Автор Тема: Как быть, и что делать...  (Прочитано 11656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #75 : 01 Август 2019, 19:06:15 »
В прошлом мотике даже динамоключем умудрился болт в головке оборвать! Неделю трахался, доставал... Так что не просто ключи, а хорошие ключи маст хэв! Техника нежная
или техника нежная, или мы слишком грубые :blum3:
Жги асфальт, а не резину!

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #76 : 07 Август 2019, 20:22:56 »
возвращаясь к слову о умершем двигле на первом моем максе....


ну и сам "Масяня" ;-)

Жги асфальт, а не резину!

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #77 : 07 Август 2019, 21:34:57 »
И что было причиной сей революции?
имхо

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #78 : 08 Август 2019, 03:04:52 »
Ну теперь я думаю масляное голодание.

Жги асфальт, а не резину!

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #79 : 08 Август 2019, 07:02:34 »
Ну теперь я думаю масляное голодание.
Явно не на холостом ходу :laugh3:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #80 : 08 Август 2019, 07:44:38 »
 :blush2:
Жги асфальт, а не резину!

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #81 : 09 Август 2019, 18:51:14 »
Ну вот и ладненько!!!
Получил новый ПТС и ГРЗ :yahoo:
« Последнее редактирование: 09 Август 2019, 18:56:27 от Леха-сумо »
Жги асфальт, а не резину!

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #82 : 10 Август 2019, 21:29:57 »
Ещё один честный налогоплательщик  :good:  поздравляю!
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Ins

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Модель: V-max 1200 2we '94
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Александр
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #83 : 10 Август 2019, 21:39:37 »
Поздравляю! Хоть не полные силы в ПТС)))

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #84 : 11 Август 2019, 18:14:26 »
Спасибо парни!


пы.сы. а зачем налоговой лишнее знать :acute:
Жги асфальт, а не резину!

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #85 : 11 Август 2019, 19:37:21 »
поздравлямба!!! :yahoo: :moto: :Laie_60B:
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #86 : 14 Август 2019, 08:36:19 »
Вобщем парни заметил уже несколько раз такую канетель....
на высоких оборотоах(на разгоне) загорается лампочка (красная) на панели- "давление масла".
Пос ле переключения и соответственно снижения оборотов она тухнет.


обороты в районе 6500-7000
Жги асфальт, а не резину!

Оффлайн Ins

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Модель: V-max 1200 2we '94
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Александр
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #87 : 14 Август 2019, 08:54:23 »
Если на ходу, то полфорума исписано этим, это нормально. Масло на резком разгоне оттекает от датчика

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #88 : 14 Август 2019, 10:03:11 »
Вобщем парни заметил уже несколько раз такую канетель....
на высоких оборотоах(на разгоне) загорается лампочка (красная) на панели- "давление масла".
Пос ле переключения и соответственно снижения оборотов она тухнет.


обороты в районе 6500-7000
Еще не всю матчасть изучил. Учи еще
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #89 : 14 Август 2019, 10:03:44 »
Спасибо. Просто мальца очканул...
Думал резинке трындец на масляной магистрали....
Жги асфальт, а не резину!