Автор Тема: Шток(поршень?) машинки(что на руле) сцепления  (Прочитано 5054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Жека

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 159
  • 8(985)99три8четыре9два
  • Модель: V-Max 1200 2LT 1989г. - продан, V-Max 1200 2WE 1996г.
  • Расположение: Москва, ВАО
Приветствую, отцы!
Ситуёвина такая. На передаче когда макс стоит, при выжиме сцепления катится с трудом(сопротивляецо). На горячую такого нет. Медный сказал, что у меня древнейший мастерцилиндр(машинка? - путаю постоянно) стоит, и что шток у него коротковат - недовыжим на лицо, нада на 5-6 мм длиннее.
Вопросы:
А можно ли подобрать шток подлиннее из ремкомплекта какого-нибудь?(какого?)
Или попросить выточить Медного?(что не дёшево будет=) )
Или же мастерцилиндр заменить целиком?
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2013, 18:55:45 от Жека »
Реальность существует независимо от вас, до тех пор, пока вы с этим согласны.

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: Шток(поршень?) мастерцилиндра сцепления
« Ответ #1 : 15 Октябрь 2013, 19:20:39 »
Машинка сток? На радиалке тоже было такое

Оффлайн Жека

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 159
  • 8(985)99три8четыре9два
  • Модель: V-Max 1200 2LT 1989г. - продан, V-Max 1200 2WE 1996г.
  • Расположение: Москва, ВАО
Re: Шток(поршень?) мастерцилиндра сцепления
« Ответ #2 : 16 Октябрь 2013, 01:46:26 »
Машинка сток? На радиалке тоже было такое


Да, сток. Из числа самых первых, что ставились на макс.
Реальность существует независимо от вас, до тех пор, пока вы с этим согласны.

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Шток(поршень?) машинки(что на руле) сцепления
« Ответ #3 : 16 Октябрь 2013, 22:04:00 »
Закажи ремкоплект и магистраль на  помойку и новую жижу залей. Этого должно хватить, но по хорошему и перелопатить и рабочий цилиндр. 89 год все таки :blush2:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Жека

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 159
  • 8(985)99три8четыре9два
  • Модель: V-Max 1200 2LT 1989г. - продан, V-Max 1200 2WE 1996г.
  • Расположение: Москва, ВАО
Re: Шток(поршень?) машинки(что на руле) сцепления
« Ответ #4 : 18 Октябрь 2013, 11:04:01 »
Закажи ремкоплект и магистраль на  помойку и новую жижу залей. Этого должно хватить, но по хорошему и перелопатить и рабочий цилиндр. 89 год все таки :blush2:


Бармалей, а который именно ремкомплект нужен в данной ситуации?
Рабочий перелопатил в том сезоне ещё - передачи перестал отдавать... В итоге всё закончилось правильной прокачкой сцепления(на правый бок на 50 градусов завалил и всё прокачалось как нельзя лучше)
Реальность существует независимо от вас, до тех пор, пока вы с этим согласны.

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Шток(поршень?) машинки(что на руле) сцепления
« Ответ #5 : 18 Октябрь 2013, 12:10:52 »
Не пойму о какой машинке старого образца идет речь, они все одинаковые. Так что ремкоплект должен быть новым, а вот магистраль бы на армировку я бы точно поменял.
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: Шток(поршень?) машинки(что на руле) сцепления
« Ответ #6 : 18 Октябрь 2013, 22:49:36 »
У меня все ремкомплекты поменяны и арматура, пипец жесткое, но очень прогнозируемо и все выжимает, но в пробках пипец, на автомагистралях переключаюсь перегазовкой

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: Шток(поршень?) машинки(что на руле) сцепления
« Ответ #7 : 18 Октябрь 2013, 23:09:19 »
Ребят, я хрен знает, у меня с барнетом мягко выжимает. Машинка стандарт, линия армированная.
Dum spiro spero

Оффлайн Жека

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 159
  • 8(985)99три8четыре9два
  • Модель: V-Max 1200 2LT 1989г. - продан, V-Max 1200 2WE 1996г.
  • Расположение: Москва, ВАО
Re: Шток(поршень?) машинки(что на руле) сцепления
« Ответ #8 : 20 Октябрь 2013, 09:09:45 »
Итак. Проармировался по кругу. Магистраль сцепы в том числе! Толку 0.
Попробовал удлинить "нажималку" на ручке, подложив в дырочку бобышки ручки кусок болта толщиной схожей. Стала дальше от руля. Не помогло.
цилиндр, тот что внизу, в прошлом сезоне перелопатил - живой, хотя немного ражавчинки я поотчищал.
Реальность существует независимо от вас, до тех пор, пока вы с этим согласны.

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Шток(поршень?) машинки(что на руле) сцепления
« Ответ #9 : 20 Октябрь 2013, 09:34:45 »
 :agree: За то теперь ты знаешь, что магистраль у тебя новая и не причем!
Может прокачал плохо? Как себя ручка чувствует? И точно ли цилиндры не перепускают?
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Шток(поршень?) машинки(что на руле) сцепления
« Ответ #10 : 20 Октябрь 2013, 11:03:50 »
 Прокачивал две недели назад сцепление, менял тормозуху. Гемор ещё тот! Наверное на сотый раз почувствовал усилие на ручке. А на холодную, наверное, у всех маненько дёргается при включении.... масло ж ещё холодное, вязкое. Или у тебя так дёргает, шо аж из рук вырывается?

Оффлайн Жека

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 159
  • 8(985)99три8четыре9два
  • Модель: V-Max 1200 2LT 1989г. - продан, V-Max 1200 2WE 1996г.
  • Расположение: Москва, ВАО
Re: Шток(поршень?) машинки(что на руле) сцепления
« Ответ #11 : 20 Октябрь 2013, 16:16:05 »
:agree: За то теперь ты знаешь, что магистраль у тебя новая и не причем!
Может прокачал плохо? Как себя ручка чувствует? И точно ли цилиндры не перепускают?


Часа 2 прокачивал, завалив вправо на друга...(он сам согласился сесть под него=) ) Усилие есть. сцепление работает как и работало. ТОЛЬКО на горячую колесо на передаче с выжатой сцепой провернули без усилий.
Как проверить, перепускание, о котором ты говоришь?


Прокачивал две недели назад сцепление, менял тормозуху. Гемор ещё тот! Наверное на сотый раз почувствовал усилие на ручке. А на холодную, наверное, у всех маненько дёргается при включении.... масло ж ещё холодное, вязкое. Или у тебя так дёргает, шо аж из рук вырывается?


Да дёргает его не сильно, как и должно - не уезжает из под меня=) Сцепление новое(фрикционы, железки норм старые были). Не знаю на что думать. Мож действительно машинку попробовать заменить?
Реальность существует независимо от вас, до тех пор, пока вы с этим согласны.

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Шток(поршень?) машинки(что на руле) сцепления
« Ответ #12 : 20 Октябрь 2013, 21:39:39 »
Как? Заводишь-выжимаешь-втыкаешь и ждешь, если мот со временем начинает пытаться поехать, значит ведет.
Только больше 5 минут не жди :rofl:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Ebok

  • Молчун
  • Сообщений: 1
  • Модель: Yamaha v-max 1994
  • Расположение: Владивосток
Была такая ситуёвина, тока машинка стояла мененая на N как то называлась, не суть. Поменял на типа стоковую но с другого мотака, щас даже и не скажу с какого. Прокачивал около часов двух, в итоге имею потихой разжатые диски как я понял, перестарался мля)) на высоких оборотах буксует мама не горюй.Разобрал корзину, думал найду регулировочную какую нибудь штуковину, а нееее, что то не нашел. Может кто подскажет если знает как немного свести диски или штог выжимной как нибудь подрегулировать.??? :dntknw:

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
В спокойном состоянии, т.е. не выжатом состоянии буксовать не должно ( смотрим фрикцины и пружину). Если машинка не подходит то сцепление ведёт если выжать.