Автор Тема: Уровень топлива в поплавковой камере  (Прочитано 28954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Equilibrist

  • Гость
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #30 : 22 Июнь 2010, 13:28:59 »
На разгон должно влиять ибо от этого датчика работает октан-корректор который при резком открывании газа зажигание раньше ставит.
Сколько проводов идет к датчику?

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #31 : 22 Июнь 2010, 14:03:07 »
На разгон должно влиять ибо от этого датчика работает октан-корректор который при резком открывании газа зажигание раньше ставит.

...давайтека разберёмсо:
нда????  это с чего???  тоезь газу дал, наполнение горшков и степень сжатия увеличил, а оно такое фигакс - и раньше зажигание сделало??  дабы уж наверняка детонацию словить???  или с какой целью то???
...и почему тада на всех других движках (вспоминая даже совдеповские автодвижки) вакум-коретор работал савсем иначе???

Оффлайн Михаил1109

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 39
  • Модель: V-MAX90,V-MAX98...
  • Расположение: Казань
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #32 : 22 Июнь 2010, 14:15:03 »
На разгон должно влиять ибо от этого датчика работает октан-корректор который при резком открывании газа зажигание раньше ставит.
Сколько проводов идет к датчику?
3 провода

Оффлайн duke_nukem

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 430
  • Модель: V-MAX '89 -> '88 -> FZS1000
  • Реальное имя: Владимир
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #33 : 22 Июнь 2010, 14:16:57 »
Как это не влияет опережение? Еще как влияет. С ростом числа оборотов делает зажигание раньше. Ездил я с неработающим вакуумником в трамблере - машина нихрена не едет - обороты набирает очень плохо.
Просто можно сделать 2-мя путями - аля "частотомер" в мозгах (мерять частоту импульсов и сдвигать зажигание ранее при росте оборотов), либо тупо времязадающую цепочку RC, где R - сопротивление датчика вакуума - изменение сопротивления вызывает изменение угла опережения зажигания.
Надо посмотреть, куда идут провода с этого датчика - если в мозги - 90% УОЗ, если в контроллер буста - то вспомогательная фича управления заслонками буста
ЗЫ посмотрел по схеме - ignition advance unit - УОЗ.
думаю что скидывание шланга надо проверять на мотоцикле на ходу - на месте он и на 3 горшках приемлемо подхватывает, единственно слышно троение
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2010, 14:30:09 от duke_nukem »

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #34 : 22 Июнь 2010, 14:22:32 »
Как это не влияет опережение? Еще как влияет. С ростом числа оборотов делает зажигание раньше. Ездил я с неработающим вакуумником в трамблере - машина нихрена не едет - обороты набирает очень плохо.

вот сам и ответил.....  частота оборотов меряется датчиком хола, и никак не связана с вакумником, точнее вакум связон с оборотами и положением дроселя.....
када на низких оборотах вваливаешь газу - то вакумма на впуске мало, тоезь тоже самое как и не подключен вакумник воабще....

Оффлайн duke_nukem

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 430
  • Модель: V-MAX '89 -> '88 -> FZS1000
  • Реальное имя: Владимир
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #35 : 22 Июнь 2010, 14:32:27 »
неее, не мало - при резком открытии газа мембраны сразу всасываются "в стенку", а потом выползают назад, езли держать газ ровно. Думаю система УОЗ комбинированная - анализируются сигналы и с холла и с вакуумника

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #36 : 22 Июнь 2010, 15:02:13 »
неее, не мало - при резком открытии газа мембраны сразу всасываются "в стенку", а потом выползают назад, езли держать газ ровно. Думаю система УОЗ комбинированная - анализируются сигналы и с холла и с вакуумника
именно низкое разряжение с точки зрения вакумника..... вакум гораздо сильнее када газ сброшен а обороты высокие.......
в обще - хорош офтопить, если интересно - смотрим диаграммы вакумников от авто....

Equilibrist

  • Гость
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #37 : 22 Июнь 2010, 15:19:10 »
На разгон должно влиять ибо от этого датчика работает октан-корректор который при резком открывании газа зажигание раньше ставит.

...давайтека разберёмсо:
нда????  это с чего???  тоезь газу дал, наполнение горшков и степень сжатия увеличил, а оно такое фигакс - и раньше зажигание сделало??  дабы уж наверняка детонацию словить???  или с какой целью то???
...и почему тада на всех других движках (вспоминая даже совдеповские автодвижки) вакум-коретор работал савсем иначе???

Вы батенька немножко путаете... Когда вы газ открываете смеси в цилиндр попадает больше и гореть ей нужно дольше, соответственно поджечь ее нужно раньше. Детонация в данном случае не наступит если зажигание не станет СЛИШКОМ ранним.

Вспомните еще раз, пожалуйста, устройство трамблера! Там 2 корректора - центробежный (грузики) и вакуумный, шланг от которого идет к карбу.
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2010, 15:31:54 от Equilibrist »

Equilibrist

  • Гость
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #38 : 22 Июнь 2010, 15:29:04 »
На разгон должно влиять ибо от этого датчика работает октан-корректор который при резком открывании газа зажигание раньше ставит.
Сколько проводов идет к датчику?
3 провода

3 провода это скорее всего:
5 вольт от контроллера, питание датчика
масса
сигнал (информация о разрежении во впускном коллекторе)

Датчик похожего принципа применяется на карбюраторных волгах-газелях (где стоит контроллер-мозги для зажигания), называется он там датчик абсолютного давления или MAP (MassAirPressure sensor), ставится он там как раз для того чтобы давать инфу контроллеру о разрежении, а анализируя эту инфу и учитывая сигнал еще и с датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) контроллер вычисляет необходимый УОЗ.

Это я к тому что можно попробовать вместо родного поставить для пробы волговский.

Родной проверить можно так:
Подать питание 5в и массу, а на сигнальном померять напряжение. Выходное напряжение должно меняться в зависимости от разрежения на входе датчика.

Equilibrist

  • Гость
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #39 : 22 Июнь 2010, 15:37:39 »
неее, не мало - при резком открытии газа мембраны сразу всасываются "в стенку", а потом выползают назад, езли держать газ ровно. Думаю система УОЗ комбинированная - анализируются сигналы и с холла и с вакуумника
именно низкое разряжение с точки зрения вакумника..... вакум гораздо сильнее када газ сброшен а обороты высокие.......
в обще - хорош офтопить, если интересно - смотрим диаграммы вакумников от авто....

В карбюраторных авто вакуум от карба был более глубоким в магистрали идущей к трамблеру ИМЕННО В МОМЕНТ ОТКРЫВАНИЯ заслонки, а в процессе раскрутки мотора, по мере включения центробежного регулятора, вакуум становился в этой трубке менее глубоким. Поверьте, я несколько лет проработал диагностом в автосервисе.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #40 : 22 Июнь 2010, 16:46:07 »


Вспомните еще раз, пожалуйста, устройство трамблера! Там 2 корректора - центробежный (грузики) и вакуумный, шланг от которого идет к карбу.

....я засекал риски и ход вакумника на разных режимах на авто чтоб откалибровать, ибо с завода они были частенько кривущими....  но да ладно, не переубедили меня либо говорим разными словами об одном и том же, в рамки темы поста сие не входит да и не важно савсем....  если интересно будет подискутировать - давайте содадим соответствующую тему :)

Equilibrist

  • Гость
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #41 : 22 Июнь 2010, 21:50:44 »


Вспомните еще раз, пожалуйста, устройство трамблера! Там 2 корректора - центробежный (грузики) и вакуумный, шланг от которого идет к карбу.

....я засекал риски и ход вакумника на разных режимах на авто чтоб откалибровать, ибо с завода они были частенько кривущими....  но да ладно, не переубедили меня либо говорим разными словами об одном и том же, в рамки темы поста сие не входит да и не важно савсем....  если интересно будет подискутировать - давайте содадим соответствующую тему :)

Скорее всего говорим об одном и том же, разными языками, ибо велосипед и в самом деле, уже давно изобретен.  Дискутировать смысла нет, надо взять вакуумметр, подойти к любому ТАЗу и померять вакуум на трубке от карба, именно на трубке, а не в коллекторе впускном. Сорри за оффтоп.

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
уровень топлива
« Ответ #42 : 05 Апрель 2015, 17:53:57 »
 (04.04.2020г-дополнение)Тема растянулась на много лет,поэтому есть добавления в тексте с датой исправления,почему не исправил просто?да потому чтоб видно было что делалось ,если хотите самостоятельно выставить уровень то прочитайте тему до конца .


05,04,2015
Не нашол конкретной темы решил упростить.
Долгие мучения после разбора карбов, поиск неисправности привёл к уровню топлива.
Для бубущиэх соискателей повторюсь,может кому и пригодится....…
На холостых работает гуд  ,первая прогазовка чётко до красной зоны.
Вторая с перебоями,
Третья со стрельбой в карбы и оч плохо набирает
Последующие просто жуть,стрельба и в карбы и в глушак иногда глохнет!
Более точный замер показал уровень 18-19 мм от риски на корпусе возле больших мембран,(07,11,2019 Замерялось на заглушеном)
Для замера карбы были выставлены строго горизонтально,на верстаке,по  УРОВНЮ СТРОИТЕЛЬНОМУ.
Уровень был поверен перед работой!
......чуть позже отношусь по результату настроек , а пока интересно ваша точка зрения,
Может ли эти 2-3 мм так сильно влиять на работу карбов в целом?
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2020, 22:18:17 от леха ..... »
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: уровень топлива
« Ответ #43 : 05 Апрель 2015, 18:03:06 »
Я думаю нет. До этого ведь работал?

Оффлайн max88

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 36
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: Осинники Кем. обл
  • Реальное имя: Максим
Re: уровень топлива
« Ответ #44 : 05 Апрель 2015, 18:10:56 »
я недавно с вмаксом общаюсь(и не спец совсем), но судя по моему небольшому опыту врятли низкий уровень(на 2мм ниже нормы) может так сильно картину портить(имхо), и раз на то пошло то не стоит горизонталь искать в этом деле, ведь на мотоцикле они стоят не совсем горизонтально, это я к тому, что проверять уровень правильнее на мотоцикле и с бензонасосом, повторюсь что я новичок в этом деле