Автор Тема: Сцепление а ля Барнет  (Прочитано 7242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergey650

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 68
  • Модель: V-max 2WE 1994
  • Расположение: Краснодар
  • Реальное имя: Иннокентий
Re: Сцепление а ля Барнет
« Ответ #45 : 21 Апрель 2018, 21:52:23 »
Усе в порядке. Есть даже новые наработки.
[size=0px]а каков порядок действий при заказе?я отправляю вам и жду взамен,или вы мне а потом я вам? По цене ничего не изменилось?[/size]

Оффлайн Vovasan

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Модель: 2LT 2001 был, TDM900 есть.
  • Расположение: Санкт Петербург
  • Реальное имя: Владимир
Re: Сцепление а ля Барнет
« Ответ #46 : 22 Апрель 2018, 12:42:53 »
Варианты следующие:
Первый , тот что был описан выше с покупкой пружин sk346, будет чутка подороже, т.к алюминий закончился и нужно покупать, а он подорожал.
Второй намутил Паша , изготовив на заказ пружины по образцу Барнетт., получились даже чуть жёстче. Соответственно стаканы чуть другие. По стоимости совместного комплекта- к Паше.
На данный момент в наличии готовых плит со стаканами нет.

Не скрещивайте ваших тараканов с чужими, это не на пользу их генофонду.

Оффлайн Yacopsae

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Модель: VMAX 1998 2WE
  • Расположение: Иркутск
  • Реальное имя: Иван
Re: Сцепление а ля Барнет
« Ответ #47 : 22 Апрель 2018, 21:33:20 »
Варианты следующие:
Первый , тот что был описан выше с покупкой пружин sk346, будет чутка подороже, т.к алюминий закончился и нужно покупать, а он подорожал.
Второй намутил Паша , изготовив на заказ пружины по образцу Барнетт., получились даже чуть жёстче. Соответственно стаканы чуть другие. По стоимости совместного комплекта- к Паше.
На данный момент в наличии готовых плит со стаканами нет.


Есть пару плит сток если нужны то в лс.

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Сцепление а ля Барнет
« Ответ #48 : 23 Апрель 2018, 12:09:15 »
Варианты следующие:
Первый , тот что был описан выше с покупкой пружин sk346, будет чутка подороже, т.к алюминий закончился и нужно покупать, а он подорожал.
Второй намутил Паша , изготовив на заказ пружины по образцу Барнетт., получились даже чуть жёстче. Соответственно стаканы чуть другие. По стоимости совместного комплекта- к Паше.
На данный момент в наличии готовых плит со стаканами нет.
А про третий вариант чего не написал? Или это пока секрет?

Себе пока поставил первый вариант + новые фрикционы и радиальная машинка с армошлангами. Посмотрим что к чему  :moto:
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн Alex74

  • Молчун
  • Сообщений: 1
  • Модель: Xjr1300 2001
  • Расположение: Магнитогорск
  • Реальное имя: Алексей
Re: Сцепление а ля Барнет
« Ответ #49 : 14 Октябрь 2018, 11:36:57 »
Добрый день, у меня  на хижере 1300 то же буксует, где то на 7000 об/ мин., заинтересовал такой апгрейт, прошу откликнутся кто ездит с такой плитой.
И самих производителей.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Сцепление а ля Барнет
« Ответ #50 : 14 Октябрь 2018, 15:06:13 »
Прижимную плиту Barnet на ебее закажи
Поменяй плиту
Диски не трожь пока
Должно помочь
Club's Green Voice