Автор Тема: Поможите советом по вилкам  (Прочитано 1795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн satan

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Модель: Yamaha V-Max 1998
  • Расположение: Khimki
Поможите советом по вилкам
« : 06 Август 2009, 10:00:25 »
Вопрос такой: кто знает от кого на вымакса подходять вилки в родную рулевую, или в родные траверсы с минимумом переделок, можно и перевертыши

Dmit

  • Гость
Re: Поможите советом по вилкам
« Ответ #1 : 10 Август 2009, 16:14:35 »
Меня тоже интересует этот вопрос. Хром на родной вилке побит камнями, масло течет. Считаю, что, если менять вилку, то уж на более хорошую, а в средствах ограничен. Второй аргумент- отсутствие связей с токарями для изготовления различного рода проставок.

Читал, что ставят вилки от R1, FJR 1200, GSXR. Есть ли где- нибудь статья по внедрению инородных вилок? Поиском не нашел.

Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
Re: Поможите советом по вилкам
« Ответ #2 : 11 Август 2009, 10:10:03 »
по посадке траверс подшипников и оси траверс без переделок подходит от Road Star Warrior-ра. Такая стояла у Гриши из Перми "meg". Он комуто её продал.
Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!

Agent Smit

  • Гость
Re: Поможите советом по вилкам
« Ответ #3 : 11 Август 2009, 14:18:30 »
Ninja ZX-6R - вилка 41мм перевёртыш
Yamaha YZF-R6 2008 - вилка 41мм перевёртыш
Ducati GT 1000,Sport 1000 - вилка 43мм перевёртыш(для экстремально богатого народа)
YZF-R6   1999г  - вилка 43мм перевёртыш
Гугл рулит. Эт канеша по перьям. Ну а по траверсам надо уже примерять наверно))) благо теперь выбор есть

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
Re: Поможите советом по вилкам
« Ответ #4 : 11 Август 2009, 16:49:56 »
по посадке траверс подшипников и оси траверс без переделок подходит от Road Star Warrior-ра. Такая стояла у Гриши из Перми "meg". Он комуто её продал.
Саня, у него стояла от МТ-01. Он утверждал, что поставил её без переделок вместе с траверсами и подшипниками рулевой - вроде как, и траверсы и подшипники подошли.
У меня от R1 '04 с П-образными траверсами.
А года два или три назад в нашей конфе на мотоюру, кто-то утверждал, что поставил вилку от 9-й Нинзи, там перья не то 49, не то 51мм. Человек уверял, что "мот рулится, как с перевёртышем".

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Re: Поможите советом по вилкам
« Ответ #5 : 11 Август 2009, 17:00:19 »
Приляпать - то не вопрос от чего хочешь можно - читай тему "перевертышь - выбираем и присобачиваем" только по-любому без переделки траверс- не обойтись (геометрия-то разная!), а там понеслася: тормоза, колесо (переднее низкое ставишь - заднее надоть карозерию ставить, а ето с резиной токо колесья 30-40т.р.)+ сами ломы если не подарены оплачивать надоть - короч меньше 50тыров врятли. А без переделки: МТ-01 или FJR 1200 но по сути это модификации Максимки и запчасти для них на порядок дороже, так как модельный ряд свежий . Можно под заказ траверсы и тюненые вилки припереть. Бюджет 4-5 тыс.долл. Короче ценники всю охоту отбивают.
по посадке траверс подшипников и оси траверс без переделок подходит от Road Star Warrior-ра. Такая стояла у Гриши из Перми "meg". Он комуто её продал.
Это интересней, но не уверен во вселенном смысле данной вилке, точнее не уверен, что она на порядок лучше максовской.

Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
Re: Поможите советом по вилкам
« Ответ #6 : 11 Август 2009, 18:56:34 »
по посадке траверс подшипников и оси траверс без переделок подходит от Road Star Warrior-ра. Такая стояла у Гриши из Перми "meg". Он комуто её продал.
Саня, у него стояла от МТ-01. Он утверждал, что поставил её без переделок вместе с траверсами и подшипниками рулевой - вроде как, и траверсы и подшипники подошли.
У меня от R1 '04 с П-образными траверсами.
А года два или три назад в нашей конфе на мотоюру, кто-то утверждал, что поставил вилку от 9-й Нинзи, там перья не то 49, не то 51мм. Человек уверял, что "мот рулится, как с перевёртышем".

Да да, от мт-01.
А по поводу перевёртыша- это рустам. он давно не на вымаксе ездит, он живёт на рязанском проспекте как я помню.

Но мораль такова- рулится офигенно если помимо перевёртыша скинуть всё лишнее железо, а всё что осталось поменять на тюненное облегчённое, если опустить в траверсах любую морду (неважно перевёртыш или стандарт) то будет рулиться лучше.
Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
Re: Поможите советом по вилкам
« Ответ #7 : 12 Август 2009, 10:04:09 »
Я заметил радикальное изменение управляемости - подчёркиваю, не улучшение, а изменение - когда в родную вилку (43мм) поставил колесо на 17".