Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Двигатель => Тема начата: Lotex от 02 Ноябрь 2008, 08:26:58
-
Небольшой эксперимент... на максе стоят свечки от NGK DPR8EA-9..... при покупке новых такой модельки небыло но была др DPR9EA-9.. судя по всему с немного большим калильным числом (обычно ставят на высокооборотистых двиглах).... купил .поставил..! И о чудо.. мотас совершенно по другому ездить стал... заводится сполтырчкака даже на холодную и без подсоса...а едит дык ваще красота!... рвет как на бусте....!!! Но я позже заметил что движок начал быстрее нагреватся.. но все в пределах нормы.. Собсно ворос чем черевато такая замена свечек?
-
Чест слово, от словосочетания " движок греется" меня немного "плющит" и "колбасит")))))Я конечно не спец и особо возразить не могу, но мне кажется износ поршневой будет (пусть немного). Там еще что-нить поможет ему начать греться и понесется, бррррр.... Но эт я про свой....
-
Да ладно... неужто свечи могут так двиг преобразить??? искра же...
-
Да ладно... неужто свечи могут так двиг преобразить??? искра же...
сам ранее также думал...а вот оно как вышло....вообще хорошая искра залог добротности згарания топливной смеси.... или у меня до этого старые свечи были неочень..
-
просто свечи новые.
-
просто свечи новые.
+1
-
ngk чувствуется сразу, особенно новое. ставил я чемпион так с утра на стоянке аккум садил нах... аще, а потом от машин прикуривал. вернул назад ngk и опять с полтычка. при том что свечи не новые. а калильное число эт по моему не температура горения свечи ;D а температура горения смеси которую свечка может вывезти без последствий для себя. 8)
-
калильное число показывает температурный режим свечки
при котором она будет очищатся и не будет обгорать
-
http://spbscooter.narod.ru/content/Sparkplugs.htm (http://spbscooter.narod.ru/content/Sparkplugs.htm) например это. А если в поиск поставит "калильное число", то инфы полно!
-
Когда купил мотик,решил свечи поменять. Купил NGK DPR8EA 9,внешне точно такие как и стояли,но мот стал пердеть чихать и глохнуть,короче поставил старые на них до сих пор катаюсь,что за херь такая,а ещё в магазе предлагали DENSO иридиевые,кто знает,что это такое?
-
ngk палёный или с браком бывает
у меня изолятор тот что на улице болтался
-
Иридиевые у нас хвалят, говорят, что хорошо очищаются, я их поставлю, попробую
-
Мужики, помогите с выбором свечей. Собрался брать иридиум. С каким калильным числом брать и на сколько там резьба и ее длина??? (моцика просто под рукой нет, мож кто помнит)
-
Нашел в мануале рекомендуемые: DFR8EA (NGK) или X23EPRU9 (DENSO)
-
себе брал NGK они идут с маркировкой 'IX' полное название DPR8EIX-9
-
Поставил себе NGK иридиевые с тем же калильным. Заводится стал в -5! Раньше тока в +10 и то не ровно.
-
паш, тут дело не только в свечках, хотя свечи-половина успеха:-)
-
Леха, рад, что это только половина :) Еще по весне карбы... и будет счастье!
-
На иридиевые свечи качество бензина влияет.Засрутся быстро от плохого.А где у нас хороший бензин?
-
немного этилированного бензина на заправке в дер Кислобздеевка на трассе и песец супер иридиевым свечкам
тетраэтил свинца сгорает окислы свинца оседают на изоляторе образуя токопроводящую пленку
Denso самое обычное рулит дешево и надежно второй комплект под сидуху и в путь
завод NGК в китае гораздно хуже
шампиньон вооше гавно
а всякая там платина иридий хороша только по Европе пулять
-
На днях зашёл в авто магазин и увидал там родные свечи Denso аж по 90 рублей за штуку. Скупил все что у них были (правда было их там всего 4 штуки).
-
Аналог свечам NGK DPR8EA-9 по каталогу - иридиум: NGK DPR8EIX-9, DENSO IX24B-U9
-
Езжу на NGK DPR8EA-9-проблем не испытываю...но покупал их имеенно в Японии(точнее-друг) и чек торговый есть!Стоимость-11,6у.е. за штуку,а у нас в Харькове у дилеров (именно маде ин жапан) аж-4,75у.е.!!!! ......А говорят мы хреново живем :grin:
-
тож NGK DPR8EA-9, всегда с 1го раза заводится(тьфу тьфу тьфу) :) ток при -10, -15 вредничал зимой
-
Мой не вредничал :grin:
-
С новым аккумом, вероятно, мой тоже не будет :dirol: просто того, с которым из салона забирал, хватало буквально на один раз крутануть, тогда и сжег РР, похоже :blush2:
-
поставил сегодня иридиевые DENSO IX24. цена вопроса - 380 р за каждую. покупал в exist.ru
Пля, небо и земля!!! Раньше мотик был злой, теперь стал АЦКИЙ. :)
На ручку стал очень резко реагировать, на низах до 6 тысяч теперь мгновенно раскручивает. Колесо в букс стало чаще срывать.
Общий ритм работы стабилизировался, периодические, еле слышные хлопки на слабом газу исчезли. Показалось что стал чутка громче
Посмотрим как они на лукойловском бензине поживут - пока что это лучший бензин из того что я смог найти поблизости.
Вобщем, я в шоке. не знал что так много может от свечей зависеть.
Старые свечки, кстати в полном порядке. Ровный оранжево-коричневый нагар.
-
нихрена не пойму, как свечи то тут влиять могут??? ацки хитрую наноискру дают ???
....объясните хоть в теории с чего бы это могло быть??
-
Не-е, Слав, могут. Пропуски зажигания под нагрузкой и в переходных режимах отсутствуют и всё такое. Конечно разница не глобальная, но отчётливо видна.
-
Так парни..))... до коле вы тут про такие чудеса пишете хочу спросить. С какой периодичностью нужно менять свечи? (не взирая на их состояние).
-
Не-е, Слав, могут. Пропуски зажигания под нагрузкой и в переходных режимах отсутствуют и всё такое. Конечно разница не глобальная, но отчётливо видна.
да ясно када они косячные..... но если свечи новые но обычные (тоезь нормальные) то с каких лучше то станет???
-
С какой периодичностью нужно менять свечи? (не взирая на их состояние).
сам отвечаю на свой вопрос: каждые 12000(13000)км или каждые 12месяцев
-
Не-е, Слав, могут. Пропуски зажигания под нагрузкой и в переходных режимах отсутствуют и всё такое. Конечно разница не глобальная, но отчётливо видна.
да ясно када они косячные..... но если свечи новые но обычные (тоезь нормальные) то с каких лучше то станет???
Вот хз, Слав. Мои свечки прошли тыщ 5 максимум, считай почти новые. По внешнему виду нарушений зазоров нет. Могу даж сфоткать сегодня вечером.
А про эти вроде писали, что они менее требовательны к напряжению. Видимо действительно работают без пропусков.
На коробке кстати была нарисована кривая динамики разгона против обычной.
И что-то про дополнительные 6 км (или миль) на том же количестве бензина. Уж не знаю правда ли :)
-
Когда поставил Х24 (кстати по 90 рублей за штучку) тоже заметил более резкий подхват с низов, но также заметил и другое, через недельку другую простоя хрен заведешь, заводится только с третьего-четвертого раза, если ездить регулярно то не каких проблем нет.
Через 5000-6000 миль пробега вкрутил ради эксперимента старые DPR8 и не заметил абсолютно не какой разницы кроме того, что заводится всегда с первого раза не зависимо от срока простоя.
Вывод для меня очевиден.
-
Стояли у меня(когда макса купил) иридиевые NGK, заводился раза с третьего, пердел, чихал. Сейчас поставил обычные DENSO, брал в Ямаха центре, заводится всегда с первого раза даже стартер не успевает крутануть, подхват резкий и не чихает больше. Так что я тоже, лучше на обычных поезжу. :moto:
-
Короче, у кого как!
-
Попробую BOSCH XR 4 CS Silver (Ag)-Electrode
-
попробуешь и отпишись!
-
:nea: Понятно, что ничего не понятно...
Каюсь, Ямаксу взял в конце июня... я уехал, а она так и простояла все лето и сентябрь и октябрь тоже, недвижимая и не заводимая, как памятник, в гараже :cray:
Только сегодня добрался че у меня там за свечи стоят, оказалось, что три правильные - DPR8EA-9, четвертая - DPR7EA-9..... гыыыыыы :pardon: не ожидал прикола. До этого раз десять пытался завести красотку при заведомо грохочушей обгонке и свежем акке - результат "0", и единственное что понял, что секес с обгонкой неизбежен, чему и рад :blush2:. Походу свечи еще родные японские, 1991 года, о чем говорит нехилый оттенок ржавчины на внешностях свечей, панятна что их в топку, но а что лучше обычные или иридиевые я так и не понял....
... короче, тема сисек для меня не раскрыта
Звыняйте за :offtopic:
-
Denso X24EPR-U9 ставь, не ошибёшься.
-
Denso X24EPR-U9 ставь, не ошибёшься.
ХЗ 2 раза Denso ставил два раза один и тот же глюк вылазил, если ездишь каждый день все замечательно, стоит мотоциклу постоять недельку другую и всё хана, хрен заведешь (раза с третьего четвертого только запускается) прогреешь и снова всё работает нормально.
Свечи куплены в разных городах и ставились на разные кувалды, если этот глюк и был случайностью, то уж очень он подозрителен, на DPR8EA-9 никогда такого не было.
больше Denso покупать не буду ИМХО
-
Бешенные приросты мощности возможны в двух случаях. Первый - свечи не меняли 100500 лет и они уже говеные. Внешний вид кстати не показателен, могут быть утечки по изолятору или могут бить на корпус. Второй - карбы слегка недоливают/переливают и соответственно свечам приходят пасочки. Если все настроено правильно и свечи куплены в проверенном месте никакой особой разницы не замеришь. Говорю, как человек, меняющий свечи по 3 раза в сезон :derisive:
-
Denso X24EPR-U9 ставь, не ошибёшься.
ХЗ 2 раза Denso ставил два раза один и тот же глюк вылазил, если ездишь каждый день все замечательно, стоит мотоциклу постоять недельку другую и всё хана, хрен заведешь (раза с третьего четвертого только запускается) прогреешь и снова всё работает нормально.
Свечи куплены в разных городах и ставились на разные кувалды, если этот глюк и был случайностью, то уж очень он подозрителен, на DPR8EA-9 никогда такого не было.
больше Denso покупать не буду ИМХО
Не, у меня такого не замечено, больше 2-х недель не стоял, заводится как часы.
-
Поставил весной иридиевые нжк, приехали из штатов. Никакой разницы с дпр8еа 9, все, вобщем, хорошо и ровно, а один горшок как чихал на прогреве, так и чихает.
-
тоже стоят иридиевые и тоже чихает при прогреве (особенно в холодную погоду), но я грешу на карбы и возможно зазоры ГРМ.
-
Стоят DPR8EA-9 . Сдохли две задние в течении 3 дней. Поменяла их ( в магазине четырех штук не было). Начал почихивать при прогреве в течении минуты при забортной температуре около 7-10 градусов. В теплое время - никаких признаков неудовольствия не выказывал. Заводится отлично)))))
-
тоже стоят иридиевые и тоже чихает при прогреве (особенно в холодную погоду), но я грешу на карбы и возможно зазоры ГРМ.
Медный послушал и сказал что все в порядке. Но мне тоже кажется, что надо отрегулировать карбы.
ЗЫ: зазоры в смысле клапанов? я мерил, боль-менее в порядке все, один впускной правда чуть маловастый - но думаю не смертельно.
-
Померает свеча на четвертом цилиндре каждые сто километров, провода и колпачки ночью не искрят. Катушка на вид целая.
Смотреть регулировать карбюраторы?
-
А со свечей что? Какой нагар? Что за свечи?
-
Свечи ngk как по мануалу, эта свеча мокрая и искры нет. Ставлю другую все работает. Остальные тоже менял нагар серенький не засратые вобщем.
-
тут надо вот что,фото всех свечей (обязательно)
замерить компрессию на всех 4 ,чтобы увидеть разницу
промыть просушить и поставить обратно уже умершую свечу,если работает значит причина не в свечах а в моторе
прежде чем крутить карб,надо убедится что другое в норме
фото через здесь:[size=78%]https://radikal.ru/ (https://radikal.ru/)[/size]
-
Если свечи по нагару одинаковые, то причина не в питании, а скорее в искрообразовании. А каков расход?
-
Расход 9 трасса 11 город.
Померяю компрессию и сфоткаю свечки, ок.
-
Расход 9 трасса 11 город.
Померяю компрессию и сфоткаю свечки, ок.
Привет, земеля (Старощербиновская)
Блин ... откуда вы расход такой берете. 7л на 100км и это еще не отсинхронен толком
-
Привет)
Х.з. только купил. И не гоняю особо. Бенз 92, лук Шелл Газпром Роснефть.
-
Расход 9 трасса 11 город.
Померяю компрессию и сфоткаю свечки, ок.
Привет, земеля (Старощербиновская)
Блин ... откуда вы расход такой берете. 7л на 100км и это еще не отсинхронен толком
пробовал уменьшить расход,все приводит к чихам и потере мощности,сделал так чтоб не чхало и ехало и получилось от 8 л, и вообще считаю нестоит на максе экономить топливо,выгода ничтожная а каждый чих унижает карму пилота делая его рукожопом)
-
Едет и не чихает. Как минимум еще один вымакс имеет такой же расход.
Возможно это важно, но у меня кастрат с выбустом
-
Ох и выражение- кастрат :bad: :grin:
Как я понял это на мотор от Вентуры уже прикрутили в буст а не сняли-кастрировали.
У меня японец, по идее у него расход должен быть меньше если не пытаться взлететь)
-
Ох и выражение- кастрат :bad: :grin:
Как я понял это на мотор от Вентуры уже прикрутили в буст а не сняли-кастрировали.
У меня японец, по идее у него расход должен быть меньше если не пытаться взлететь)
Нет. Это не мотор вентуры
И нет. Кастрат не равно низкий расход.
Кастрат - это только термин, чтобы проще писать
-
Это смотря как ехать, если до бустовых значений,то об экономии говорить не стоит, а как только перевалил за 6.5, то сплошная экономия :yes3:
-
это да :moto:
-
(https://c.radikal.ru/c08/1906/38/3c95e11aee31t.jpg) (http://radikal.ru/fp/6jo7nrot9rfmm)
Компрессию померять пока не удалось, жигулевский прибор (который у меня есть) слишком длинный и под толстые свечки.
И еще пропала искра, когда приехал с Квакенбурга помыл Макса керхером с химией (слабым напором) и несколько дней не заводил. Подскажите где искать)
-
а можеш видосик снять как запуски и гудит?
искра это все промокло должно быть,в штекера попало,еще катушки с трещинками могут быть,
и посчитай на сколько выкручен винт качества на черной свечке,ток точно надо ато хрень будет
-
Что то свечи совсем бедные. Махни катушки задние местами, как к стати они себя чувствуют? И выкинь с задних котлов резинки, которые провода пристегивают к пластиковому щитку.
-
Что то свечи совсем бедные. Махни катушки задние местами, как к стати они себя чувствуют? И выкинь с задних котлов резинки, которые провода пристегивают к пластиковому щитку.
я тоже заметил, карбы нужно регулировать. Катушки на вид целые, а зачем резинки выкидывать?
-
а можеш видосик снять как запуски и гудит?
искра это все промокло должно быть,в штекера попало,еще катушки с трещинками могут быть,
и посчитай на сколько выкручен винт качества на черной свечке,ток точно надо ато хрень будет
странно, он стоял несколько дней после мойки, у нас жара за 30, неужели не просох... катушки сверху целые.
-
Пр! Если трещина есть на катушке, то они обычно с низу
-
Борис истину говорит,сними резинки при езде в хороший дождь будет пробивать на высоковольтники.
-
а можеш видосик снять как запуски и гудит?
искра это все промокло должно быть,в штекера попало,еще катушки с трещинками могут быть,
и посчитай на сколько выкручен винт качества на черной свечке,ток точно надо ато хрень будет
Не-е, видосик не пойдёт...слишком просто! Пусть буквами и словами тут напишет! Типа, трах-тах-тах, трух-тух-тух...так сразу вычислим, что там за холера засела!
-
))) :grin: это ага буквами выложить как звучит красное
-
Как с рейса приеду буду искать искру)
А может просохнет? :pardon:
-
Как с рейса приеду буду искать искру)
А может просохнет? :pardon:
Продаю искру. Ведрами. Самовывоз
-
может не совсем в тему.Появились свечи [color=rgba(0, 0, 0, 0.7)][/color][/size] чешские - 97 руб..На всякий случай заказал.Может кто сталкивался?[/color]
-
Видимо мот высох- искра появилась, завелся. Замерил компрессию, около 9 во всех цилиндрах. Может больше, резиновый наконечник не удобно держать.
-
резиновый наконечник не удобно держать Камасутра какая-то :laugh3:
-
Видимо мот высох- искра появилась, завелся. Замерил компрессию, около 9 во всех цилиндрах. Может больше, резиновый наконечник не удобно держать.
Значит до следующего дождя :grin:
-
Возможно :grin: почитал форум, похоже индукционный датчик вусмерть залил.
По моей проблеме, снял катушки, они обе с трещинами. Залил герметиком и замотал красной, спортивной :grin: изолентой и поменял местами. Поменял и вв провода с колпачками. Сделал синхронизацию. Продолжаю наблюдения, правда сейчас очень мало катаюсь(