Техподдержка > Тюнинг
COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
Vamp:
Привет всем, уже неделю играюсь с катушками и открыл очень,как мне кажется, полезную и важную вещь.
Ставлю катухи от авто, двухконтактные,до кучи решил вскрыть мозги дабы посмотреть что там и как. И что-то меня дёрнуло после установки одной катушки накинуть мозг на весу, не закрывая и не устанавливая. И вот что случилось- когда стал заводить и глушить потрогал мозг- один из транзисторов сильно нагрелся, хотя крутил в общей сложности секунд 10. Прям сразу почувствовал что он на где-то 10 градусов горячей остальных. Сначала полумал-ну все ясно, катушки авто не подходят. Но не тут то было, поменял местами контакты и завел мот- поработал он пол минуты гдето, и нагрев этого транзистора был, но намного меньше. Иными словами при одной полярности подключения имеем +10градусов только крутя двиг и не заводя. При обратной + 5-10 градусов за минуту гдето, половина которой на оборотах 3к. Может я и ошибаюсь, но имхо именно так и стоит проверять как полярность катухи, так и её совместимость. А сопротивление в пару ом- лучше проверять всеже, может потребоваться намного больше добавить.
Если я где то не прав- прошу тыкать носом с обоснованием :)))
Крокодил:
прав
полярность катушек имеет значение
rideforfree:
Поставил cop от cbr 600rr, 05 года. 300 км все ок. Мот 2001 года.
Frederik:
Апну тему.
Есть у кого распиновка разъема зажигания ?
резанул провода под корень (сигнальные), и теперь стою у разбитого корыта.
по факту нужна инфа:
Желтый - № катушки (цилиндра) ?
Оранжевый - № катушки (цилиндра) ?
Серый - № катушки (цилиндра) ?
Белый - № катушки (цилиндра) ?
Когда резал, думал мануал всему голова - анннет...
ksendz:
Это надо на мопеде смотреть. Завтра буду в гараже, гляну.
Навигация
Перейти к полной версии