Автор Тема: Где отремонтировать? Очень большая просьба помочь.  (Прочитано 4516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

J.Fry

  • Гость
Краткая суть. Я совсем не специалист, знаю о ремонте в общих чертах, не больше.
Приехал в box-moto (который на территории sexton) с жалобой на странный звук и потерю мощности. Диагностировали попадание охлаждающей жидкости из-за прохудившейся прокладки.
Диагностировали и привезли быстро, нареканий вообще нет. А вот дальше...
Озвучили срок в 2 дня после чего начали всячески оттягивать срок. На данный момент он у них именно на ремонте, после прихода запчастей больше трёх неделель. Самое плохое, что мне сильно, как это... Говорили не правду. На данный момент не могут его корректно собрать. Что-то с  (есть телефон механика он расскажет подробнее).
Суть вопроса, кто может мне собрать двигатель.
Сразу хочу озвучить, что деньги это очень важный момент, но время крайне важно!

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Ложка дорога к обеду.  Ты изначально обратился не по адресу, а почему в ямаху не поехал? :connie_nutzo:
В кротчайшие  сроки я думаю сейчас вообще ни кто не возьмется, либо ценник будет адский.
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

J.Fry

  • Гость
По не по адресу. А где адрес то написан? Я предположил, что в таком месте всё сделают хорошо. И они меня заверили, что всё будет шикарно. Если бы знал адрес, то конечно бы поехал туда.
Про Ямаху. У них есть сервис мотоциклов 2003 года? Честно говоря даже не подумал  :dntknw:  . Ну и ни где на форуме не встречал упоминания про сервич ямахи.
Про ценник. Адский это сколько? Ну просто у всех разные представления. Я совсем не богат, но может что-то и найду.


J.Fry

  • Гость
Ложка дорога к обеду.


Я его купил в очень хорошем состоянии (и с виду и по общим ощущениям от езды) этой зимой. В апреле отьездил с неделю и это проявилось, раньше это узнать было просто не возможно.