Автор Тема: Мытарство с задним колесом-давайте подумаем вместе???  (Прочитано 47854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Это зачёт!  :good:
Во сколько встало, если не секрет?
имхо

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Это зачёт!  :good:
Во сколько встало, если не секрет?
Имя мастера? Поток?
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн taz

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 38
  • Модель: vmx 1200 1997
  • Расположение: санкт-петербург
  • Реальное имя: стас
Колесо заднее 4 тр, токарные работы 2 тр, сварка 1,5 тр. Все замеры делал я сам, а токарь мой знакомый.
Тормозная система - подгон от знакомого хорошего человека, пока ещё с ним не рассчитывался и цену он не объявлял))
Блин был же сегодня в гараже - забыл сфотать мотик))
Вот передок вышел дороже гораздо)

Оффлайн V E N O M

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 158
Подниму тему... У становил с месяц назад колеса от ZZR 1100 99 года.
Было подрезано зизеровское колесо со стороны демпферов до размера 126мм от поверхности тормозного диска.
Далее остатки посадочных мест под зизеровскую звезду были расточены до диаметра 189 мм, с упором диаметром 184 мм.
Искомая ступица была вырезана из бывалого колеса, которое любезно предоставил Хомяк.
Далее была изготовлена специальная ось с плотной посадкой в игольчатый и шариковый подшипники и с резьбой для стягивания всего этого добра (дабы не повело при сварке).
Ну и естественно всё это дело было обварено хорошим таким швом (демпферы предварительно были извлечены из своих посадочных мест).
Была изготовлена новая втулка, которая стоит между подшипниками.
Итого получилось, что я поменял только ступицу, а тормозной диск оставил зизеровский.
Естественно родной суппорт уже не подходил, поэтому был внедрён суппорт и машинка с армированным шлангом от КТМ RC8 именитой фирмы Brembo.  Однако пришлось переварить родной КТМовский кронштейн суппорта ибо на КТМе диаметр диска 220мм, а у меня 240мм. Также была переделана реактивная тяга.
Кстати машинка брембо встала на мотоцикл без переделок (только ось укоротил) - как будто тут и стояла))
Не скажу, что тормоза стали лучше, хотя... колодки то новые, ещё не приработались.
Ну а резину поставил Мишлен пилот роад 4 про. 180-ю. до маятника 1 мм))
Вот фото:





Тут ещё спереди стоит родное колесо и вилка... Сейчас уже установлен перевыртыш и переднее колесо от всё того же зизера.


С таким задним колесом мот полегче выглядит. ждем перед.

Оффлайн taz

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 38
  • Модель: vmx 1200 1997
  • Расположение: санкт-петербург
  • Реальное имя: стас
перед давно сделан)) мот уже покрашен медью...

Оффлайн V E N O M

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 158
спасибо. а вид четко сбоку есть?