Автор Тема: Передаточное отношение КПП или редуктора  (Прочитано 5759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fukel

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Classic Cycles Customs
  • Модель: Yamaha V-Max 1989 2LT Custom
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Валентин
да в гугле просто забей слова service manual, либо workshop manual и припиши название интересующей тебя модели и дальше через пробел припиши PDF - в этих мануалах есть таблицы где приведены все параметры мотоцикла включая все передаточные соотношения - смотреть надо на строку Final Drive - это и есть соотношение в редукторе

пример: на запрос в гугле "yamaha xvs 1100 service manual pdf" первая ссылка http://www.werder.ee/Manual/XVS1100.pdf
« Последнее редактирование: 27 Май 2014, 14:29:34 от fukel »

Оффлайн ALEXX

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 276
    • Bкoнтaктe id 2 4 8 3 1 0 9
  • Модель: Yamaha VMX1200 V-Max 2LT 2014, 2WE 1993
  • Расположение: Ростов-на-Дону, Россия
  • Реальное имя: Александр
У нас информационно-накопительный форум.
Лучше и удобнее показывать всю инфу здесь сразу.

Таблица по драгстар XVS1100L, 1999года.


Мир! Добро! Свет! Напряжение.. ток... мощность....

Оффлайн ALEXX

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 276
    • Bкoнтaктe id 2 4 8 3 1 0 9
  • Модель: Yamaha VMX1200 V-Max 2LT 2014, 2WE 1993
  • Расположение: Ростов-на-Дону, Россия
  • Реальное имя: Александр
по передаточным соотношениям редукторов, подходящих на в макс:

2001 - н.в.   FJR 1300                       33/9     
1999-н.в.     XVZ 1300                      33/10   
1999 - н.в.   XVS 1100 dragstar       32/11   
2004-2006   BT 1100 Bulldog           32/11
все годы      XJ 900 Diversion           32/11

Для удобства, кому лень считать коэффициент передачи главной пары:

все годы      VMX 1200 V-Max          3,67 - сток самый медленный и самый мощный редуктор, шпилька под амморт.

2001 - н.в.   FJR 1300                     3,67 - аналогичный стоку, без шпильки под амморт.

1999-н.в.     XVZ 1300                    3,3 - немного быстрее и слабее стока, нет шпильки.

1999 - н.в.   XVS 1100 Drag Star     2,91 - намного быстрее стока и намного слабее, есть две резьбы под шпильки.

2004-2006   BT 1100 Bulldog           2,91 - аналогично, смещенное вперёд отверстие с резьбой под шпильку.

все годы      XJ 900 Diversion           2,91 - аналогично, смещенное вперёд отверстие с резьбой под шпильку.


Мир! Добро! Свет! Напряжение.. ток... мощность....

Оффлайн ЛИКАН

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 20
  • КУВАЛДОС))))
    • http://vk.com/id150618518
  • Модель: Yamaha V-Max 1200
  • Расположение: Россия, Краснодарский край, Краснодар
  • Реальное имя: Алексей
Re: Передаточное отношение КПП или редуктора
« Ответ #78 : 17 Декабрь 2017, 13:23:44 »
по передаточным соотношениям редукторов, подходящих на в макс:

2001 - н.в.   FJR 1300                       33/9     
1999-н.в.     XVZ 1300                      33/10   
1999 - н.в.   XVS 1100 dragstar       32/11   
2004-2006   BT 1100 Bulldog           32/11
все годы      XJ 900 Diversion           32/11

Для удобства, кому лень считать коэффициент передачи главной пары:

все годы      VMX 1200 V-Max          3,67 - сток самый медленный и самый мощный редуктор, шпилька под амморт.

2001 - н.в.   FJR 1300                     3,67 - аналогичный стоку, без шпильки под амморт.

1999-н.в.     XVZ 1300                    3,3 - немного быстрее и слабее стока, нет шпильки.

1999 - н.в.   XVS 1100 Drag Star     2,91 - намного быстрее стока и намного слабее, есть две резьбы под шпильки.

2004-2006   BT 1100 Bulldog           2,91 - аналогично, смещенное вперёд отверстие с резьбой под шпильку.

все годы      XJ 900 Diversion           2,91 - аналогично, смещенное вперёд отверстие с резьбой под шпильку.


 :good: :good: :good: :good:
Вот спасибо тебе, добрый человек))))

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Передаточное отношение КПП или редуктора
« Ответ #79 : 17 Декабрь 2017, 13:40:54 »
интересно зачем тебе это понадобилось?
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606