Автор Тема: 1400  (Прочитано 65065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: 1400
« Ответ #15 : 26 Август 2008, 07:57:40 »
с учетом что вес конструкции не изменился

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: 1400
« Ответ #16 : 01 Сентябрь 2008, 17:46:10 »
Олег, молодец! так держать !

я думаю скоро запустим стенд, можно будет на нем погонять...
конкретно когда, сообщу в аську
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: 1400
« Ответ #17 : 02 Сентябрь 2008, 10:15:11 »
вобсчем оно работает, пердит громко и неровно - нужно синхронить карбы и второе обидное - течет масло откуда непонятно но сильно :-(
если у кого на недельке есть время прошу помочь дособрать, так как одному неудобно и боязно местами.

Болт

  • Гость
Re: 1400
« Ответ #18 : 02 Сентябрь 2008, 12:03:13 »
откуда ссыца?

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: 1400
« Ответ #19 : 02 Сентябрь 2008, 12:28:34 »
не знаю откуда, пока не нашел

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: 1400
« Ответ #20 : 02 Сентябрь 2008, 12:55:37 »
Не из под крышки  какой нить часом? Болты все на месте?
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Болт

  • Гость
Re: 1400
« Ответ #21 : 02 Сентябрь 2008, 14:36:27 »
ну примерно хоть
снизу сверху сзади
из под редуктора))

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: 1400
« Ответ #22 : 02 Сентябрь 2008, 15:21:31 »
Сверху кажется

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: 1400
« Ответ #23 : 02 Сентябрь 2008, 18:25:54 »
Ну, то что синхронить нужно это факт. Ведь разрежения во впускных патрубках изменились. А маслом ссать сверху может из под крышек головок и по болтам, которые эти крышки держат. Может, конечно гуру еще места знают ;)

Оффлайн kasheibessmerth

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 179
Re: 1400
« Ответ #24 : 02 Сентябрь 2008, 22:46:53 »
Медный у меня в Влг,отпущу его недели через три-мы едем в Караван,в Казахстанские пустыни,он грит чта все тебе сказал и ты знаешь что нужно делать и просить когото ни о чем не надо!

Оффлайн Майк

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 584
  • VMAX навсегда
  • Модель: Yamaha VMAX 1991 г.в.
  • Расположение: Тольятти, Самарская область
Re: 1400
« Ответ #25 : 03 Сентябрь 2008, 09:18:52 »
Медный у меня в Влг,отпущу его недели через три-мы едем в Караван,в Казахстанские пустыни,он грит чта все тебе сказал и ты знаешь что нужно делать и просить когото ни о чем не надо!

сорри за офф. топ, пердай Костяну пламенный превед. будете ехать в казахстастан,
заезжайте в Тольятти, если не в облом. за одно Костян дождевик заберет. где упасть и мотики поставить есть.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2008, 09:21:02 от Mike »

Отшельник

  • Гость
Re: 1400
« Ответ #26 : 03 Сентябрь 2008, 16:27:08 »
На самом  деле мест, откуда может ссать, предастаточно. Я вот предпологаю, если следы масла в развале двигла, что масло может протекать с патрубка вентиляции картера.

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: 1400
« Ответ #27 : 03 Сентябрь 2008, 16:29:08 »
во проверю

Болт

  • Гость
Re: 1400
« Ответ #28 : 03 Сентябрь 2008, 17:23:25 »
или из под натяжителя

STUFF

  • Гость
Re: 1400
« Ответ #29 : 04 Сентябрь 2008, 02:29:39 »
про насос отвечу....

Дяденьки ,зачем растачиваем поршневую большего объёма? зачем заказываем диноджет,ещё и 7й??
Наверное чтобы повысить мощьность?))) или так шоб просто другиз запчастей нету?

Так вот, любое увеличение мощности ведёт к чему? к увеличению температуры...(вспомнили быстренько физику за 8-9 класс) ШО такое ДВС??? преобразование тепловой энергии в механичесскую(шо-то в этом роде но суть та же) а значит больше топлива,больше степень сжатия(если не заказывали прокладку под голову потолще) а это + высокооктановый бензин(тоже + к теплу)

И так мотор у нас получился относительно форсированный,атмосферного характера(т.е. без турбо)
(вот только не помню ставите ли вы прямотоки,и нулевики на впуске харит смотреть по ветке)
значит того шо оно едет вам мало? а почему? потамуша крутите как следует, так видимо и будете крутить как крутили а ехать теперь должно лучше?

то что температурный режим повышенный мы помним, будем наверное лить и масло соответствующее, а это (советую 300V-factory line 5-40)
почему это? долго обьяснять советую поискать в нете почему такая вязкость на форс моторах.
а значит, для более жидкого масла нужен насос более производительный, для давления правильного.
+ как охладить всё это? На высокофорсированных моторах,даже без турбо, но на турбовых это есть на 90% это маслянный радиатор, и система форсунок которые поливают днище поршня охлаждённым маслом - СКАЛИФИКАТОРЫ( вроде нинапутал ничо) это огромный + к форсировке двигателя, скажем неотъемлемая её часть.
Обратите внимание, на новой максе есть же ведь радиатор масла? На джике Литровом?

если думаете его хорошенечко крутить, ставьте насос,и сего зверя, + маслянный радиатор, выводите сапун к краю заднего колеса, никогда не заливайте херовый бензин, не газуйте на не прогретом моторе, не ездийте на дешёвом масле, и меняйте его(мсло на 3-4 тыс,не реже)

Да, к стать, после всех ваших настроек на спорт, не ждите холостого хода, его НЕ будет ОН уйдёт в фонд озеленения луны.... и появиться где-то за 1.6 тыс ближе к 2))) поршни в диаметре больше колн тот же, = короткоходный движ, = выше обороты,больше лошадей, меньше тяги на низах(кривее кривая крутящего момента) хотя на максе столько железа крутится что там маховичности хватит и на 1.6сс)))

Дерзайте! Мне очень интересно что у вас получится, сам бы этим занялся но некогда, да и + хочу узнать результат, стоит оно того или нет...)))

Да, и ещё, не забудьте отполировать всасывающ коллекторы и в головке тоже как впуск так и выпуск, это 1-3% к мощности!!!

далеко ездить пропадёт смысл ибо жрать будет непомерно!
Но что бы вы не делали я всегда с ВАМИ братья кувалдоводы!!))