатывать.
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
ну... если не будет... буду думать в сторону инжектора и компрессора. наверно. покатаюсь на том, что сделал сперва, а там посмотрим. улитку стопудово ставить не буду.


З.Ы. или просто забью на все это говно...

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Я наверно за инжектор... Но, с другой стороны, чем проще-тем лучше...

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Я тож за инжектор, но кто прогу напишет?
Dum spiro spero

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Киса, ну инж то попроще карбов будет, надо только 1 раз сделать
Андрей, ты только не меряй на диноджетовском стенде, ну, я тебе по моему уже рассказывал почему. Хотя на нем может и увидишь 150:)
Жень, люди есть, тащи мопед!

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Борь, только денег пока нет. НО мысль эту я не оставлю. Особенно после того как вчера имел отличнейший секс с карбами, будь они прокляты. :bad:
Dum spiro spero

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Мне вот интересно, насколько не хватает пропускной способности (а может и хватает?) стокового эирбокса со сток фильтром? Может и не надо раздельные нули ставить? Наткнулся на видео одной тюнинг мастерской, где на стенде проверяли результат добавления нуля в систему. Правда, там на тачку примеряли. Так вот, там оказалось, что стокового впуска вполне хватает (проверяли на тюненой субаре 2.0 допиленной до версии сти). Прямоток, все дела, мозги прошитые. Замеряли сток показатели, затем меняли сток эирбокс на нуль. Поидее, мозги должны сами сообразить, что воздуха больше и можно топлива больше впрыснуть (типа смесь же забеднилась). По прибавки мощности не было. Даже на пол лошади меньше стало. Но это уже в пределах погрешности. Кто может покинуть сток эирбокс для тестов? Я свой загнал)

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
  Кто может покинуть сток эирбокс для тестов? Я свой загнал)

Может.  Дам на тест без проблем

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
сам по себе инжектор особо ничего не даст... он даст только более точно и более просто настраивать мотор.  А компрессор сомнительная штука... жрет он с колена сил 20-25... и больше 0.5-0.8 бар им дуть смысла нет, будет жрать еще больше мощности и греть воздух очень сильно, кпд у него упадет... Турбина лучший вариант для наддува :)

Борь, кстати зря ты на диноджет стенд пиняешь...  нормальный стенд, когда с турбо приедешь в винде, поймешь почему зря...
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Саш, потому что больше 300 в винде мне не дадут измерить?:)

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Инжектор чисто для минимума гемора при настройке. Плюс чтоб програмки щелкать. Компрессор мне видится как решение более элегантное для мопедки) пусть я получу не 300 сил, а 250. Зато у меня будет мот стоковой ширины) но об этом рано пока. Если данная конфа поедет так, как мне хочется - я успокоюсь) Дима дык вообще там 170-180 с колёса грозится снять. Если и впрям стока получится я буду таааак щастлив) и проспорю Сансанычу проставон)

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Андрюх, Дима грозился, который в РК сервисе?

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
он самый

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Саш, потому что больше 300 в винде мне не дадут измерить?:)


барабан там маленький, мы пока турбо кинга настраивали, задний балон кончился от того что он пробуксовывал все время там, ну и из за пробуксовки цифры совсем другие рисовались...  Потом мотики послабее закатывали, ближе к реальности было.

нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik