Автор Тема: Болт крепления ротора  (Прочитано 3580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jafar

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Я люблю свою лошадку!
  • Модель: V-max, 2WE, 1997
  • Расположение: Россия, Рязань
  • Реальное имя: Александр
Болт крепления ротора
« : 15 Июнь 2013, 13:44:20 »
Косорукие механики в сервисе, при снятии ротора генератора для ремонта обгонки, повредили внутреннюю резьбу на коленвале (3-4 витка). Возил к Медному, он снял ротор, прошелся метчиком, поставил новый болт крепления, вместо старого с замятой резьбой.

Вроде все ездит и вэбустит, но есть следующая проблема - в настоящее время болт завернут с напряжением ~40-50 Н/м. Медный сказал, что больше не стоит, иначе сорвется оставшаяся резьба в колене. Хотел бы услышать мнения, чем череват такой низкий момент затяжки данного болта и как это лечить? (без замены колена)
Я в вконтакте - http://vk.com/kybajido

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Болт крепления ротора
« Ответ #1 : 15 Июнь 2013, 16:14:16 »
Химия сегодня шагнула далеко.
Разбери и востанови резьбу в колене.

Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Re: Болт крепления ротора
« Ответ #2 : 15 Июнь 2013, 18:36:52 »
Лечить я думаю не надо, ротор держится не на болту, а за счёт конусной посадки.

Оффлайн 117ый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Модель: V-MAX 2LT, 1986 г.в., JAWA 360 1968 г.в.
  • Расположение: NewMSK, Тульская оласть
  • Реальное имя: Илья
Re: Болт крепления ротора
« Ответ #3 : 15 Июнь 2013, 20:16:07 »
Как моторист могу сказать что волноваться не стоит. Жан прав, даже если предположить что болт ослабнет, ротор никуда не денется из-за конусной посадки. Да и не может он ослабнуть.
Да и не вижу повода волноваться: Медный сказал нормально, значит нормально!
Больше дороги прямой, людей попроще...

Оффлайн Jafar

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Я люблю свою лошадку!
  • Модель: V-max, 2WE, 1997
  • Расположение: Россия, Рязань
  • Реальное имя: Александр
Re: Болт крепления ротора
« Ответ #4 : 15 Июнь 2013, 20:55:55 »
Медный сказал, что это пиз..дец и еще много других "хороших" слов в адрес наших местных сервисмэнов. Я им сегодня, кстати передал, подробно с пояснениями... :moderator:




Бармалей, а про химические способы можешь поподробнее рассказать? Я единственное, что нашел это установка резьбовой втулки, но сверлить колено не очень хочется.
Я в вконтакте - http://vk.com/kybajido

Оффлайн Jafar

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Я люблю свою лошадку!
  • Модель: V-max, 2WE, 1997
  • Расположение: Россия, Рязань
  • Реальное имя: Александр
Re: Болт крепления ротора
« Ответ #5 : 18 Июль 2013, 12:00:07 »
Выточили мне удлиненный болт из высокоуглеродистой стали. Камрады, кто владеет темой, есть такой вопрос - стоит ли заморачиваться с термичкой и делать его каленым, как родной? или оставить так?
Я в вконтакте - http://vk.com/kybajido

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: Болт крепления ротора
« Ответ #6 : 18 Июль 2013, 13:26:45 »
а если в колене сделать другую резьбу (больше) и выточить другой болт и конечно же закалить. только как быть со стружкой....

Оффлайн Jafar

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Я люблю свою лошадку!
  • Модель: V-max, 2WE, 1997
  • Расположение: Россия, Рязань
  • Реальное имя: Александр
Re: Болт крепления ротора
« Ответ #7 : 18 Июль 2013, 15:48:47 »
Не, стружки будет очень много, для маслянной системы это плохо. Да и целая резьба-то там есть, она глубже нарезана. Так что длинный болт решит проблему, это и Костя-Медный подтвердил. Вопрос в жесткости болта, выдержит ли существующие нагрузки...
Я в вконтакте - http://vk.com/kybajido

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Болт крепления ротора
« Ответ #8 : 19 Июль 2013, 02:21:15 »
слушать Медного во всем
и не кошмарить форум
да если бы да кабы
работает механизм-отыбись от него
Club's Green Voice

Оффлайн Jafar

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Я люблю свою лошадку!
  • Модель: V-max, 2WE, 1997
  • Расположение: Россия, Рязань
  • Реальное имя: Александр
Re: Болт крепления ротора
« Ответ #9 : 19 Июль 2013, 09:49:15 »
работает механизм-отыбись от него


Считаешь, что лучше вообще ничего не делать?
Я в вконтакте - http://vk.com/kybajido

Оффлайн Tzar

  • Молчун
  • Сообщений: 1
  • Модель: V-Max 1200
  • Расположение: Тюмень
Re: Болт крепления ротора
« Ответ #10 : 28 Июнь 2016, 10:32:32 »
Подскажите люди добрые, этот несчастный болт 90105-12374-00 крепления ротора, имеет центральное отверстие, если я это отверстие по незнанке съемником увеличил, замена болта я так понимаю ? 

Продайте - те кто нибудь мне этот болт не дефектный ! Буду очень признателен !



« Последнее редактирование: 28 Июнь 2016, 13:29:22 от Tzar »

Оффлайн Alex901

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Модель: V-MAX 1998г. 145 л.с V-MAX 2005
  • Расположение: Россия Москва
  • Реальное имя: Алексей
Re: Болт крепления ротора
« Ответ #11 : 29 Июнь 2016, 12:25:37 »
Оставь старый болт и не заморачивайся
Бог тебе все простит,если приедешь к Нему на двух колесах.