Автор Тема: Перестал заводиться  (Прочитано 4173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий 1974

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 5
  • Модель: V-max 1200 94г.в.
  • Расположение: Россия Свердловская обл
Перестал заводиться
« : 16 Апрель 2017, 19:18:39 »
При запуске стартер не включается, зато раздается треск в районе высоковольтников. Раньше заводился, купил недавно и еще не ездил. Помогите пожалуйста!
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2017, 19:24:21 от Дмитрий 1974 »

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Электрика
« Ответ #1 : 16 Апрель 2017, 19:24:39 »
  Глянь на реле стартера, оно под сидушкой. Может просто провода не поджаты.

Оффлайн Astronom

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 96
  • Безпиздок
  • Модель: V-Max 1200 93 г.
  • Расположение: Москва ЮВАО
  • Реальное имя: Александр
Re: Перестал заводиться
« Ответ #2 : 16 Апрель 2017, 20:05:11 »
При запуске стартер не включается, зато раздается треск в районе высоковольтников. Раньше заводился, купил недавно и еще не ездил. Помогите пожалуйста!


Акумм то заряжен ?

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Перестал заводиться
« Ответ #3 : 16 Апрель 2017, 23:23:07 »
Это щёлкает реле, АКБ на зарядку.
имхо

Оффлайн Arathron

  • Молчун
  • Сообщений: 4
  • Модель: Vmax, 3uf, 1992 г.в.
  • Расположение: г. Могоча, Забайкальский край, Российская Федерация
  • Реальное имя: Яков Рябиков
Re: Перестал заводиться
« Ответ #4 : 25 Июнь 2017, 15:02:03 »
Ребята, помогите! Пишу сюда в раздел "электрика" потому что перебрал карбюраторы, заменил порванные мембраны, всё очистил и промыл - не помогло. Суть проблемы в следующем: сначала всё работало, затем мот стал глохнуть внезапно, прямо в дороге, заводил со стартера и ехал дальше. Потом в один прекрасный день отъехал от гаража 100 метров и он заглох окончательно и больше не завёлся ни от прикуривания ни от заведения "с толкача" путём буксирования. При проверке свечей слабая искра, её еле видно, она розового цвета и проскакивает очень редко. Замена свечей на новые не спасает. Внимание вопрос: проблема в генераторе или в высоковольтных катушках? П.С. на одной из катушек я заметил продольную трещину. Мне посоветовали не заморачиваться и залить трещину эпоксидкой что я и сделал. Результат отрицательный.

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Перестал заводиться
« Ответ #5 : 25 Июнь 2017, 18:00:55 »
ну катушки надо было просушить сперва,
а так причин много, тебе бы книгу, либо обзавелись эл,схемой хотяб,и подучи матчасть.
а ещё кувалды есть у вас? если есть ,замените задние катушки ,на заведомо рабочие,
это безопасно для донора.
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2017, 18:03:19 от леха ..... »
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Перестал заводиться
« Ответ #6 : 25 Июнь 2017, 18:57:34 »
  Если искра слабая, розового цвета, то не трещина виновата, а слабое напряжение. Замерял когда-нибудь напряжение в сети? Заряди как следует аккум, заведи мот, и прямо от аккума замеряй напругу. Если у тебя там 12 В с чем то... типа, 12,6  .... 13- всё, зарядки нет вообще, и даже поддержки аккума нет. Должно 13,8-14,2. Твоё описание похоже на напряжение 12,8 и меньше. Заряженый аккум при работе движка просто садится. И никакие пропайки и допмассы никуя не дадут, как и замена РР. 3,14зда 6-ти, а может и больше, катушкам статора. Дальше ищи ветку о зарядке. Ничего сложного, не переживай. Ты до этого каждую неделю подзаряжал аккум, перед каждым выездом? Если да, то статор. 2-3 дня, и ты снова в строю. Только прочти внимательно о перемотке статора, о снятии его, о прокладках и проводах. Удачи!

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Перестал заводиться
« Ответ #7 : 26 Июнь 2017, 00:14:34 »

...не трещина виновата, а слабое напряжение...
Причем тут напряжение? Человек-же написал, что стартер крутит. А раз стартер крутит, значит все нормально с напряжением. А с толкача мотоцикл прекрасно заводится даже с почти дохлым аккумулятором. Там одна проблема - сделать так, чтобы колесо смогло двигатель провернуть. Потому что жёпь слишком легкая для этого.

Мало данных, если честно. Свечи после выкручиваания мокрые? Сдохло по сырой погоде?
Трещины на катушках потенциально набирают сырость и после этого не работают. Есть метод просушить хорошенько , а потом залить . Чем заливать - читай форум по теме. Это обсуждалось миллиард раз.  Попробуй крутить стартером в темноте и посмотреть на катушки/провода. Если по ним бегают микро-молнии - менять. Для начала - высоковольтные провода. Многие (и я) отказались от стоковых катушек в пользу COP. Если нужно менять катушки, может имеет смысл поискать COP. Про их установку тут есть многолетняя тема, в которой, по моему мнению все уже написано.

Следующая возможная причина - свечи. Свечи должны быть такими, как рекомендованы ямахой и быть гарантировано рабочими. Если на выкрученных свечах искра есть, это еще не значит, что она будет на вкрученных.

Возможно, проблема в датчике коленвала (он же индукционник, он же 'датчик холла') Чем заменить сгоревший оригинал, как поставить и т д - опять-же ищи в форуме. Все описано и сфотографировано.

Ну и, наконец, самый плохой случай - электронный блок управления (он-же 'мозги'). Тут только замена и только на аналогичный.

Я-бы рекомендовал для начала поменять свечи. Если это не поможет - менять датчик коленвала. Ну а если все это не поможет - ищи кого-то с 3UF-ом , проси на время, пробуй заводить - ну и т.д.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Перестал заводиться
« Ответ #8 : 26 Июнь 2017, 02:00:03 »
датчик коленвала можно от волги подключить
и отвёрточкой поводить по нему посмотреть буде жирная искра или нет
Club's Green Voice

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Перестал заводиться
« Ответ #9 : 26 Июнь 2017, 07:52:56 »
Цитировать
Причем тут напряжение?

  Искра должна быть сине-голубого цвета, и пробивать мм на 6-7. Красная или розовая искра говорит о недостаточном напряжении низковольтного входа катушки, а отсюда, естественно, и на выходе. Потери на выходе катушки при хреновом аккуме составят примерно 1,5-3 тыс Вольт. А норма какая, примерно 18 тыс.? А стартер и при 11 Вольтах крутнёт при нормальном пусковом, так как это простой электродвигатель. И если нет этих 18-ти тыс.Вольт, то хоть из чистаГа золота свечу ставь, а искра будет красной, т.е. поджигать рабсмесь не сможет.
Цитировать
Свечи должны быть такими, как рекомендованы ямахой
  В мануале написано, что если нет рекомендованного давления в колёсах-"Обратитесь к дилеру Ямаха" :blush2:

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Перестал заводиться
« Ответ #10 : 26 Июнь 2017, 11:55:26 »

  Искра должна быть сине-голубого цвета, и пробивать мм на 6-7. Красная или розовая искра говорит о недостаточном напряжении низковольтного входа катушки, а отсюда, естественно, и на выходе. Потери на выходе катушки при хреновом аккуме составят примерно 1,5-3 тыс Вольт. А норма какая, примерно 18 тыс.? А стартер и при 11 Вольтах крутнёт при нормальном пусковом, так как это простой электродвигатель. И если нет этих 18-ти тыс.Вольт, то хоть из чистаГа золота свечу ставь, а искра будет красной, т.е. поджигать рабсмесь не сможет.




Если на низкой стороне катушки 'недостаточное напряжение' , это ни хрена не обозначает низкое напряжение в сети. Это обозначает неисправность системы зажигания. А на исправной системе искра будет совершенно одинаковой, 12 вольт у тебя в сети или 14.5. И вообще, для Вашего сведения, 14.5 вольт в сети нужно только для того, чтобы достаточно высокий ток выдать на заряд аккумулятора, потому что ток зависит от разности потенциалов, то есть напряжения. А у аккумулятора нормальное напряжение 12 Вольт. А вот если на аккумуляторе будет 11 вольт - то ни хрена он не крутанет, потому что 11 вольт обозначают, что он не заряжен.
А вот искра, достаточная для зажигания смеси и из 11 вольт получится прекрасно. Поэтому с толкача заводиться должно.




В мануале написано, что если нет рекомендованного давления в колёсах-"Обратитесь к дилеру Ямаха"
Я имел в виду, что свечи надо ставить не 'офигенные свечи от bmw', а обычные стоковые свечи. Главное, чтобы они были исправными.

Оффлайн Arathron

  • Молчун
  • Сообщений: 4
  • Модель: Vmax, 3uf, 1992 г.в.
  • Расположение: г. Могоча, Забайкальский край, Российская Федерация
  • Реальное имя: Яков Рябиков
Re: Перестал заводиться
« Ответ #11 : 30 Июнь 2017, 02:05:11 »
Свечи при выкручивании залитые, случилось это всё в сухом гараже. При полном ззаряде аккумулятора и прикуривании не заводится... Мне показалось что слабая сама искра и проскакивает она очень редко... Даже не через раз, а только в начале заводки и один раз секунды через 4... И так на всех 4 х свечах. Просто нет зажигания и все
    Проблема точно не в свечах, потому что он работал на старых нормально, потом я купил комплект новых ngk, не спасла ни смена на новые ни комбинации новых со старыми
    С толкача заводил следующим образом: взял крузак, буксировочный трос... При разгоне включал 3ю и медленно отпускал сцепление. Дорога асфальт. Юза нет, коленвал крутится, но ни намёка на заводку. Просто слышна глухая работа поршней и всё.
   Из этого всего я сделал выводы: 1. Либо виноваты мозги электронного зажигания так как искра срабатывает не на всех тактах вращения коленвала. 2. Катушки зажигания так как слабая искра и тоже пробивает не всегда. 3. Либо катушки генератора, из за этого мало тока и не срабатывает зажигание.
   Какая причина более вероятна?)
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2017, 02:54:33 от Arathron »

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Перестал заводиться
« Ответ #12 : 30 Июнь 2017, 06:28:01 »
Цитировать
виноваты мозги

Да. :threaten: :mosking:

Цитировать
медленно отпускал сцепление

  Я делал не так, когда примерно такая проблема была. С толкача, но сцепление отпускал быстро, и через долю секунды опять выжимал... заводился. "Прикуривал" от аккума авто, заряжал до окуение свой-не заводился. Поставил новый-и нет проблем. Какой у тебя аккум, сколько ему лет? Полная зарядка на старом аккуме не даёт пускового тока, как у нового... и напряжения во время работы стартера тоже. Интересно, кто-нибудь мерял падение напряжения в сети во время работы стартера? У тебя есть шанс быть первым в этом замере!
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2017, 08:09:22 от PORT WINE »

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Перестал заводиться
« Ответ #13 : 30 Июнь 2017, 12:55:57 »
...   Из этого всего я сделал выводы: 1. Либо виноваты мозги электронного зажигания так как искра срабатывает не на всех тактах вращения коленвала. 2. Катушки зажигания так как слабая искра и тоже пробивает не всегда. 3. Либо катушки генератора, из за этого мало тока и не срабатывает зажигание.
   Какая причина более вероятна?)


- Катушки (видимо, обмотки?) генератора тут вообще ни при чем. Если ты имеешь в виду высоковольтную обмотку, как на мопедах - ее на кувалде нет, у нас зажигание - обычное TCI с 12 вольтами на кутушку зажигания.
- Катушки зажигания - не верю. Все четыре чтобы навернулись - это очень повезти должно. На всех одинаковая искра? Если да, скорее всего это не катушки


Поэтому остается всего 2 (ДВА) варианта
- Это или электронный блок управления (мозги)
- или датчик коленвала


Электронный блок управления можно только купить такой-же. И это наверняка дорого. Остается только у кого-то попроситиь попробовать и по итогам искать где купить.


Поэтому я рекомендую для начала сделать так, как Крокодил написал. Взять датчик коленвала от Волги. Подключить его вместо штатного (разъем находится под левым по ходу бардачком). Потыкать в него отверткой или там гвоздем намагниченным. Если искра будет нормальная - ищи тут как поставить датчик от мопеда. А может и и от Волги подойдет...

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Перестал заводиться
« Ответ #14 : 30 Июнь 2017, 13:02:17 »
да уж!
индуктивные датчики на кувалде из строя выходят достаточно часто
Club's Green Voice