V-max Club Russia > История модели

Что-то новое!

(1/1)

}{erox:

Ранее в этом году исполнительный директор Yamaha Motor Co. Йосихиро Хидака (Yoshihiro Hidaka) заявил, что компания планирует уделить больше внимания наклоняемым трехколесным мотоциклам вроде Niken, в идеале – иметь целый модельный ряд таких аппаратов. Первые плоды этих намерений можно увидеть уже сейчас – японцы запатентовали… трехколесный VMAX.
Серьезно, вы только взгляните на рисунок из патента. Это натурально VMAX 1700 – две трети, задняя часть и середина, узнаются безошибочно, а впереди байк опирается на землю двумя колесами, соединенными рычажной системой. Интересно, что данный патент описывает не саму рычажку – не рулевое управление или подвеску, – а систему, которая помогает вернуть мотоцикл в вертикальное положение после наклона. Для этого используется сервомотор (21L на схеме), соединенный с одним из рычагов. Само собой, это лишь патент, который может так и остаться всего лишь рисунком в электронном документе. А может и не остаться…

Кстати о Niken. Yamaha объявила цену в Великобритании – жители туманного Альбиона смогут приобрести мотоцикл во второй половине 2018 года за 13499 фунтов. На 5100 фунтов больше, чем MT-09, «подаривший» свой движок трехколеснику. Для сравнения, за MT-10 просят 11499 фунтов, XT1200Z Super Tenere обойдется в 12199, а YZF-R1 опустошит карман на 16499 британских денег. Стоимость Niken в России пока не анонсирована.

Роликов с ним уже полно, а на днях журналисты различных изданий вернутся с мероприятия по случаю запуска и поделятся своими впечатлениями.
https://www.youtube.com/watch?v=yIwp55YAzjg

Sua:
Блин, ну до чего же убого выглядит (((( Технологично, но блин где агрессия, где ощущение мощности. Детский велосипед, блин

}{erox:
Да... на передок без слез не взглянешь...

Бабай`керъ:
Фи какое Г.  :nea:

Крокодил:
гаджет ля

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии