Автор Тема: различия в иглах  (Прочитано 1994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vaso

  • Гость
различия в иглах
« : 31 Май 2009, 23:58:55 »
чем 5EZ44 отличаются от 5EZ43?
остальные детали (жиклеры, флейты) вроде соответсвуют набору, только иглы странные.

Оффлайн Жека

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 159
  • 8(985)99три8четыре9два
  • Модель: V-Max 1200 2LT 1989г. - продан, V-Max 1200 2WE 1996г.
  • Расположение: Москва, ВАО
Re: различия в иглах
« Ответ #1 : 01 Июль 2013, 22:09:17 »
Поддержу тему! Интересует различие игл 5EZ43(америкос-калифорниец) и 5EZ50(канадец). Толщина, не? На мощу влияет(интересует даже минимальная разница, если таковая имеется)?Карбовые боги, отзовитесъ!1
« Последнее редактирование: 01 Июль 2013, 22:11:45 от Жека »
Реальность существует независимо от вас, до тех пор, пока вы с этим согласны.

Призрак

  • Гость
Re: различия в иглах
« Ответ #2 : 02 Июль 2013, 11:59:45 »
По каталогу между калифорнийцем и всеми другими в карбах разница в том что у калифорнии топливный жиклер 100, у других 90, и разные иглы ( по кодам) , точнее данные не нашла. Возможно вот эта ссылка еще будет полезна http://www.vmaxoutlaw.com/tech/full_power_guide.htm

Оффлайн Жека

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 159
  • 8(985)99три8четыре9два
  • Модель: V-Max 1200 2LT 1989г. - продан, V-Max 1200 2WE 1996г.
  • Расположение: Москва, ВАО
Re: различия в иглах
« Ответ #3 : 04 Июль 2013, 00:50:13 »
По каталогу между калифорнийцем и всеми другими в карбах разница в том что у калифорнии топливный жиклер 100, у других 90, и разные иглы ( по кодам) , точнее данные не нашла. Возможно вот эта ссылка еще будет полезна http://www.vmaxoutlaw.com/tech/full_power_guide.htm
Дык оно и понятно) Я из за этой таблицы то кипишь и поднял - согласно ей у меня на канадце калифорнийская игла стоит. А в чём разница - не понимаю. Толщина, не толщина... Не только в номерах же-ж
Реальность существует независимо от вас, до тех пор, пока вы с этим согласны.

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: различия в иглах
« Ответ #4 : 28 Октябрь 2015, 23:46:54 »


На lt  :blush2: :connie_nutzo:

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: различия в иглах
« Ответ #5 : 29 Октябрь 2015, 06:31:33 »
По каталогу между калифорнийцем и всеми другими в карбах разница в том что у калифорнии топливный жиклер 100, у других 90, и разные иглы ( по кодам) , точнее данные не нашла. Возможно вот эта ссылка еще будет полезна http://www.vmaxoutlaw.com/tech/full_power_guide.htm
Дык оно и понятно) Я из за этой таблицы то кипишь и поднял - согласно ей у меня на канадце калифорнийская игла стоит. А в чём разница - не понимаю. Толщина, не толщина... Не только в номерах же-ж
канадская игла и канадский выхлоп
Светка, царство ей небесное, указала правильное направление
основновной аргумент канадцев это выпуск
а жиклёры воздушные 100-90 я гонял туда сюда не один год
толку ни какого
Club's Green Voice

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: различия в иглах
« Ответ #6 : 29 Октябрь 2015, 07:03:34 »
Тоже хотел увидеть иглу 50((
Так ведь история такая, где то два бака расход упал до 90 , поменял топливный на тот что из списка не оригинальных запчастей, впрочем всегда его ставил. Пробег выровнился , но появился провал в районе 6-7 тыс. Свечи стали чуть белые. Подумал уже сезон к концу , карбы мыть, иглу хотел поднять))) потом вспомнил , что рисок на полносиле нет)))
Походу надо продувать дренаж)))