Автор Тема: Передаточное отношение КПП или редуктора  (Прочитано 13306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEXX

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 276
    • Bкoнтaктe id 2 4 8 3 1 0 9
  • Модель: Yamaha VMX1200 V-Max 2LT 2014, 2WE 1993
  • Расположение: Ростов-на-Дону, Россия
  • Реальное имя: Александр
Re: Передаточное отношение КПП или редуктора
« Ответ #45 : 26 Февраль 2014, 15:52:55 »
ALEXX, да огромное тебе спасибо что все это перемножил, посчитал! И все все прекрасно понимают, что такое передаточные числа и моменты силы, которые нужны, чтоб вращать все это.
Я вообще считаю, что максималка не изменится. Сколько там у нас паспортные - 232 км/ч? Вот она такая и будет. Даже с самым малым передаточным числом. Все упирается в мощность. Просто динамика разгона будет, как у поезда. И то, сброс малейший газа, потребует раскрутики двигла на передаче ниже. Ведь у нас вся мощность выдается на 8500 оборотах. А грубо говоря на 4250, в 2 раза меньше. И т.д. и т.п. Все это такой же теоретический треп, про физику, про трение, про сопротивление воздуха... как и передаточные числа трансмиссии. Ни в коем случае, не чтоб как то пофлудить.

Весь замут чисто в справочных целях) Если кому-то это понадобится когда-нибудь.
По крайней мере реальные цифры перед глазами будут, а это уже плюс!

Всё для братвы!  :friends:
Мир! Добро! Свет! Напряжение.. ток... мощность....

Оффлайн ALEXX

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 276
    • Bкoнтaктe id 2 4 8 3 1 0 9
  • Модель: Yamaha VMX1200 V-Max 2LT 2014, 2WE 1993
  • Расположение: Ростов-на-Дону, Россия
  • Реальное имя: Александр
Re: Передаточное отношение КПП или редуктора
« Ответ #46 : 26 Февраль 2014, 15:55:25 »
Кстати предлогаю эту довольно полезную инфу добавить в фак по трансмиссии. :good:
Мир! Добро! Свет! Напряжение.. ток... мощность....

Оффлайн Sunchz

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
  • Расположение: г. Щёлково МО
  • Реальное имя: Саня
Re: Передаточное отношение КПП или редуктора
« Ответ #47 : 26 Февраль 2014, 16:24:50 »
Касаемо 5й передачи от рояля: я озадачивался данной тематикой, даже шестерни нарыл))
На буржуйском форуме мужик данную модификацию проводит за денежку, коммерческую тайну в личной переписке открывать не желает (ещё бы - вдруг конкуренты за океаном нарисуются)))).
Расплывчато упоминает "сложную доработку картера" - это наводит на мысль, что вокруг какой-то из шестерен надо фрезернуть картер, чтоб влезала.
Глаза боятся, а руки из жопы.

Оффлайн ALEXX

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 276
    • Bкoнтaктe id 2 4 8 3 1 0 9
  • Модель: Yamaha VMX1200 V-Max 2LT 2014, 2WE 1993
  • Расположение: Ростов-на-Дону, Россия
  • Реальное имя: Александр
Re: Передаточное отношение КПП или редуктора
« Ответ #48 : 26 Февраль 2014, 16:43:57 »
Касаемо 5й передачи от рояля: я озадачивался данной тематикой, даже шестерни нарыл))
На буржуйском форуме мужик данную модификацию проводит за денежку, коммерческую тайну в личной переписке открывать не желает (ещё бы - вдруг конкуренты за океаном нарисуются)))).
Расплывчато упоминает "сложную доработку картера" - это наводит на мысль, что вокруг какой-то из шестерен надо фрезернуть картер, чтоб влезала.

На руках есть распотрошенный мотор, коробка макса. Можно всё замерить и поделиться инфой со всеми.
Нужны только сами шестерни пятой передачи рояля.
Чтобы никто ничего не перепутал - рояль второй генерации XVZ13 Royal Star Venture или Deluxe или аналогичные модификации. Обязательно только модели от 1999 года и до нашего времени.
Мир! Добро! Свет! Напряжение.. ток... мощность....

Оффлайн Sunchz

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
  • Расположение: г. Щёлково МО
  • Реальное имя: Саня
Re: Передаточное отношение КПП или редуктора
« Ответ #49 : 26 Февраль 2014, 17:49:44 »
А почему не с 96го? Я не уверен, с какого года у меня.
Попробую откопать, промерить и зафоткать. Проблема в том, что мне их отдали за полчаса до аварии, выведшей меня из строя на полгода, батон, в котором они всё это время лежали, я потом кому-то подарил, а куда выложил содержимое - загадка века))) Плюс с того момента почти 4 года прошло))))
Глаза боятся, а руки из жопы.

Оффлайн Sunchz

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
  • Расположение: г. Щёлково МО
  • Реальное имя: Саня
Re: Передаточное отношение КПП или редуктора
« Ответ #50 : 26 Февраль 2014, 17:53:40 »
Да, а ~10%-ного снижения оборотов на крейсерской с роялевским мостом субъективно маловато.
Хотя, стало однозначно поприятнее.
Глаза боятся, а руки из жопы.

Оффлайн Antibiotic

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Модель: ВэМах 2009, 1992, ИМЗ 8.103-30
  • Расположение: Витебск, РБ
Re:
« Ответ #51 : 26 Февраль 2014, 18:36:46 »
Пробую изготовить шестерни пятой как у мерцев.

Оффлайн ALEXX

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 276
    • Bкoнтaктe id 2 4 8 3 1 0 9
  • Модель: Yamaha VMX1200 V-Max 2LT 2014, 2WE 1993
  • Расположение: Ростов-на-Дону, Россия
  • Реальное имя: Александр
Re: Передаточное отношение КПП или редуктора
« Ответ #52 : 26 Февраль 2014, 19:43:42 »
А почему не с 96го? Я не уверен, с какого года у меня.
Попробую откопать, промерить и зафоткать. Проблема в том, что мне их отдали за полчаса до аварии, выведшей меня из строя на полгода, батон, в котором они всё это время лежали, я потом кому-то подарил, а куда выложил содержимое - загадка века))) Плюс с того момента почти 4 года прошло))))

96 год это вроде как первое поколение. Хотя точно сейчас не скажу.
Первое поколение не интересует из-за аналогичности трансмиссии с вмаксовской.
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2014, 19:47:09 от ALEXX »
Мир! Добро! Свет! Напряжение.. ток... мощность....

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: Передаточное отношение КПП или редуктора
« Ответ #53 : 27 Февраль 2014, 09:21:59 »
Ух как я тут народ расшевелил и озадачил:)  антибиотик а мне изготовишь на fjr1300?
Тут надо технически...

Оффлайн Antibiotic

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Модель: ВэМах 2009, 1992, ИМЗ 8.103-30
  • Расположение: Витебск, РБ
Re:
« Ответ #54 : 27 Февраль 2014, 12:17:03 »
Будем посмотреть...

Оффлайн ALEXX

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 276
    • Bкoнтaктe id 2 4 8 3 1 0 9
  • Модель: Yamaha VMX1200 V-Max 2LT 2014, 2WE 1993
  • Расположение: Ростов-на-Дону, Россия
  • Реальное имя: Александр
Re:
« Ответ #55 : 27 Февраль 2014, 17:11:48 »
Пробую изготовить шестерни пятой как у мерцев.

у мэрца соотношение больше, чем у вентуры, эффект от установки меньше.
макс - 26/28 = 0.928
мерцы - 24/30 = 0.8
вентура - 22/28 = 0.786

Немаловажно, что вентуровские шестерни выпускаются серийно и достаточно давно. Соответственно надежность и качество их работы не вызывает сомнений.


Мир! Добро! Свет! Напряжение.. ток... мощность....

Оффлайн Antibiotic

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Модель: ВэМах 2009, 1992, ИМЗ 8.103-30
  • Расположение: Витебск, РБ
Re:
« Ответ #56 : 27 Февраль 2014, 18:50:20 »
Твои предложения?

Оффлайн ALEXX

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 276
    • Bкoнтaктe id 2 4 8 3 1 0 9
  • Модель: Yamaha VMX1200 V-Max 2LT 2014, 2WE 1993
  • Расположение: Ростов-на-Дону, Россия
  • Реальное имя: Александр
Re:
« Ответ #57 : 28 Февраль 2014, 01:03:05 »
Твои предложения?

Можно попытаться выточить шестерни с количеством зубьев как у рояля, т.е. конструктивно дизайн как у мерцев, только на 22 и 28 зуба (против 24 и 30).
С соответствующими диаметрами самих шестерен, конечно же.
Желательно ещё замерить межосевое расстояние между первичным и вторичным валами коробки, для контроля общего размера пары шестерен.

Если шестеренки выточить всё же удастся, это уже хорошо. Важным моментом является подбор марки металла для них. И было бы неплохо ещё узнать обрабатываются ли заводские шестерни или нет, и если да, то каким способом и для получения каких характеристик.

Опять же, совершенно очевидно, что неправильно подобранный сплав при больших и продолжительных нагрузках, а на пятой передаче они в большинстве своём именно такие, может превратиться сам в металлический салат и в довесок покрошить остальные внутренности мотора.
Мир! Добро! Свет! Напряжение.. ток... мощность....

Оффлайн Antibiotic

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Модель: ВэМах 2009, 1992, ИМЗ 8.103-30
  • Расположение: Витебск, РБ
Re:
« Ответ #58 : 01 Март 2014, 10:38:35 »
Да вроде не дураки на заводе работают и техзадание им сформулировал )))

Оффлайн }{erox

  • А..... куда это меня Бустом забросило?!?!?.....
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Жизнь... она такая....
  • Модель: V-Max 2LT 1985г., XR-250R BAJA
  • Расположение: Russia, Simbirsk
  • Реальное имя: Вадим
Re:
« Ответ #59 : 01 Март 2014, 10:44:48 »
Да вроде не дураки на заводе работают и техзадание им сформулировал )))


Если работники грамотные, тогда бояться нечего. Толковый фрезеровщик учтет и допуски и степень закалки и материал для детали. А еще у них наверняка должна быть на заводе лаборатория, в которой можно состав металла родной шестеренки определить и опять же её характеристики по твердости и закалке.