Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Наши кони очень быстры... => Общалка => Тема начата: Леха-сумо от 16 Июль 2019, 03:44:30

Название: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 16 Июль 2019, 03:44:30
Всем доброго!
Вообщем хлопцы засада у меня случись...
Давайте по порядку.


Решил в этом сезоне снова взять "Макса".( Какое то время назад был 89 года)
Начал искать... В городе продавали 3 шт. Один в тюне( чОрний да!)
Но японец..( можно было взять за 200)
Но... Были моменты.


Другой  вроде ничего..  и штанги уже армированные, и сцепа замена, и обгонка... Но мотор сопливил, редуктор тоже, резонатор не пойми на чем кое как держится и сечет... Резина полу мертвая. С ПТС но на учёте ещё не стоял ни разу ((
Отдавали за 165 в принципе.


Третий долго уговаривал с 200 подвинуться, сговорились на 190.
Вроде как и все ничего, 97 год, полносил, на учёте...
Но приехав смотреть /забрать ( поехал на машине с прицепом) не взял ((
Во первых все крышки на герметике, который торчит во все стороны!
Впускные патрубки видимо умерли и тоже все в герметике!! Прям жирным слоем!
Мотор работает не ровно, катушки зажигания приклеены силиконом типа , а вв провода в изоленте :laugh3:


Сын меня почти уговорил взять, Но!! ВТБ не дало сделать перевод на всю сумму!! :Laie_60B:


Короче не купил.
Вот и мысли стали посещать- не судьба? " Бог отводит"??


Но прошло ещё пару дней... Задница не на месте.. смотрел ближайшие города. И вышел на Новосибирск и фирму что таскает с аукционов.
По предоплате делали скидку- короче безпробежный, 97 года обходится в 225 тыс. Ну плюс дорога до дома и туда... Короче 230.
Решаюсь! Перевожу деньги в бухгалтерию на из счёт... Жду...

Подходит насколько дней... Бухгалтерия пишет- деньги зависли на счёте :dntknw:
Ошибка в названии фирмы ( одну лишнюю букву "и" написал) :blush2:
Пипец!!! Звоню в банк, говорят можно написать заявление все исправят.
Еду в банк ( пятница)  девочка думает, звонит кому то старшему и говорит. Нужно подпись руководителя, все руководители ВТБ отсутствует в городе :agree:
Это фиаско !!!
Еду вчера ( понедельник) говорят- уже поздно, прошло 5 суток, деньги автоматически вернуться на счёт :laugh3:

Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 16 Июль 2019, 05:43:21
Нервы на пределе!! Ну что правда не судьба мне Макса забрать??


Немного успокоился.. пишу в фирму.
Отвечают, что без проблем- как деньги вернутся ко мне вновь сделать перевод.
Пока жду начинаю снова смотрю свой лот и понимаю- Мот японец!
Б###ь! Куда я раньше смотрел! Мотор 3 UF :beee:


А хотел то именно полносил. :dirol:


Начал смотреть снова "дром".. в том же Новосибирске продают " канадца" за 160. С новой резиной, аккумом, жижами.
Но 89 год....
Соответственно - тормоза одно поршневые, диски без перфорации. "Тонкая" вилка.
Но сцуко ПОЛНОСИЛ :moto:


Вот и собственно суть вопроса!
Взять безпробежный японец за 225
Или взять полносил за 160 и вложить в вилку и тормоза?

Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Бармалей от 16 Июль 2019, 06:33:48
Логичнее -первое. Потом могу объяснить почему.


Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 16 Июль 2019, 07:39:50
Логичнее -первое. Потом могу объяснить почему.
Дык вроде тоже зацепился за " безпробежность"...
Но чета как то....


А япы они все без буста или?? :blush2:


А потом объяснить это когда? :pardon:
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: ksendz от 16 Июль 2019, 08:10:11
...Другой  вроде ничего..  и штанги уже армированные, и сцепа замена, и обгонка... Но мотор сопливил, редуктор тоже, резонатор не пойми на чем кое как держится и сечет... Резина полу мертвая. С ПТС но на учёте ещё не стоял ни разу ((
Отдавали за 165 в принципе.
...
Мне бы вот этот понравился бы, скорей всего..

Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 16 Июль 2019, 08:52:35

Почему?
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: ksendz от 16 Июль 2019, 09:36:14

Почему?
Потому что перечисленные проблемы, для меня были бы легко решаемы.
Ну, это с твоих слов, понятное дело, я же самого мопеда не видел.
Разумеется, тут ещё большое значение имеет твой уровень технического оснащения, подготовленности, возможности по приобретению деталей и т.д.
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: ksendz от 16 Июль 2019, 09:38:56
И да, так то я с Борей согласен. Он потом объяснит почему  :grin:
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 16 Июль 2019, 09:53:12

Потому что перечисленные проблемы, для меня были бы легко решаемы.
Ну, это с твоих слов, понятное дело, я же самого мопеда не видел.
Разумеется, тут ещё большое значение имеет твой уровень технического оснащения, подготовленности, возможности по приобретению деталей и т.д.
ну... как бы с  техникой "вожусь" года эдак с 92-го :derisive:
есть кое какой станочный парк.... в прошлом работал бригадиром агрегатного цеха в ПАТП....
сейчас работаю механиком по гаражу в одной гос. организации.
Н у по приобретению тут посложней... в нашей деревне гамна не найти за баней...


И да, так то я с Борей согласен. Он потом объяснит почему  :grin:
Вот вы блин злодеи!!! :connie_crazyperson:
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Ins от 16 Июль 2019, 10:11:09
Ох, с этим банком на три буквы у меня кроме проблем вообще ничего не было, так что думаю стабильные фейлы с ним никак с максом никак не связаны, там всегда всё через ж...


Вообще пару десятков тысяч при покупке лучше добавить сразу, чем потом их же ввалить в ремонты + время своё потратить. Всё равно придется менять все расходники, резину и тд..


В первом случае меня бы больше всего напрягал тот факт, что он не стоял на учете. Можно круто пролететь, денег бы давал только по факту постановки в гибдд.
Во втором не брал бы, наверное, вообще, после шаловливых ручек.
Японец "безпробежный", конечно, кот в мешке.. зато налог будет меньше, а заполносилить его вообще не есть проблема, плюс, теоретически, мотор менее замученный.


А так были из японии полносилы, у меня вот такой как раз..
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: ksendz от 16 Июль 2019, 10:38:31
Вообще, может варианты сюда побросай, обсудим..
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 16 Июль 2019, 10:58:03
Ок
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 16 Июль 2019, 11:44:45
этот- https://moto.drom.ru/kemerovo/sale/prodam-motocikl-yamaha-v-max-65213599.html (https://moto.drom.ru/kemerovo/sale/prodam-motocikl-yamaha-v-max-65213599.html) отдавали за 165000


этот- https://avtobest-moto.ru/m31754.html (https://avtobest-moto.ru/m31754.html) в резерве


еще смотрел эти-https://moto.drom.ru/kemerovo/sale/yamaha-v-max-72082013.html (https://moto.drom.ru/kemerovo/sale/yamaha-v-max-72082013.html)(ценник подняли, это который хотел за 190т забрать)
https://moto.drom.ru/kemerovo/sale/yamaha-v-max-72621587.html (https://moto.drom.ru/kemerovo/sale/yamaha-v-max-72621587.html)(это пподняли на полтос)
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 16 Июль 2019, 18:41:49
Позвонил сегодня тому, который уже в архиве. За 165 тыр. Пока не продал.
Но Мот ещё не ставили на учёт.
В 2015 году ввезён, выдана ПТС. Чувак другой вписан но на учёт не ставил. И есть чистый договор с подписью того кто вписан в ПТС.


Наверно надо у гайцов узнать- будут ли проблемы при регистрации


пы.сы. а ВТБ деньги вернули! :dance4:
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: леха ..... от 16 Июль 2019, 21:19:37
+за беспробежного японца и автобест,сам у них покупал,фирма норм
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Бармалей от 16 Июль 2019, 23:10:32
Второй :good:  без колхоза и состояние  :good:
Последний за 250 вообще рассматривать не стоит :bad:
В  первом и третьем поколупаться придётся.  :blush2:
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Бармалей от 16 Июль 2019, 23:12:08
Но это все тоже предварительно и на кофейной гуще. Лечение по фото...
Надо слушать и щюпать :grin:
А тебе зачем полносил? Тебе ездить или как?
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 17 Июль 2019, 03:14:28
Эх... Конечно ездить.
С одной стороны понимаю, что япошке и вывернули матку ( скорей всего :pardon: )
И состояние у него хорошее. И немного уже на нем висит ( распорка, спинка...)


Но ехать хочется хорошо))
Вернее иногда  хочется хорошо поехать! :blush2:
Хотя- я беру Мот для 99,9% езды по городу, а это от светофора, до светофора...
Может и правда сотки хватит...


Ещё- больше всего наверно при осмотре за 165 смутило- сырой мост. Значит его перебирать. Ну и резина кирдык. Это по любому +- 15 тысяч
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 17 Июль 2019, 03:20:24
Тут ещё вариант нарисовался..
https://moto.drom.ru/gorno-altaisk/sale/prodam-motocikl-yamaha-v-max-1200-polnosil-74543539.html (http://https://moto.drom.ru/gorno-altaisk/sale/prodam-motocikl-yamaha-v-max-1200-polnosil-74543539.html)


Но все таки наверно надо брать с аукциона
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: леха ..... от 17 Июль 2019, 04:34:46
Дром,это же фирма из Владика вроде,,,но факт они тащут технику которую уже поимели во Владивостоке,,,не ценят там японожелезо  тк его уже в 92 году там было оч много
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 17 Июль 2019, 08:34:06
..
В  первом и третьем поколупаться придётся.  :blush2:
хорошее это дело - поколупаться  :grin:


Вообщем на завтра договорились в гибдд на осмотр. Если с доками все ровно - заберу за 165 полносил... ну и - буду колупаться.


пы.сы. ну а если нет- поеду в Новосиб за безпробежным японцем)))
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Sua от 17 Июль 2019, 11:23:45
Тут ещё вариант нарисовался..
https://moto.drom.ru/gorno-altaisk/sale/prodam-motocikl-yamaha-v-max-1200-polnosil-74543539.html (http://https://moto.drom.ru/gorno-altaisk/sale/prodam-motocikl-yamaha-v-max-1200-polnosil-74543539.html)


Но все таки наверно надо брать с аукциона
Посмотри на группы в ВК ProJapan и Конь-огонь. Отзывы по ним (в том числе и среди знакомых) хорошие. Ценник за услуги адекватный, а далее ... как фишка ляжет. Кому-то очень везет с мотиком, кому-то не очень, но откровенных фейлов не было
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: KuKlus от 17 Июль 2019, 12:49:48
Дром,это же фирма из Владика вроде,,,но факт они тащут технику которую уже поимели во Владивостоке,,,не ценят там японожелезо  тк его уже в 92 году там было оч много
свой брал с аукциона.
перед этим пересмотрел куеву тучу в РФ - везде одно враньё, то год изменят, то послеаварийный востановят, то км скрутят. а ценник сверху накручивают норм.
http://sempermoto.ru/ (http://sempermoto.ru/) советую
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 17 Июль 2019, 13:19:45
с аукциона это ждать... а лето у нас итак на исходе
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Sua от 17 Июль 2019, 13:58:20
с аукциона это ждать... а лето у нас итак на исходе
Тогда попробуй в группе в ВК. Там регулярно продают и бывают вполне себе неплохие экземпляры.
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Бармалей от 17 Июль 2019, 20:25:35
Подумай! Ждать хороший мотик или ждать запчасти систематически...
Редуктор перебирать :pardon:  он на разборах 5 тр стоит. А запчастей на переборкуна весь червонец наберёшь и то по мелочи
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 18 Июль 2019, 02:27:48
Подумай! Ждать хороший мотик или ждать запчасти систематически...
Редуктор перебирать :pardon:  он на разборах 5 тр стоит. А запчастей на переборкуна весь червонец наберёшь и то по мелочи
Ну значит действительно проще заменить))



Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 18 Июль 2019, 08:52:12
Какой-то 3,14здец!!!!!
я реально месяц не мгу купить мот!
Все время, что-то идет не так.
Сегодня чувак поехал на осмотр в ГИБДД. по дороге решил помыть- чтоб меньше докапывались.
Перед заездом его тормознули и выносили ему мозг 20 минут экипаж ДПС.
Пока пробивали- он заезжать- время приема сегодня до 13-00 :agree:


Пиздос!!! меня как будто и вправду ангел -хранитель отводит от покупки :beee: :cray:
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 18 Июль 2019, 11:52:30
что скажете по этому варианту?
https://moto.drom.ru/novosibirsk/sale/yamaha-v-max-1200-145l-s-kanadec-74121671.html (https://moto.drom.ru/novosibirsk/sale/yamaha-v-max-1200-145l-s-kanadec-74121671.html)

Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: ksendz от 18 Июль 2019, 12:03:06
Вроде ничего такой на первый взгляд. Но 33к с 89 года маловероятно.
Да и вообще, 89 год не смущает?
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 18 Июль 2019, 12:07:24
У меня первый макс был 89-го)))
нормально бегал.. правда мотор потом клинанул на отсечке и 3-й, 4-й размолотило в труху.... но до дома доехал на 2-х горшках :connie_nutzo:
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 18 Июль 2019, 12:11:00
Вроде ничего такой на первый взгляд. Но 33к с 89 года маловероятно.
Да и вообще, 89 год не смущает?
сидуха перетянута, балоны поменяны, ТО проведено.
чел купил себе чеппер, катал этот сезон на 2-х, теперь решил что 2 мота это жирно))
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 18 Июль 2019, 12:33:22
это уже интересно...
У него в обьявлении пробег 33, мот стоит в НБС- мото, там пробег указан 54 с небольшим
 :connie_nutzo:
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 18 Июль 2019, 12:59:29
это уже интересно...
У него в обьявлении пробег 33, мот стоит в НБС- мото, там пробег указан 54 с небольшим
 :connie_nutzo:
а вротминеноги!!!!!!
спидак то в миллях!!!
а мотосалон перевел в километры! :Laie_81:
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Sua от 18 Июль 2019, 14:31:33
Сам дошел ))) Не успел написать

Так-то аппарат видно, что свежеокрашенный. Неродной руль и уродская спинка )))
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 18 Июль 2019, 15:21:31
Спинка да- на любителя ((
Она больше для чепероида.
Если куплю сниму к  херам
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Sua от 18 Июль 2019, 17:13:35
Спинка да- на любителя ((
Она больше для чепероида.
Если куплю сниму к  херам
Так-то спинка для двойки, чтобы не осталась на светофоре при телепортации. Но вот внешний вид этой спинки на большого любителя
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Бармалей от 18 Июль 2019, 23:17:42
У меня первый макс был 89-го)))
нормально бегал.. правда мотор потом клинанул на отсечке и 3-й, 4-й размолотило в труху.... но до дома доехал на 2-х горшках :connie_nutzo:
Сплошной бред :connie_nutzo:
Все знают, что отсечки нет!
Как можно доехать на заклинившем пихле?  Накатом?
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 19 Июль 2019, 02:49:02
У меня первый макс был 89-го)))
нормально бегал.. правда мотор потом клинанул на отсечке и 3-й, 4-й размолотило в труху.... но до дома доехал на 2-х горшках :connie_nutzo:
Сплошной бред :connie_nutzo:
Все знают, что отсечки нет!
Как можно доехать на заклинившем пихле?  Накатом?
ну возможно не правильно выразился...
На полном газе. Корефан выжимал максималку... Так долго ехал.... Потом звонит и говорит- " ой... Чета из мотора странный стук, и лампочка красная горит"


В итоге я приехал забирать Мот. Он заводился, и мог передвигаться. Но конечно с ужасным грохотом ((


Когда мотор вскрыл- из поддона высыпал поршня и куски шатуна.
А один шатун остался между щечек колена.


Потом найду фото.




По сути - я к тому что ушатать можно и свежий, и на старом можно нормально откатать... Тут как карта ляжет


Конечно не хочется купить и сразу темном заниматься ((
Лета итак осталось совсем мало
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Ins от 19 Июль 2019, 09:00:41
Даа, отсечек там никаких нет на родных мозгах..  :Laie_48:
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Sua от 19 Июль 2019, 10:14:31
Сплошной бред :connie_nutzo:
Все знают, что отсечки нет!
При определенной комбинации комплектующих можно организовать отсечку на 6к

Как можно доехать на заклинившем пихле?  Накатом?
Это ты нашему Цвету расскажи как он на двигле с согнутым шатуном доехал
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: KuKlus от 19 Июль 2019, 11:52:51
При определенной комбинации комплектующих можно организовать отсечку на 6к
но ведь на 6.5 начинается самое интересное  :chiffa:
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Sua от 19 Июль 2019, 12:13:39
но ведь на 6.5 начинается самое интересное  :chiffa:
Не на кастрате
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 27 Июль 2019, 08:52:43
Ну что господа... Пожелайте мне удачи! :dirol:
Поехал я сегодня с утра. В соседний город Новосибирск, за " красненьким" старичком :Laie_81:
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: леха ..... от 27 Июль 2019, 12:29:02
удачи ,ровной дороги :good:
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 27 Июль 2019, 14:15:59
удачи ,ровной дороги :good:
Спасибо Лень! Двигаемся обратно домой с сыном. Остановились перекусить на Танае. :friends:
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 27 Июль 2019, 16:32:49
Ну все! Дома!


Маленько мошек нацеплял :pardon:
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: леха ..... от 27 Июль 2019, 16:46:46
тоже вчера ворону подцепил)быстро ехал,попала в правый стакан возле крыла,мясу отмывал))
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: леха ..... от 27 Июль 2019, 16:48:14
 :yahoo: :yahoo: :yahoo: Поздравлямба!!!
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: DevilDriver от 27 Июль 2019, 17:01:59
с пополнением!
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 27 Июль 2019, 19:29:57
спасибо ребят!!! :yahoo:
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 27 Июль 2019, 20:09:18
Ну и первые замечания/расстройства...
 мот "гуляет" по дороге ((
сначала как поехал, сразу подумал про давление в колесах...
И действительно- остановился на первом шиномонтаже- давление было около 1 атм!!!
"Задулся " до 3 атм.
вроде стало получше, но не до конца(( мот продолжал "рыскать" по дороге...
тешил себя надеждой,что колеи.... но даже на участках с новым свежим асфальтом "тырчик" пытался увильнуть с прямолинейного направления :cray:


варианты?
-подшипники?
- сайлент блоки в маятнике?
- вилка?
 :connie_nutzo:


ВТОРОЕ


думал греются задний тормозной диск... ( ну там суппорт поздзакис, или направляйки...)
оказалось- диск нагрелся от редуктора((((
Сегодня уже поздно и устал, на днях гляну что в нем вообще есть или нет( масло)


ну и тормоза конечно - НИОЧЕМ!!!!! :bad:
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: ksendz от 28 Июль 2019, 08:50:16
Так чё по чём по итогу оказалось?
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 28 Июль 2019, 16:03:35
Так чё по чём по итогу оказалось?
135 + дорога. Ну где то в 140 вышло
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: леха ..... от 28 Июль 2019, 21:47:27
а резина с переди как изношена? есть как пятаками волнами?
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 29 Июль 2019, 02:58:02
а резина с переди как изношена? есть как пятаками волнами?
вроде как нет. Когда вывесил колесо- раскрутил и смотрел на него.
Есть небольшой ход влево вправо.
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Бармалей от 29 Июль 2019, 22:17:00
Купил- не пропил :agree:
Все поправимо, что значит увильнуть? Тянет в одну сторону или виляет право-лево?
Серва приведи все согласно мануала в ному. Тяни вилку, смотри люфты в колёсах и маятнике,там к стати нет салентблоков, только на задних амортах.
Тормоза качать и масло в вилке махни +давление!
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 30 Июль 2019, 03:22:29
Виляет влево- вправо
Всяко разно уже шатал, люфтов не могу найти.
Давление в вилке сделал 0.9


А что есть- согласно мануала в норму привести?


Надо в редуктор ещё как минимум заглянуть на предмет наличия масла... Все таки греется он сильно ((
От дома до работы около 7 км, трогаю- очень теплый.


Вчера застраховал! :yahoo:
ОСАГО и дубликат диагностической карты обошлись в 1100 рупи.


Пока не нашел где делают дубликаты гос знака на мотики... На машину на каждом углу! А квадратные- " у нас нет заготовок..." :nea:
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Storr от 30 Июль 2019, 17:25:00
Привет. Давление в шинах норм? А если выставить на централку и поворочать рулем ничего не закусывает? У меня было так - в сервисе затянули рулевую, вместо того чтобы поменять убитые подшипники, и рулевую колонку закусывало. Мот, разумеется ехал по синусоиде после этого. Да, разумеется, никаких люфтов при шатании вилки туда-сюда не было.
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Бармалей от 31 Июль 2019, 00:14:20
И колесо отбалансируй :secret:
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Ins от 31 Июль 2019, 01:17:02
Поздравляю!
Нужно протянуть всё что касается рамы и крепления двигателя согласно мануала, убедится что у аммортов одинаковые настройки, а в вилке нужное количество масла. Подшпники рулевой колонки проверить.
Еще обязательно изучить тему про "слетевшая гидролиния убивает мотор", лучше сразу проинспектировать это пакостное место, хотя это и не про "гуляния"..


Если год 93+ то встанут суппорта от р\ки или фазера без переделок вперед и с незначительными назад.. если до 93 то тоже были каки-то варианты..
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 31 Июль 2019, 04:32:28
Привет. Давление в шинах норм? А если выставить на централку и поворочать рулем ничего не закусывает? У меня было так - в сервисе затянули рулевую, вместо того чтобы поменять убитые подшипники, и рулевую колонку закусывало. Мот, разумеется ехал по синусоиде после этого. Да, разумеется, никаких люфтов при шатании вилки туда-сюда не было.
Почти сразу так сделал- все легко и плавно поворачивается
И колесо отбалансируй :secret:
грузики висят :laugh3:


Поздравляю!
Нужно протянуть всё что касается рамы и крепления двигателя согласно мануала, убедится что у аммортов одинаковые настройки, а в вилке нужное количество масла. Подшпники рулевой колонки проверить.
Еще обязательно изучить тему про "слетевшая гидролиния убивает мотор", лучше сразу проинспектировать это пакостное место, хотя это и не про "гуляния"..


Если год 93+ то встанут суппорта от р\ки или фазера без переделок вперед и с незначительными назад.. если до 93 то тоже были каки-то варианты..
да про гидролинию знаю, так прошлый Макс помер... Надо делать. На днях хочу масло заменить масло, заодно менять поддон, и крышку генератора. Похоже зажата. Стартер тяжело крутит.




Ну и наверно всё таки виноваты действительно подшипники рулевой колонки...
Наверно всё помнят из девства- старые велосипеды, собранные их запчастей со свалок и за гаражами.... Точно такие же симптомы на медленной скорости особенно ощутимы, когда в рулевой колонке вместо шариков, были в лучшем случае несколько железяк округлой формы, ато и вовсе проволока намотана :grin:
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: леха ..... от 31 Июль 2019, 07:55:44
поменяй их совсем,сезон докатать можно на совко аналогах они есть
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: ksendz от 31 Июль 2019, 08:58:28
поменяй их совсем,сезон докатать можно на совко аналогах они есть
На "совкоаналогах" такто и ездить можно, всяко получше новодельных ноунейм.
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 31 Июль 2019, 09:37:52
поменяй их совсем,сезон докатать можно на совко аналогах они есть
ты за подшипники в колонке?
ну да.. надо. узнал в магазе- 640 и 620 (верх-низ)
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: леха ..... от 31 Июль 2019, 17:26:33
поменяй их совсем,сезон докатать можно на совко аналогах они есть
На "совкоаналогах" такто и ездить можно, всяко получше новодельных ноунейм.


ну я вот езжу этот сезон,
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 31 Июль 2019, 18:54:39
Ну блин жёстяк! Думал попал я....
Короче. Еду на работу.... Ну иногда простреливаю со светофора :acute:
Ну а как по другому? :pardon:


И начал появляться звук похожий на звяканье. Клапана... Ну думаю-значит надо смотреть зазоры.
Постепенно звук все громче...
На холостых почти нету, на разгоне появляется.


Ладно. На работе выкроил время и перебрал суппорта задние. Почистил, собрал. Выцидил старую жижу, залил свежак, начал прокачивать.
Один штуцер нормально открутил, второй хрен по морде! :beee:
Так, сяк. Короче отломалась верхушка ((
Ну фигли. Буду пробовать высверлить, но... Сдается мне придется другой суппорт покупать.


Короче качал через внутренний штуцер ( который ближе в покрышке) но педаль немного мягковата.


Ну и по дороге домой, звук- звон все громче :cray:


Я уже старался сильно не наваливать, обороты пониже, чтоб не звенело...
Дотянул до дома... Ну думаю если оборвало клапан это трындец. Но с другой стороны и на холостых бы грохотали, а так только под нагрузкой..


Вообщем пока дела семейные, уже спать ложиться, дай ка думаю пойду гляну..  ролик небольшой запишу на канал..  ну в процессе записи мысли в слух, и до кучи трогаю колено глушителя первого цилиндр ( откуда и был явный звук)
А оно блядь люфтить!!!!


Епамама! Открутилось!
Завел, пока не нагрелась прижимаю рукой- звук подпадает!
Затягиваю, завожу- а звука нет! :yahoo:
Но надо конечно ещё покататься, послушать на прогретом полностью.
Ну и как обычно- тянул от души, ну бля шобынеоткрулося :connie_nutzo:
И дотянулся.... Лопнул фланец :nea:




Вот такие дела.
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: ksendz от 31 Июль 2019, 22:53:15
Эта техника любит точные моменты. Приобрети динамометрические ключи.
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 01 Август 2019, 02:14:04
Он как обычно- есть.
Но! Лежит в сейфе, и думаешь- да нормально так затянул!
И мощный. От 160 кажется ((
Надо слабенький прикупить... Или вообще совдэповский со стрелкой :yes3:
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: ksendz от 01 Август 2019, 07:16:30
К примеру, уж лет семь как колёса на машинах кручу динамкой. Забыл что такое растянутые и порванные шпильки.
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Sua от 01 Август 2019, 10:30:21
трогаю колено глушителя первого цилиндр ( откуда и был явный звук)
А оно блядь люфтить!!!!

Епамама! Открутилось!
Ну и как обычно- тянул от души, ну бля шобынеоткрулося :connie_nutzo:
И дотянулся.... Лопнул фланец :nea:
Как все это знакомо  :grin:
И выпуск раз забыл притянуть - чуть кондратий не хватил, т.к. двиг был после капиталки и начал греметь
И фланец перетягивал  :rofl: Кстати, придется трубу резать, чтобы фланец одеть
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 01 Август 2019, 10:32:13
Может получится заварить фланец?


Или выстрогать новый разьемный
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Sua от 01 Август 2019, 10:35:23
Тут уж смотри что тебе проще.
Если изобретешь разъемные, то думаю к тебе будет небольшая очередь, т.к. народ с завидной регулярностью наступает на эти грабли
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Ins от 01 Август 2019, 16:07:48
В прошлом мотике даже динамоключем умудрился болт в головке оборвать! Неделю трахался, доставал... Так что не просто ключи, а хорошие ключи маст хэв! Техника нежная
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 01 Август 2019, 19:05:28
Тут уж смотри что тебе проще.
Если изобретешь разъемные, то думаю к тебе будет небольшая очередь, т.к. народ с завидной регулярностью наступает на эти грабли
ну по сути надо чтоб 2 полу кольца соединялись на шпильке... Короче надо будет набросать чертеж..
А уж когда доведу свой ЧПУ фрезер- попробовать изготовить :dance4:


Кстати. Сколько примерно стоят эти фланцы?
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 01 Август 2019, 19:06:15
В прошлом мотике даже динамоключем умудрился болт в головке оборвать! Неделю трахался, доставал... Так что не просто ключи, а хорошие ключи маст хэв! Техника нежная
или техника нежная, или мы слишком грубые :blum3:
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 07 Август 2019, 20:22:56
возвращаясь к слову о умершем двигле на первом моем максе....


ну и сам "Масяня" ;-)

Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: ksendz от 07 Август 2019, 21:34:57
И что было причиной сей революции?
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 08 Август 2019, 03:04:52
Ну теперь я думаю масляное голодание.

Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Бармалей от 08 Август 2019, 07:02:34
Ну теперь я думаю масляное голодание.
Явно не на холостом ходу :laugh3:
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 08 Август 2019, 07:44:38
 :blush2:
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 09 Август 2019, 18:51:14
Ну вот и ладненько!!!
Получил новый ПТС и ГРЗ :yahoo:
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Бармалей от 10 Август 2019, 21:29:57
Ещё один честный налогоплательщик  :good:  поздравляю!
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Ins от 10 Август 2019, 21:39:37
Поздравляю! Хоть не полные силы в ПТС)))
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 11 Август 2019, 18:14:26
Спасибо парни!


пы.сы. а зачем налоговой лишнее знать :acute:
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: леха ..... от 11 Август 2019, 19:37:21
поздравлямба!!! :yahoo: :moto: :Laie_60B:
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 14 Август 2019, 08:36:19
Вобщем парни заметил уже несколько раз такую канетель....
на высоких оборотоах(на разгоне) загорается лампочка (красная) на панели- "давление масла".
Пос ле переключения и соответственно снижения оборотов она тухнет.


обороты в районе 6500-7000
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Ins от 14 Август 2019, 08:54:23
Если на ходу, то полфорума исписано этим, это нормально. Масло на резком разгоне оттекает от датчика
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Sua от 14 Август 2019, 10:03:11
Вобщем парни заметил уже несколько раз такую канетель....
на высоких оборотоах(на разгоне) загорается лампочка (красная) на панели- "давление масла".
Пос ле переключения и соответственно снижения оборотов она тухнет.


обороты в районе 6500-7000
Еще не всю матчасть изучил. Учи еще
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 14 Август 2019, 10:03:44
Спасибо. Просто мальца очканул...
Думал резинке трындец на масляной магистрали....
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: ksendz от 14 Август 2019, 12:10:19
Спасибо. Просто мальца очканул...
Думал резинке трындец на масляной магистрали....
Прикол в том, что трындец колечку никак внешне не проявляется к великому сожалению.
Потому нелишне в магистраль вколхоживать манометр.
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 14 Август 2019, 15:17:08
Пока времени особо нет.. позже планирую снять поддон, и манометр тоже вывести.


Благо токарный и фрезерный в гараже имеется :blush2:
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Sua от 14 Август 2019, 16:17:33
Пока времени особо нет.. позже планирую снять поддон, и манометр тоже вывести.

Благо токарный и фрезерный в гараже имеется :blush2:
Поддон для вывода манометра снимать не надо. Это если только для инспекции
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Бармалей от 14 Август 2019, 21:51:17
Пока времени особо нет.. позже планирую снять поддон, и манометр тоже вывести.


Благо токарный и фрезерный в гараже имеется :blush2:
Не хочу пугать, но время на скинуть поддон и поглазеть минимально, чем потом искать пихло и тем более ремонтировать.
А наличие датчика- это панацея, когда там чего о застучит. Просто будешь знать сразу, что мотору писец :grin:
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Ins от 14 Август 2019, 21:57:07
Плюсану. Делов на час с перекуром и масло махнуть заодно. Манометр вкрутить не сложно, там пробка есть.. но на кувалде на спидометр-то смотреть некогда, какое там давление ещё  :moto:
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: ksendz от 14 Август 2019, 22:58:40
..но на кувалде на спидометр-то смотреть некогда, какое там давление ещё  :moto:
Эт смотря как ездить...
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: provokator от 25 Август 2019, 13:43:12
Вобщем парни заметил уже несколько раз такую канетель....
на высоких оборотоах(на разгоне) загорается лампочка (красная) на панели- "давление масла".
Пос ле переключения и соответственно снижения оборотов она тухнет.


обороты в районе 6500-7000
Нету у вымакса датчика давления масла. Это датчик уровня масла.
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 25 Август 2019, 18:38:16
согласен :blush2:
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: 111AL1 от 26 Август 2019, 05:22:51
..но на кувалде на спидометр-то смотреть некогда, какое там давление ещё  :moto:

Лампочка аварийного давления масла в помощь.
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: ksendz от 28 Август 2019, 22:25:18
...Лампочка аварийного давления масла в помощь.
Это очень толстый троллинг)))
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 12 Декабрь 2019, 08:43:22
Ну вот и новый год на носу... или под носом? :connie_crazyperson:


много планов было нА зиму.... как то:
-снять поддон- проверить уплотнение магистрали,
-перетряхнуть редуктор(греется после езды и мальца подвывает)
-разработать и изготовить "быстросьемные" фланцы на выхлоп передних котлов
-снять крышку и проверить обгонку+ поставить прокладку под крышку.( стартер туго крутит, крышка на герметосе, походу поджали шестерни)
- подправить глушаки... либо заменить... но совесем давно( еще с первого Макса) мечтаю сделать ЫКСклюзиФФ  :grin:




ну как-бы еще были планы... но .. НО зима идет, а движений пока нет :connie_nutzo:


эх.....
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: PORT WINE от 12 Декабрь 2019, 08:56:53
Шестерням до крышки далеко. А маленькая промежуточная свободна на оси. А стартер туго крутит по другой причине. Ищи. Не в нём дело. У меня аккум с хорошим пусковым током(240 А) и отличная зарядка на любых оборотах исправили все бывшие проблемы запуска при любой температуре, и при любом нагреве движка.
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 12 Декабрь 2019, 09:11:00
Шестерням до крышки далеко. А маленькая промежуточная свободна на оси. А стартер туго крутит по другой причине. Ищи. Не в нём дело. У меня аккум с хорошим пусковым током(240 А) и отличная зарядка на любых оборотах исправили все бывшие проблемы запуска при любой температуре, и при любом нагреве движка.
Где-то вроде читал, что установка крышки на герметик(без прокладки) выдает такую проблемму.
Аккум стоит нынешнего года. Пробовал подцеплять автомобильный(55Ач) особо разницы не вышло...


как вариант- плохая масса, либо дохлый стартер?
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: ksendz от 12 Декабрь 2019, 10:11:05

..
-снять поддон- проверить уплотнение магистрали,
-перетряхнуть редуктор(греется после езды и мальца подвывает)
..
-снять крышку и проверить обгонку+ поставить прокладку под крышку.( стартер туго крутит, крышка на герметосе, походу поджали шестерни)
..

Дык это ж дело 2-3 вечеров  :moto:

..
-разработать и изготовить "быстросьемные" фланцы на выхлоп передних котлов
..

На пружинки хочешь?


..
- подправить глушаки... либо заменить... но совесем давно( еще с первого Макса) мечтаю сделать ЫКСклюзиФФ  :grin: 
..

Самопал или от другого мопеда примастырить?
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: PORT WINE от 12 Декабрь 2019, 10:42:59

Цитировать
[font=]перетряхнуть редуктор(греется после езды и мальца подвывает)[/font]


  Он должен греться, нагрузка на зубья там приличная. А при сбрасывании подвывает, так это зубья "работают" другой(не очень притёртой ) стороной, как при заднем ходе на многих авто...это естественно. Подшипники, если изношены, грохочут. Не лезь в редуктор. Я уменьшил подвывание(и вообще шум), и прилично, добавив американский кондиционер металла(снижает трение в 2-3 раза) SMT2. В продаже есть. Загугли, почитай. В отзывы "не верю", "не доверяю" не верь! :grin: Работает отлично!


   О стартере и аккуме. У меня была такая же проблема. И стартер снимал...он как новый... и массы толстенные прокладывал. И аккумы каждые 2 года менял. Пока мот не очень древний, и с контактами, статором всё ок, то и 9 А/ч справляются....а когда целая цепочка спрятанных неисправностей, то или всех их найти и исправить, или аккум с большим пусковым, ампер так не меньше 200-т(у стока всего 160... я ставил 240)… большой пусковой пробивает все плохие контакты легко(конечно же пройтись, проревизировать их надо). Ну и к нему зарядка должна быть примерно 14 В.
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Sua от 12 Декабрь 2019, 10:55:56
Редуктор греется - это само-собой, но вот у меня не воет и у других, у кого исправно, тоже не воет.
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: sergo65 от 12 Декабрь 2019, 13:07:00
Александр прав по его совету я себе прикупил аккум с пусковым на 270,проблемы с горячим стартом ушли. Весной 13 менял обгонку крышку поставил на герметик, с тех пор больше туда и не сорвался.
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: PORT WINE от 12 Декабрь 2019, 14:01:55

Цитировать
[font=] у кого исправно, тоже не воет.[/font]


  Я не слышал, чтоб на каком-то В-Максе выл редуктор. Скорей всего Лёха-сумо имел ввиду шум при резком сбрасывании газа в движении. Так все зубья шестерен(и коробки, и редуктора) при таком режиме работают другой стороной...они менее притёрты чем рабочая сторона, больше сопротивление...а шум-это сопротивление. И не могут обе стороны зуба быть одинаково притёрты, так как рабочая "в деле" %% на 99,8.
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 12 Декабрь 2019, 17:53:49
Ок! Убедили! В редуктор не полезу, но как минимум масло надо заменить, ну и присадку. Слыхал о смт"


По поводу быстросъёмных фланцев.  Многим знакомая проблема- при перетяжке лопаются родные... Это постигло и меня. Теперь чтобы из заменить- снимать коллектора. ( Хотя мне то один хер их снимать, если в поддон нырять)
Но на будущее.... Короче думал сделать составные.


По глушителям- давно мечтаю разработать и изготовить по типу пулемета... Блин как он.... Короче как терминатор когда косил с рук..  много ствольный :pardon:
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 12 Декабрь 2019, 18:42:28
/


По поводу быстросъёмных фланцев. //
примерно в картинках..


допустим это родной фланец(самый нижний)



а новые это 2 половинки которые могут надеваться с боков трубы и на штатные шпильки. 
потом гайками прижимаются
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: леха ..... от 13 Декабрь 2019, 08:50:31
тема,варил эти трубки как то..ну в общем опыт или фарт разовый нужен чтобы сделать)


Леха а шплинт еще в шип будет?,наверно недорисовал еще? :derisive:
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Sua от 13 Декабрь 2019, 10:29:41
По глушителям- давно мечтаю разработать и изготовить по типу пулемета... Блин как он.... Короче как терминатор когда косил с рук..  много ствольный :pardon:
Шварц с Миниганом бегал
Я на военной кафедре АК-630 изучал. С 50х годов по сию пору на вооружении стоят.

А подобные глушители уже не эксклюзив. Китайцы даже наладили выпуск таких банок )))
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 13 Декабрь 2019, 10:49:59
тема,варил эти трубки как то..ну в общем опыт или фарт разовый нужен чтобы сделать)


Леха а шплинт еще в шип будет?,наверно недорисовал еще? :derisive:
Лёнь, по шплинту ещё не думал, но это не проблема
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 13 Декабрь 2019, 10:52:12
По глушителям- давно мечтаю разработать и изготовить по типу пулемета... Блин как он.... Короче как терминатор когда косил с рук..  много ствольный :pardon:
Шварц с Миниганом бегал
Я на военной кафедре АК-630 изучал. С 50х годов по сию пору на вооружении стоят.

А подобные глушители уже не эксклюзив. Китайцы даже наладили выпуск таких банок )))
вот китайцы заразы ((( все планы порушили...
Но я что то не нашел таких. А у них они вращаются?
Я думал сделать, что в зависимости от газульки скорость вращения менялась. Т.е. выхлопными газами раскручивать.
Ну и звук должен будет похож на выстрел))
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: DevilDriver от 13 Декабрь 2019, 11:43:43
По глушителям- давно мечтаю разработать и изготовить по типу пулемета... Блин как он.... Короче как терминатор когда косил с рук..  много ствольный :pardon:
Шварц с Миниганом бегал
Я на военной кафедре АК-630 изучал. С 50х годов по сию пору на вооружении стоят.

А подобные глушители уже не эксклюзив. Китайцы даже наладили выпуск таких банок )))
вот китайцы заразы ((( все планы порушили...
Но я что то не нашел таких. А у них они вращаются?
Я думал сделать, что в зависимости от газульки скорость вращения менялась. Т.е. выхлопными газами раскручивать.
Ну и звук должен будет похож на выстрел))


это утопия)) они перестанут вращаться достаточно быстро)) грязь, пыль, выхлоп и т.д. и т. п. ))
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Dima от 13 Декабрь 2019, 12:07:28
https://www.youtube.com/watch?v=VcKhM3qsPHc (https://www.youtube.com/watch?v=VcKhM3qsPHc)


https://www.youtube.com/watch?v=-sVm8VskPw4


https://www.ebay.com/itm/Rotating-Gatling-Gun-Minigun-Exhaust-Muffler-Vent-Pipe-Victory-series-motorcycle/233389194818?hash=item3657147e42:g:WeMAAOSw07ddr06X

Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 13 Декабрь 2019, 16:30:20
короче с выхлопом реально я припоздал(((
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Бармалей от 13 Декабрь 2019, 22:29:22
Делай мечту :yahoo:
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Sua от 16 Декабрь 2019, 10:14:13
короче с выхлопом реально я припоздал(((
Вживую в живую на ХД - на мой вкус спорно. вроде круто, но смотрится не айс
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 06 Январь 2020, 18:34:16
Мечта, мечтой... а зима идет!
Надо кавалдометру пихло тряхануть!
Как минимум прокладки, масло заменить, обшонку клянуть и масло магистраль.

Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 10 Апрель 2020, 11:20:04
Разобрал сегодня половину Макса...

Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: DevilDriver от 10 Апрель 2020, 12:25:11
плохая примета перед началом сезона мотик разбирать :dirol:
а с баком чего будешь делать?
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 10 Апрель 2020, 16:21:44
Ну я типа в прошлое воскресенье сезон открыл))


Бак хочу промыть и датчик посмотреть... Не рОбит
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: DevilDriver от 10 Апрель 2020, 19:21:36
Ну я типа в прошлое воскресенье сезон открыл))


Бак хочу промыть и датчик посмотреть... Не рОбит
на датчике скорее всего провод оторвался, либо сам элемент с резистором из строя вышел
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Бармалей от 10 Апрель 2020, 20:07:42
Разобрал сегодня половину Макса...
Как быть - собирай его обратно :laugh3:
Название: Re: Как быть, и что делать...
Отправлено: Леха-сумо от 13 Апрель 2020, 06:40:00
Начал.
Но неудачно. Стартер надо менять