Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Тюнинг => Тема начата: Механ от 21 Декабрь 2013, 14:00:16
-
Ребяты всем привет. Давно не захаживал,все времени нет,ну тут мысля пришла в голову. Многих вмаксеров которые не особо любят отжигать по полной.а наоборот кататься неспешно, напрягают ,так сказать, повышенные обороты пихла на крейсерских неспешных скоростях 90-110 км/ч. Там насколько я помню в районе 3500-4000об/мин получается. Так вот меня сей факт очень напрягает(ну люблю я спокойно и тихо катать). Вмакса я правда уже сменил на другой мопед,но там такая же балда. Так вот вопрос вот в чем,ну собственно и сама идея. Никто не заморачивался сменой шестерен коробки передач (5-й передачи) или вообще главной парой заднего редуктора на более "длинные" (меньшее передаточное число)?
Мне вот что то очень хочеться этим вопросом озадачится,вроде как и выход на завод, где вытачут все, что нужно, есть. Мож у кого есть уже какая ни будь инфа по этому поводу,или может в пиндосии уже можно найти готовые детали?(мне правда на FJR надо)
-
ставят мост от рояля...там 5я передача дліннее...кабан,саня санчес ставілі
-
Петя, если мост менять , то там все как ты говоришь длиннее, потомочто придаточное число другое. А вот если поиграть шестеренками в коробке, то тогда можно добиться того чтобы передачи были корче или длиннее :yes3:
-
Маерсы из германии делают. Посмотри на их сайте
-
А ссылочку можно?
-
А кто нибудь знает передаточные числа редуктора полносила, неполносила и так называемого роялевского? Тогда можно будет судить хоть примерно стоит оно того или нет.
-
Хайнес мануал смотрите, уже обсуждали это.
-
http://www.v-max-f-maerz.de/vmaxkatalog/820/821a_en.html (http://www.v-max-f-maerz.de/vmaxkatalog/820/821a_en.html)
-
Спасибо. Хреново что все по "китайски" но в принципе суть ясна. ,что весь сайт для вмакса. В общем в моем случае надо наверное искать убитую коробку или редуктор для опытов:)
-
У Рояля на 5-ой примерно 30 км на 1000 оборотов (ездил некоторое время без спидометра, по навигатору)
То есть, от 90 до 120 это от 3-х до 4-х тыщ оборотов.
-
я так нигде не нашел информации в цифрах.
-
по Вентуре могу скопировать -
Моторная передача 87/49 =1.78
Угловые передачи 21/27 x 33/10 = 2.57
Передаточные числа КП
(1) 39/15 = 2.60
(2) 39/22 = 1.77
(3) 31/23 = 1.35
(4) 31/29 = 1.07
(5) 29/32 = 0.91
Заметно при езде , что 4 и 5 я слишком близко, и вполне можно было б 5-ю немного увеличить.
-
и на том спасибо что пятая хотя б повышающая
думаю что на кувалде повышающую спецом не делали
иначе поголовье водителей резко сократилось бы
-
Ну я думаю,что поголовье не особо от этого зависит. Вмакс и в стандарте за 200км легко валит. Оно больше зависит от "масла" в котелке на плечах.
Ищу КПП от fjr1300 желательно мертвую:)
-
Ищу КПП от fjr1300 желательно мертвую:)
а что в ней интересного? шестерни к Vmax подходят ?
-
у в макс передаточное отношение
2,529-1,772-1,347-1,076-0,928
первичное-1,775, вторичное 2,851
-
Моторная передача предполагаю, та же самая.
А угловые передачи различаются только задним редуктором.
Передаточные числа КП (2-я и 3-я передачи - одинаковые числа)
Вентура Рояль - Vmax
(1) 2.60 - 2.529
(2) 1.772 - 1.772
(3) 1.347 - 1.347
(4) 1.068 - 1.076
(5) 0.906 - 0.928
Моторная передача
1.775 - 1.775
Главная передача
2.57 - 2.851
-
первичное-1,775, вторичное 2,851
первичное - это моторная, а вторичное, это суммарное значение угловых передач, я правильно понял ?
-
Хорошо...дословно с мануала...передаточное отношение первичной ступени 1,775
передаточное отношение вторичной системы 2,851. вторичная система-приводной вал.
-
Спасибо, кстати, что в сравнение вывел...
-
Да не за что, самому нагляднее. Я там подредактировал, а то числа были округлённые, и как будто разные.
Я бы на свой вентурик 1-ю от макса поставил бы. Чтоб в пробках меньше сцепление трогать.
Ну а максоводам-дальнобойщикам наверное проще мост вентуровский присобачить, и уже потом 5-ю.
-
Думаю тюненой 5-й хватит.
-
За две шестерни 450 евро :connie_nutzo: Возможно Николаю надо решить эту проблем :good:
-
http://www.v-max-f-maerz.de/vmaxkatalog/820/821a_en.html (http://www.v-max-f-maerz.de/vmaxkatalog/820/821a_en.html)
24/30 = 0.8
Передаточное число нормальное, под стать 6-ой передаче.
Но !!!
Я бы не стал это ставить в свой моц,
Четное и кратное число зубъев на обеих шестернях в паре -
это значит быстрый износ, и даже характерный гул будет.
А ведь эта передача на дальняке будет преимущественно постояно практически.
Приглядитесь на другие шестерни - хотя бы одна из них - нечётное число зубъев.
PS
А для изготовления таких шестерён как раз проще, чтоб 360 на это число удобно делилось.
360/30=12
360/24=15
Это градус между зубьями получается ...
-
Вот что в хайнесе о редукторах - US origin models 2.851 to 1 , UK origin models 2.567 to 1.
-
Вот что в хайнесе о редукторах - US origin models 2.851 to 1 , UK origin models 2.567 to 1.
очень толково, и сразу всем всё ясно ...
-
Европейский редуктор похож по соотношению на Роялевский, а уж что было раньше курица или яйцо хрен знает? :dntknw:
-
Рояль раньше кувалды был, точно знаю, и значит редуктор задний так же раньше.
А потом кувалду сделали, и основное её предназначение - с места рвать спортов.
Значит, передачи поближе, и редуктор потяговитей.
-
2,851 : 2,567 = 1,11 то есть при одинаковых оборотах скорость возрастет на 11%.
Например ежели поменять редуктор, ранее мы ехали 140 км/ч, а будем 140*1,11=155км/ч
блин, и не много, чтоб все бросить и воткнуть такой редуктор... но и вроде как что то должно экономиться по топливу например :connie_nutzo:
-
А если шестерни на 5-й поменять...
0.928/0.8 = 1.16
то есть вместо 140 будет 162 ...
И плюс редуктор - 180 км/ч !!!, (вместо 140)
-
в-макс, как урал блин... )))
-
Вот ради этого и хочется заморочиться всей этой балдой. Только не ради скорости,а ради экономии топлива и вальяжной езды. Только все это мне на fjr1300 надо,а не на макса.
-
а чего, подходят передачи от Vmax-а ?
-
Да нет конечно. Просто форум fjr1300 тухлый,как помидор. А здесь изобретателей гораздо больше,да и конструкция трансмиссии у vmax и fjr одинаковая. Вот и решил тут пощупать этот вопрос.
-
Давно хотел узнать больше о трансмиссии макса и о возможных вариантах её тюнинга.
И вот однажды выдалось у меня немного свободного времени и я решил всё-таки посчитать и посмотреть на трансмиссию в цифрах.
Чтобы не возникало больше вопросов, вот вырезки из мануалов:
VMX12
шестерни пятой передачи 26/28 - соотношение 0.928
в редукторе главная передача девятка - 33/9 - соотношение 3.666
общее передаточное соотношение трансмиссии после коробки 2.851.
(http://cs616516.vk.me/v616516109/6bba/Haoy1ZMPRV4.jpg)
XVZ13 Royal Star Venture
шестерни пятой передачи 22/28 - соотношение 0.786
в редукторе главная передача десятка (посчитано и проверено!!!) - 33/10 - соотношение 3.3
общее передаточное соотношение трансмиссии после коробки 2.567.
(http://cs616516.vk.me/v616516109/6bc3/ZAAu1TA1ENc.jpg)
После некоторых вычислений имеем:
- общее передаточное число трансмиссии макса 4,6961672 на пятой передаче
- общее передаточное число трансмиссии макса c редуктором рояля 4,2283624 на пятой передаче
- общее передаточное число трансмиссии макса с редуктором и шестернями пятой передачи рояля 3,583367712 на пятой передаче.
Далее вычисляем для стокового размера заднего колеса 150/90-R15 и получаем максимальную скорость на оборотах отсечки 9500 об/м:
- сток максимальная скорость - 248 213,05340235756512246838230121 км/ч
- с редуктором XVZ13 максимальная скорость - 275 674,10021430518822133126526714 км/ч
- с редуктором и шестернями XVZ13 максимальная скорость - 325 294,55352752812882408424179048 км/ч(увеличение максимальной скорости относительно стока примерно на 77 км/ч!!!).
Затем считаем предельно возможную, механически ограниченную скорость на максимальных оборотах 11000 об/м:
- сток предельная скорость - 287 404,58815009823329970023213824 км/ч
- с редуктором XVZ13 предельная скорость - 319 201,58972182706004575199136195 км/ч
- с редуктором и шестернями XVZ13 максимальная скорость - 376 656,85145292730705946596417845 км/ч (увеличение предельной скорости относительно стока примерно на 89 км/ч!!!)
А дальше каждый может посчитать скорости для своей размерности заднего колеса, получится плюс минус 10-15 км/ч.
И вот самое интересное для тех, кто хочет ездить спокойно (все расчеты под стоковое колесо).
Обороты коленвала при 100 км/ч:
- сток - 3 827,357131214343928280358598207 об/мин
- с редуктором XVZ13 - 3 446,0981255093724531377343113284 об/мин
- с редуктором и шестернями XVZ13 - 2 920,430083129584352078239608802 об/мин.
И в завершение, обороты коленвала при 120 км/ч:
- сток - 4 592,8285574572127139364303178484 об/мин
- с редуктором XVZ13 - 4 135,3177506112469437652811735942 об/мин
- с редуктором и шестернями XVZ13 - 3 504,5160997555012224938875305624 об/мин (Снижение оборотов относительно стока более чем на тысячу!).
Считать долго и утомительно, поэтому результаты только для стокового колеса, и могут служить отправной точкой для определения теоретического изменения скоростей или оборотов при замене штатного колеса на другие размеры.
Остаётся открытым лишь вопрос - подходят ли шестерни 5-й передачи от рояля.
Всем добра!
(с) ALEXX
-
надо ещё во всех расчётах добавлять - теоретическая скорость свободного падения в вакууме )))
А в реале на максимальную скорость в первую очередь влияет сопротивление воздуха.
Ну а чтоб под 300 км топить с карданом, надо наверное 500 лошадей иметь в двигле ...
-
надо ещё во всех расчётах добавлять - теоретическая скорость свободного падения в вакууме )))
А в реале на максимальную скорость в первую очередь влияет сопротивление воздуха.
Ну а чтоб под 300 км топить с карданом, надо наверное 500 лошадей иметь в двигле ...
Хотели расчеты по механике - получите.
Про возможности реализации потенциала трансмиссии двигателем это отдельная тема.
Сможет-несможет в данном случае не учитывалось и не рассматривалось.
У кого мотор порядочно заряжен и настроен грамотно, думаю, не проблема будет ехать 300, а может и больше.
Цель была посчитать на экономичность и пределы возможностей механики. А вот выдержит она работу в максимальных режимах или нет, это вопрос к инженерам и испытателям.
Всем добра! :friends:
-
можно было не считать это все, а просто взять с пиндосского кувалдофорума. Там такие расчеты еще году в 2005 встречал. Народ тоже заморочился чтоб посмотреть как изменяется скорость и обороты с роялевским редуктором. А вот про замену шестеренок в коробке - никто что-то не морочился, хотя у пинодсов тоже рукастые ребята есть на форуме. Не считают прям такой необходимостью.
-
У кого мотор порядочно заряжен и настроен грамотно, думаю, не проблема будет ехать 300, а может и больше.
Нет, очень большие потери на оборотах в угловых редукторах.
Назови модель с угловой передачей, чтоб под 300 максималка была ?
А у нас их к тому же две ...
-
У кого мотор порядочно заряжен и настроен грамотно, думаю, не проблема будет ехать 300, а может и больше.
Нет, очень большие потери на оборотах в угловых редукторах.
Назови модель с угловой передачей, чтоб под 300 максималка была ?
А у нас их к тому же две ...
За примером далеко ходить не надо - FJR1300
(http://www.fjr1300.ru/_fr/5/1241248.jpg)
-
читал на форуме у фыжероводов, что 270 максимум. и то, без кофров.
-
читал на форуме у фыжероводов, что 270 максимум. и то, без кофров.
Опять же, если размечено, значит рассчитано, а следовательно трансмиссия выдерживает такие нагрузки.
Для справки, выдержка из мануала фыжера:
(http://cs616516.vk.me/v616516109/6c95/_9Y_uPEjAps.jpg)
Не сложно заметить, что передаточные соотношения коробки передач и вторичной передачи полностью аналогичны вмаксу.
Отличие лишь в первичной передаче от двигателя на сцепление, с меньшим соотношением, а значит максимальная теоретическая скорость выше, при такой же трансмиссии. Но и двигателю тяжелее.
-
А кто сказал, что угловая трансмиссия не выдержит нагрузок ?
Как раз наоборот - кардан и редуктор применяют тогда, когда высокие нагрузки,
когда нужны надёжность и минимальное обслуживание ...
Речь идёт о потерях мощности ...
-
А кто сказал, что угловая трансмиссия не выдержит нагрузок ?
Как раз наоборот - кардан и редуктор применяют тогда, когда высокие нагрузки,
когда нужны надёжность и минимальное обслуживание ...
Речь идёт о потерях мощности ...
Потери потерями, с этим всё понятно.
Вопрос был не в них, а в теоретическом пределе механики для данной трансмиссии с ограничением по двигателю.
Без учета потерь, которые должно компенсировать увеличение мощности двигателя, в случае желания реализации заложенного в механизм потенциала.
-
ALEXX, да огромное тебе спасибо что все это перемножил, посчитал! И все все прекрасно понимают, что такое передаточные числа и моменты силы, которые нужны, чтоб вращать все это.
Я вообще считаю, что максималка не изменится. Сколько там у нас паспортные - 232 км/ч? Вот она такая и будет. Даже с самым малым передаточным числом. Все упирается в мощность. Просто динамика разгона будет, как у поезда. И то, сброс малейший газа, потребует раскрутики двигла на передаче ниже. Ведь у нас вся мощность выдается на 8500 оборотах. А грубо говоря на 4250, в 2 раза меньше. И т.д. и т.п. Все это такой же теоретический треп, про физику, про трение, про сопротивление воздуха... как и передаточные числа трансмиссии. Ни в коем случае, не чтоб как то пофлудить.
-
ALEXX, да огромное тебе спасибо что все это перемножил, посчитал! И все все прекрасно понимают, что такое передаточные числа и моменты силы, которые нужны, чтоб вращать все это.
Я вообще считаю, что максималка не изменится. Сколько там у нас паспортные - 232 км/ч? Вот она такая и будет. Даже с самым малым передаточным числом. Все упирается в мощность. Просто динамика разгона будет, как у поезда. И то, сброс малейший газа, потребует раскрутики двигла на передаче ниже. Ведь у нас вся мощность выдается на 8500 оборотах. А грубо говоря на 4250, в 2 раза меньше. И т.д. и т.п. Все это такой же теоретический треп, про физику, про трение, про сопротивление воздуха... как и передаточные числа трансмиссии. Ни в коем случае, не чтоб как то пофлудить.
Весь замут чисто в справочных целях) Если кому-то это понадобится когда-нибудь.
По крайней мере реальные цифры перед глазами будут, а это уже плюс!
Всё для братвы! :friends:
-
Кстати предлогаю эту довольно полезную инфу добавить в фак по трансмиссии. :good:
-
Касаемо 5й передачи от рояля: я озадачивался данной тематикой, даже шестерни нарыл))
На буржуйском форуме мужик данную модификацию проводит за денежку, коммерческую тайну в личной переписке открывать не желает (ещё бы - вдруг конкуренты за океаном нарисуются)))).
Расплывчато упоминает "сложную доработку картера" - это наводит на мысль, что вокруг какой-то из шестерен надо фрезернуть картер, чтоб влезала.
-
Касаемо 5й передачи от рояля: я озадачивался данной тематикой, даже шестерни нарыл))
На буржуйском форуме мужик данную модификацию проводит за денежку, коммерческую тайну в личной переписке открывать не желает (ещё бы - вдруг конкуренты за океаном нарисуются)))).
Расплывчато упоминает "сложную доработку картера" - это наводит на мысль, что вокруг какой-то из шестерен надо фрезернуть картер, чтоб влезала.
На руках есть распотрошенный мотор, коробка макса. Можно всё замерить и поделиться инфой со всеми.
Нужны только сами шестерни пятой передачи рояля.
Чтобы никто ничего не перепутал - рояль второй генерации XVZ13 Royal Star Venture или Deluxe или аналогичные модификации. Обязательно только модели от 1999 года и до нашего времени.
-
А почему не с 96го? Я не уверен, с какого года у меня.
Попробую откопать, промерить и зафоткать. Проблема в том, что мне их отдали за полчаса до аварии, выведшей меня из строя на полгода, батон, в котором они всё это время лежали, я потом кому-то подарил, а куда выложил содержимое - загадка века))) Плюс с того момента почти 4 года прошло))))
-
Да, а ~10%-ного снижения оборотов на крейсерской с роялевским мостом субъективно маловато.
Хотя, стало однозначно поприятнее.
-
Пробую изготовить шестерни пятой как у мерцев.
-
А почему не с 96го? Я не уверен, с какого года у меня.
Попробую откопать, промерить и зафоткать. Проблема в том, что мне их отдали за полчаса до аварии, выведшей меня из строя на полгода, батон, в котором они всё это время лежали, я потом кому-то подарил, а куда выложил содержимое - загадка века))) Плюс с того момента почти 4 года прошло))))
96 год это вроде как первое поколение. Хотя точно сейчас не скажу.
Первое поколение не интересует из-за аналогичности трансмиссии с вмаксовской.
-
Ух как я тут народ расшевелил и озадачил:) антибиотик а мне изготовишь на fjr1300?
-
Будем посмотреть...
-
Пробую изготовить шестерни пятой как у мерцев.
у мэрца соотношение больше, чем у вентуры, эффект от установки меньше.
макс - 26/28 = 0.928
мерцы - 24/30 = 0.8
вентура - 22/28 = 0.786
Немаловажно, что вентуровские шестерни выпускаются серийно и достаточно давно. Соответственно надежность и качество их работы не вызывает сомнений.
(http://cs320630.vk.me/v320630109/78e6/K593AlhXxRQ.jpg)
-
Твои предложения?
-
Твои предложения?
Можно попытаться выточить шестерни с количеством зубьев как у рояля, т.е. конструктивно дизайн как у мерцев, только на 22 и 28 зуба (против 24 и 30).
С соответствующими диаметрами самих шестерен, конечно же.
Желательно ещё замерить межосевое расстояние между первичным и вторичным валами коробки, для контроля общего размера пары шестерен.
Если шестеренки выточить всё же удастся, это уже хорошо. Важным моментом является подбор марки металла для них. И было бы неплохо ещё узнать обрабатываются ли заводские шестерни или нет, и если да, то каким способом и для получения каких характеристик.
Опять же, совершенно очевидно, что неправильно подобранный сплав при больших и продолжительных нагрузках, а на пятой передаче они в большинстве своём именно такие, может превратиться сам в металлический салат и в довесок покрошить остальные внутренности мотора.
-
Да вроде не дураки на заводе работают и техзадание им сформулировал )))
-
Да вроде не дураки на заводе работают и техзадание им сформулировал )))
Если работники грамотные, тогда бояться нечего. Толковый фрезеровщик учтет и допуски и степень закалки и материал для детали. А еще у них наверняка должна быть на заводе лаборатория, в которой можно состав металла родной шестеренки определить и опять же её характеристики по твердости и закалке.
-
Да, твердость и материал они определяют
-
Тогда вероятнее всего все будет в порядке и ничего не развалится и не рассыплется.
-
Да, твердость и материал они определяют
Значит должны получиться отличные шестерни. :good:
Если выточишь больше чем себе пару, я следующий на очереди. :friends:
И сразу интересует порядок цен.
-
мне их скоро год как делают ))))). не знаю, дождусь ли
-
У меня в городе, на заводе мощности есть, чтоб сделать шестерни. И металл определить и твердость... Но нужен образец. И не вкурсе на счет серии...
-
У меня в городе, на заводе мощности есть, чтоб сделать шестерни. И металл определить и твердость... Но нужен образец. И не вкурсе на счет серии...
За образец можно взять стоковые кувалдошестерни пятой передачи.
Думаю, материал аналогичный рояльдивановским. По крайней мере, они не слабее должны быть.
-
Да материал это не первое дело. Есть практически все. Термичка есть, пожалуйста. Образец нужен, чтоб снять размеры.
-
Да материал это не первое дело. Есть практически все. Термичка есть, пожалуйста. Образец нужен, чтоб снять размеры.
Предположительно размеры такие же как у кувалдошестерен. Внутренний диаметр, толщина шестерен, форма и размеры кулачков, сумма радиусов в зацепленном состоянии не меняется ибо зависит от расстояния между первичным и вторичным валами коробки, все присоединительные остаются такими же, за исключением диаметров отдельных шестерен и количества их зубьев.
Думаю лаборатория в силах справиться с задачей вычисления неизвестных параметров, потому что он в принципе один - диаметр каждой шестерни. Количество зубьев известно, высоту их можно взять от кувалдошестерен, либо посчитать по желанию конструкторского отдела.
-
это слишком сложный процесс ты описываешь))
сложность его в том, что задействовано слишком много людей.
у меня то и от макса нету шестерней. если бы были шестерни, которые надо скопировать, то их отдать 1 токарю или фрезеровщику. и буквально "за пузырь", сделают. корефану на японский тракторок в коробку шестерню точили. после этого трактор по лесам по болотам по огородам набегал уже дофигища.
-
по передаточным соотношениям редукторов, подходящих на в макс:
2001 - н.в. FJR 1300 33/9
1999-н.в. XVZ 1300 33/10
1999 - н.в. XVS 1100 dragstar 32/11
2004-2006 BT 1100 Bulldog 32/11
все годы XJ 900 Diversion 32/11
-
Вот сюда еще дописать предаточные числа макса и определить какой "мощней" и "быстрей" . И в FAQ отправить :good:
-
Вот сюда еще дописать предаточные числа макса и определить какой "мощней" и "быстрей" . И в FAQ отправить :good:
Расчеты в топике выкладывал, всё уже есть.
-
по передаточным соотношениям редукторов, подходящих на в макс:
2001 - н.в. FJR 1300 33/9
1999-н.в. XVZ 1300 33/10
1999 - н.в. XVS 1100 dragstar 32/11
2004-2006 BT 1100 Bulldog 32/11
все годы XJ 900 Diversion 32/11
Откуда инфа?
-
из официальных ямаховских мануалов
-
из официальных ямаховских мануалов
Подкинь сюда для конкретики и наглядности, по-возможности. :friends:
-
да в гугле просто забей слова service manual, либо workshop manual и припиши название интересующей тебя модели и дальше через пробел припиши PDF - в этих мануалах есть таблицы где приведены все параметры мотоцикла включая все передаточные соотношения - смотреть надо на строку Final Drive - это и есть соотношение в редукторе
пример: на запрос в гугле "yamaha xvs 1100 service manual pdf" первая ссылка http://www.werder.ee/Manual/XVS1100.pdf (http://www.werder.ee/Manual/XVS1100.pdf)
-
У нас информационно-накопительный форум.
Лучше и удобнее показывать всю инфу здесь сразу.
Таблица по драгстар XVS1100L, 1999года.
(http://cs608725.vk.me/v608725109/ad65/iNDyVCM-PO0.jpg)
-
по передаточным соотношениям редукторов, подходящих на в макс:
2001 - н.в. FJR 1300 33/9
1999-н.в. XVZ 1300 33/10
1999 - н.в. XVS 1100 dragstar 32/11
2004-2006 BT 1100 Bulldog 32/11
все годы XJ 900 Diversion 32/11
Для удобства, кому лень считать коэффициент передачи главной пары:
все годы VMX 1200 V-Max 3,67 - сток самый медленный и самый мощный редуктор, шпилька под амморт.
2001 - н.в. FJR 1300 3,67 - аналогичный стоку, без шпильки под амморт.
1999-н.в. XVZ 1300 3,3 - немного быстрее и слабее стока, нет шпильки.
1999 - н.в. XVS 1100 Drag Star 2,91 - намного быстрее стока и намного слабее, есть две резьбы под шпильки.
2004-2006 BT 1100 Bulldog 2,91 - аналогично, смещенное вперёд отверстие с резьбой под шпильку.
все годы XJ 900 Diversion 2,91 - аналогично, смещенное вперёд отверстие с резьбой под шпильку.
-
по передаточным соотношениям редукторов, подходящих на в макс:
2001 - н.в. FJR 1300 33/9
1999-н.в. XVZ 1300 33/10
1999 - н.в. XVS 1100 dragstar 32/11
2004-2006 BT 1100 Bulldog 32/11
все годы XJ 900 Diversion 32/11
Для удобства, кому лень считать коэффициент передачи главной пары:
все годы VMX 1200 V-Max 3,67 - сток самый медленный и самый мощный редуктор, шпилька под амморт.
2001 - н.в. FJR 1300 3,67 - аналогичный стоку, без шпильки под амморт.
1999-н.в. XVZ 1300 3,3 - немного быстрее и слабее стока, нет шпильки.
1999 - н.в. XVS 1100 Drag Star 2,91 - намного быстрее стока и намного слабее, есть две резьбы под шпильки.
2004-2006 BT 1100 Bulldog 2,91 - аналогично, смещенное вперёд отверстие с резьбой под шпильку.
все годы XJ 900 Diversion 2,91 - аналогично, смещенное вперёд отверстие с резьбой под шпильку.
:good: :good: :good: :good:
Вот спасибо тебе, добрый человек))))
-
интересно зачем тебе это понадобилось?