Автор Тема: Антифриз из термостата  (Прочитано 4583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mik-Mik

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Модель: VMX12-93г Иж-П3(к) 83г
  • Расположение: Новгород Великий
Re: Антифриз из термостата
« Ответ #15 : 31 Май 2011, 22:39:55 »
было такое тоже. Крышка тоже была немного деформирована. Потек обильно после попытки устранить маленькую теч герметиком. Как говорит инструкция при сборке использовать только новую прокладку. Поставил новую и все стало ОК. Под действием времени старая стала овальной.
...ТЧК...

Оффлайн Zinger_Der_GOD

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 17
  • Модель: V-max
  • Расположение: Saint Petersburg
  • Реальное имя: Zinger
Re: Антифриз из термостата
« Ответ #16 : 01 Август 2014, 13:55:10 »
Вставвлю и я свои пять копеек.
При покупке моего Макса были выявлены несколько "неисправностей", одна из которых - подтекание антифриза из-под крышки помпы.

В общем, немного любви, герметика и прокладочек - и усё отлично.

В спец. сантехнических магазах продается чудонаборчик, из мильярда разных всяких O-Ring'ов. Цель набора - для замены прокладок на металлопластиковых концевиках (там везде O-Ring'и стоят, и если вдруг ты рукожоп, иль просто неосторожен - повредишь на раз...).

В Океях (в Питере как минимум) теперь тоже продается.

Фоткаааааааа


В общем, было все ннах почищено от старого герметика, и от старых прокладок, и собрано обратно...
Вышло примерно так
было

Стало

И- виновник

(На фотке акцентирую, что O-Ring мной подобранный ВЫСТУПАЕТ на миллиметр-полтора относительно корпуса крышки.)


Ньюансы:

1. Если вы одеваете O-Ring куда-либо, вообще пофигу где и как - имейте ввиду, что ПРИ СБОРКЕ СОЕДИНЕНИЯ O-Ring ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ СМАЗАН.
Конструкция соединений, в которых используются O-Ring'и такова, что без смазки можно просто порезать сам O-Ring о края отверстия, в которое вставляется деталь с прокладкой, делая прокладку бесполезной...
В случае с помпой - смазка это герметик. В случае с краником - аналог нашего литола от ликвимоли. В случае с Г-образной трубкой - это простая силиконовая смазка (99% O-Ring'ов мажу именно этим).

2. Перед сборкой кранчика ОБЯЗАТЕЛЬНО, еще раз - ОБЯЗАТЕЛЬНО вычистите внутреннюю поверхность трубочки, в которую он вставляется. Если поверхность там будет неровная - смысла в прокладке не будет никакого...
Для этого сильно рекомендую мягкую медную щеточку (продаются в наборах по 3 шт, там нейлоновая, медная и железная) в почти любом строиле. Я беру в Леруа.

3. В случае с кранчиком смазать литолом имеет смысл сразу после чистки, для создания защитного слоя. Это конечно люминь, но тосол\антифриз - среда агресивная донельзя, и этот защитный слой поможет трубке прожить намного дольше, trust me. Мажем поверхность до прокладки, и сам кранчик с прокладкой.

4. Ну и собсна когда будете (если будете канешн) чистить корпус помпы, перед окончательной сборкой - я бы сильно посоветовал заткнуть отверстие из-под помпы тряпочкой, и перед ее вытаскиванием пропылесосить там все. Для избежания попадания говнища в систему охлаждения. Говнище в системах - это нехорошо...

5. Крышка действительно немного деформирована. Но - пока более чем терпимо. Думаю зимой, вместе с родными прокладками (я фанат "родных" запчастей :) ) буду заказывать и крышку. на всякий...
Кстати, деформация крышки не должна влиять на ее "протекаемость" (если уж совсем не выгнух ннах). А вот на то, насколько она эффективно герметизирует ЗАКРЫТУЮ помпу - да, должна. То есть - с кривой крышкой греться должен хуже...

Общее кол-во времени 4 часа.
В это входит сьем передних двух глушаков, проварка соединения между ними (порвало оказывается...)чистка всего-всего, чаек X 2. Все в одно жало делалось, неспеша.


P.S. Макс окуенен :) Чинить - одно удовольствие. Запас прочности просто дикий. Уверен что зимой переберу двигло и подвеску, и он еще лет 20 будет шуршать кушая только расходники.
Как грица - увидим, посмотрим :)

P.P.S. Сори, еще не представился ) В выходные отпишусь где полагается :)

Глаза боятся, а руки из жопы (с) - не моё.
Работает на моей машине (с) - моё.

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: Антифриз из термостата
« Ответ #17 : 01 Август 2014, 16:31:30 »
Молодец! Руки откуда надо! Для поколений написал бы диаметры и толщины колец. Не у всех есть возможность купить такой набор.
Dum spiro spero

Оффлайн Олег Тоlsтый

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 500
  • Модель: 3uf v max 1994г.
  • Расположение: россия, москва север
  • Реальное имя: олег
Re: Антифриз из термостата
« Ответ #18 : 01 Август 2014, 16:53:44 »
У меня с такого набора не получилось колечко поставить. Даже с вдэшкой не смог крышку в корпус впихнуть. Пришлось обойтись старым кольцом и герментосом.

Оффлайн Андрей

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 16
  • Модель: yamaha v-max 1994
  • Расположение: Верхняя Пышма Россия
  • Реальное имя: Андрей
Re: Антифриз из термостата
« Ответ #19 : 01 Август 2014, 18:28:32 »
Я брал колечко с ремкомплекта тормозного цилиндра Ваз-все отлично.

Оффлайн myickl

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 17
  • Модель: Yamaha V max 1995г
  • Расположение: Ставропольский край Предгорный район
  • Реальное имя: Николай
Re: Антифриз из термостата
« Ответ #20 : 05 Ноябрь 2014, 22:33:07 »
Всем привет!У меня та же фигня!!Весь сезон сухо-похолодало-мокреет и из под крышки термостата и из под Г-образной трубки и из краника :blush2: Прогреваю-сухо.Отогнал в теплый гараж -сухо!! :good: Пока решил не трогать! :yahoo: