Автор Тема: Помогите по электрике! (глохнет на ходу)  (Прочитано 2796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн m7570

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 36
  • Модель: VM92г
  • Расположение: Нижний Новгород
  • Реальное имя: Александр
сегодня третий раз как вырубился на ходу, причем исключительно на 1 передаче, под нагрузкой, без чиханий, просто вырубает, дальше не заводится, стартер крутит и тишина. Остывает и как ни в чем не бывало завел. В гараже глушу, заводиться и так раз пять, жду паузу, заводится. 
Предистория - после первого раза изучил полностью тему "горячие старты", полез мерять напряжение и оуел...  ХХ- 14v 2000об-15v, 4000об -17v. Снял акум (юса прошлого сезона) , выкипел на 1\3 от верха, т.е. 2-3см ниже меток. Долил, протестил генератор, звоню реле - одна фаза коротит, ну не прям в КЗ, а на немного, Ура! - типа нашел))) Делаю самодельную релюху, спасибо огромное Крокодилу за мануал! Тестим - все гуд. Сегодня пробный заезд и ... начало поста.
По теме горячие старты - прочищены клеммы на аккуме, прочищены массы (рама, двиг), краб уже паян до меня. По ТО все сделано в начале сезона.
Какие могут быть варианты? Мозг глючит после перенапряжений от старого РР, аккум коротит на кочках от выкипания, датчик положения приказывает при нагреве .... Думаю что по топливу все нормально, так как вырубает разом, без чиханий. По приборке гаснет она или нет, сказать не могу, так как днем происходило, но после остановки и перевода в нейтраль лампа загорается сразу. Вот такие брат дела. По колесу пинал, ветровик протирал ) Помогайте кто чем может (((

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Помогите по электрике! (глохнет на ходу)
« Ответ #1 : 05 Июнь 2017, 23:26:26 »
как перестанет заводится на горячую
тут же мгновенно смотреть искру
возможно индуктивный датчик помирает
Club's Green Voice

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Re: Помогите по электрике! (глохнет на ходу)
« Ответ #2 : 06 Июнь 2017, 07:40:29 »
Надо менять индуктивный датчик. Еще вариант- транзисторы в мозгах. Но это пока редкое явление.

Оффлайн Димон

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 147
  • Модель: V max , 1998.
  • Расположение: Южноуральск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Помогите по электрике! (глохнет на ходу)
« Ответ #3 : 06 Июнь 2017, 07:46:41 »
А ещё как заглохнет, попробуй крышку бензобака снять, и без неё завести. Обрати внимание, при снимании чмокнет она или нет.

Оффлайн m7570

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 36
  • Модель: VM92г
  • Расположение: Нижний Новгород
  • Реальное имя: Александр
Re: Помогите по электрике! (глохнет на ходу)
« Ответ #4 : 06 Июнь 2017, 10:01:26 »
А ещё как заглохнет, попробуй крышку бензобака снять, и без неё завести. Обрати внимание, при снимании чмокнет она или нет.
продувал трубку в обе стороны, те и в бак дул и в трубку от бака(штуцера), затора нет ((

пошел искать кетайской индукционник.... и кстати пара вопросов:
1. провода от датчика в том же шмотке где провода от статора? белый и зеленый в одиночных оплетках и с круглыми папамамами, это они?
2. по снятию крышки генератора - масло сливаем или нет? и есть еще какие приколы при её снятии (по установке знаю что есть, но у меня она уже на герметике)

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Re: Помогите по электрике! (глохнет на ходу)
« Ответ #5 : 06 Июнь 2017, 10:21:37 »
1. Да, вместе со статорными. Хз цвет.
2. Не надо. Ну накрайняк наклони слегка вправо.

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Помогите по электрике! (глохнет на ходу)
« Ответ #6 : 06 Июнь 2017, 11:03:59 »
пошел искать кетайской индукционник....
Так ты его сними сначала, проверь тестером, там должно быть какое-то сопротивление, по-моему ~150 Ом, если 0 или бесконечность, значит точно сгорел, заодно и увидишь какие провода к нему идут. Ну и как пойдешь китайский искать - стоковый с собой возьми, а то они очень разные бывают.


Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Re: Помогите по электрике! (глохнет на ходу)
« Ответ #7 : 06 Июнь 2017, 11:13:20 »
93-126 Ом сопротивление. Но по хорошему можно только хитрым осцилографом проверить, на горячую(

Оффлайн m7570

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 36
  • Модель: VM92г
  • Расположение: Нижний Новгород
  • Реальное имя: Александр
Re: Помогите по электрике! (глохнет на ходу)
« Ответ #8 : 06 Июнь 2017, 11:21:13 »
http://moto62.ru/zapchasti/elektrooborudovanie/category_1007/category_1009/74709/
оно же?


и сразу вопросик: контакты пайки получаются изнутри? провода то короткие...  как их внутри изолировать, чем?
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2017, 11:32:07 от m7570 »

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Помогите по электрике! (глохнет на ходу)
« Ответ #9 : 06 Июнь 2017, 11:52:04 »
http://moto62.ru/zapchasti/elektrooborudovanie/category_1007/category_1009/74709/
оно же?


и сразу вопросик: контакты пайки получаются изнутри? провода то короткие...  как их внутри изолировать, чем?
Если ты ищешь такой-же о котором я в свое время писал, то очень похож.
Но я-бы на твоем месте походил по мопедным магазинам. Катя Небордер утверждала, что нашла датчик который вообще встал без переделки. Может, и тебе повезет?..
Контакты по-моему мне удалось из масляной ванны вынести. Ну а так - термоусадка, что еще.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Помогите по электрике! (глохнет на ходу)
« Ответ #10 : 06 Июнь 2017, 12:05:54 »
провода от масла не изолированы
даже с завода
натянуты что то типа матерчатых кембриков
Club's Green Voice

Оффлайн m7570

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 36
  • Модель: VM92г
  • Расположение: Нижний Новгород
  • Реальное имя: Александр
Re: Помогите по электрике! (глохнет на ходу)
« Ответ #11 : 07 Июнь 2017, 11:07:22 »
Если ты ищешь такой-же о котором я в свое время писал, то очень похож.
Но я-бы на твоем месте походил по мопедным магазинам. Катя Небордер утверждала, что нашла датчик который вообще встал без переделки. Может, и тебе повезет?..
Контакты по-моему мне удалось из масляной ванны вынести. Ну а так - термоусадка, что еще.
Нашел только как у тебя, другие варианты одноконтактные, тоже с этих же движков, второй контакт масса.
Вобщем демонтаж крышки и шлейфа датчика показал следущее: разъем у аккумулятора частично оплавлен и полуразрушен, видимо от перегрева проводов. Сам датчик присоединен к проводам шлейфа через зажимы в трех сантиметрах от резинки та что втыкается в крышку. Причем, эти обоймы ничем не были изолированы и при вытягивании проводов из изолирующей оболочки вылилась масляно-водянистая хрень. Сама оболочка в месте соединения отвердела, видимо тоже был местный перегрев. Есть вероятность что сам датчик исправен и косяк был именно в месте соединения проводов датчика со шлейфом. Сопротивление датчика примерно 130 ом, нагревать не пробовал. Вобщем решил все таки его поменять на новый. За вчера успел изготовить кронштейн из 2мм оцинков стали и без выточек по высоте. Само положение и посадку датчика отрегулирую шайбами. Кстати провода нового датчика короткие, придется пайку оставить внутри. Порвал паронитовую прокладку, седня буду иметь секс по рисованию.
Вопрос: нужно ли ставить новую прокладку на герметик? Старая была 0.8мм на герметике, новый паронит тоже взял 0.8мм.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Помогите по электрике! (глохнет на ходу)
« Ответ #12 : 07 Июнь 2017, 11:14:52 »
надо качественно очистить поверхности
и паранит будет держать в лучшем виде

герметик только для перестраховки
Club's Green Voice

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Помогите по электрике! (глохнет на ходу)
« Ответ #13 : 07 Июнь 2017, 15:46:23 »
седня буду иметь секс по рисованию.
Секс будет не по рисованию, а по вырезанию )))
Озаботился бы на недельку (до НиНо почтальон примерно неделю идет) заранее - я б тебе выслал
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Помогите по электрике! (глохнет на ходу)
« Ответ #14 : 07 Июнь 2017, 15:57:24 »
А в чем секс?
- Смазывешь маслом поверхность.
- Прикладываешь паронит.
- Вырезаешь ножницами по следам.
А дырки я обычно выбиваю подходящим болтом/винтом. Снизу подкладываю гайку, сверху винт, эбс молотком по винту - дырка.