Автор Тема: Снятие и разбор двигателя  (Прочитано 48175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: Снятие и разбор двигателя
« Ответ #15 : 10 Март 2010, 11:52:48 »
К предпоследней фотке с шестеренкой... Такая же проблема была  :dntknw:  Лечится абразивным шлифованием до начальной формы (мне сделал грамотный токарь), снял 1.3мм. Фрейзеровать не получается, металл не позволяет, фрезы горят. И, опачки, новую шестеренку покупать не надо  :yahoo: Болгаркой эту процедуру проводить не советую, т.к. можно неравномерно сточить один или два кулачка и усилия распределяться криво, что приведет к быстрому износу.
Дело говоришь ! (с) :))

Оффлайн КОТ

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 161
  • I've got V-MAX - I've got a power!!!!
Re: Снятие и разбор двигателя
« Ответ #16 : 21 Март 2010, 19:45:46 »
Мужики, я конечно понимаю, что мануал по разборке двигла, но надеюсь все прекрасно понимают, что чтобы отремонтировать коробку НЕНАДО!!! снимать головки и уж темболее НЕНАДО вынимать шатуны с поршнями! Лишняя ненужная работа, особенно если ограниченный бюджет. :dirol:
My bike is my life!

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: Снятие и разбор двигателя
« Ответ #17 : 22 Март 2010, 05:43:40 »
Ну если уж мотор снял,грех не проверить,что у тебя с поршневой и вкладышами. Много труда это не составит.
Тут надо технически...

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: Снятие и разбор двигателя
« Ответ #18 : 24 Август 2010, 18:33:48 »
Сегодня снимал мотор со снятием маятника. Вся процедура от прихода в гараж до ухода из него заняла три с половиной часа. Так что братцы не бойтесь снимать мотор если это надо. Если есть допустим все запчасти для ремонта,то можно за пару дней перебрать мотик. Снимал один в качестве подпорки использовал обычный автомобильный домкрат "ромбик". Ставить конечно одному тяжко будет. Но если некого позвать,то можно и одному вкорячить:))
Тут надо технически...

Оффлайн Alexboost

  • не хлебом единым...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 923
  • Интуиция - это способность головы чуять ж@пой
  • Модель: Дракон, Желток, Кувалда и Пианино
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Снятие и разбор двигателя
« Ответ #19 : 08 Январь 2011, 19:23:10 »
Замена маслосъемных колпачков:
1 - приобрести приблуду для рассухаривания клапанов для отеч. авто(я взял для ваз2110)

By alexboost at 2011-01-08

By alexboost at 2011-01-08
и тщательно доработать напильником, ибо диаметр под стакан клапана на максовской голове очень маленький. Подгонять не торопясь, почаще примеривать. Чтобы впоследствии не задрать направляющую стакана.

By alexboost at 2011-01-08
 Хотя небольшие задиры решаются при помощи нулевки... :grin:

2 - Приблуда для извлечения старых колпачков - в моём случае это доработанные плоскогубцы.

By alexboost at 2011-01-08
3 - Приблуда для посадки нового колпачка на место - втулка с соответствующим внутренним и внешним диаметром.(В моём случае - какая-то втулка среди хлама в гараже...) Суть втулки в том, чтобы она давила на стенку колпачка, а в середину просовывался клапан...

4 - Круглогубцы для извлечения стакана клапана.
5 - Магнитная отвертка(любая), плоская немагнитная отвертка.
........
ну собственно колпачки, болт крепления распредвала, немного масла

By alexboost at 2011-01-08

Процесс следующий:
1 - вынимаем стакан круглогубцами
2 - заворачиваем от руки болт крепления распредвала в отверстие, так, чтобы рассухариватель максимально возможно повторял угол наклона клапана(см. рис 1,2)
3 - делаем резкое, но неглубокое движение вниз, чтобы ослабить сухарики(обычно несколько раз). До тех пор, пока при плавном нажатии рассухаривателя - сухарики не будут свободно выходить из зацепления с клапаном.
4 - магнитной отверткой цепляем сухарики - вытаскиваем. Очень удобно!
5 - матерясь, и стараясь при этом ничего не закоцать вынимаем старый задубевший колпачек(99% что он будет разодран)
6 - смазав новый колпачек маслецем, втулочкой засаживаем его на место, нажимая двумя пальцами на втулку. В принципе - считаю этого и достаточно, но на всякий случай тут я делал контрольный "стук" молотком по втулке, чтобы убедиться что колпачек сидит на своем месте...
7 - ставим на место пружинки, матерясь очень сильно ловим сухарики, загоняем их на место(тут удобнее немагнитной плоской отверткой). Когда все на месте - делаем контрольный "стук" мотолком по клапану(чтобы убедиться, что сухарики точно на месте)
8 - одеваем стакан на место.

ну и так 16 раз.

з.ы. извиняйте за корявость описания... за подробностями - в личку.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2011, 20:04:40 от Alexboost »
Помни! Всяк, причастившийся к мотоезде:
западло поджидает ВСЕГДА и ВЕЗДЕ!!!

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Снятие и разбор двигателя
« Ответ #20 : 09 Январь 2011, 19:48:07 »
чёт фоты последней нет...
....это ты хдеж так плоскогубцы доработал???

Оффлайн xamak

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1329
Re: Снятие и разбор двигателя
« Ответ #21 : 10 Январь 2011, 08:38:24 »
Очень хочу вставить свои пять копеек... :blush2: Недурно, раз уж поршни сняты, хорошо их отмыть бы, удалить нагар и отложения под колечками, а так как процедура достаточно геморная, предлагаю свой способ. Снять и запомнить расположение вкладышей, остальное укладываем в подходящую кастрюлю, заливаем водой, насыпаем половину пачки ручного порошка(типа миф, автомат не совсем подходит) и ставим на газ. " Варить", около 30-40 минут. Нагар после такой процедуры, снимается  на раз( если он сам уже не отвалился). Сразу просушить, иначе шатуны сразу покрываются налётом ржи. Из канавок нагар удаляется даже без снятия колец, прокручиванием оных в районе замка. всё новые поршни. Но, я бы ещё померял зазоры в кольцах, вставив их в соответствующие цилиндры..

Оффлайн Тарас

  • 410 Chappaz
  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 50
  • Жги резину, а не сцепу(С)
  • Модель: Vmax 1fk
  • Расположение: Тульская область
  • Реальное имя: Тарас
Re: Снятие и разбор двигателя
« Ответ #22 : 10 Май 2015, 12:28:53 »
Очень хочется спросить - конкретно, если мне нужно только поменять коробас, надо ли проводить все вышеуказанные манипуляции с обгонкой?
Философия - наука, пытающаяся найти применение и оправдание любому выражению. Философ - находящий его

Оффлайн Jackson

  • Модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: Снятие и разбор двигателя
« Ответ #23 : 10 Май 2015, 13:40:01 »
Не обязательно.
Dum spiro spero

Оффлайн Roger1200

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 68
  • Модель: V-max1200, YZ250F
  • Расположение: Могоча
  • Реальное имя: Максим
Re: Снятие и разбор двигателя
« Ответ #24 : 15 Июнь 2015, 14:35:40 »
А есть ли тема с картинками и описанием ,как поменять КПП ,не хочется до зимы без второй гонзать ...мотак пришел с неработающей второй...

Оффлайн Jackson

  • Модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: Снятие и разбор двигателя
« Ответ #25 : 15 Июнь 2015, 14:53:54 »
А что в картинках выше не понятно? Я по ним делал.
Dum spiro spero

Оффлайн Roger1200

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 68
  • Модель: V-max1200, YZ250F
  • Расположение: Могоча
  • Реальное имя: Максим
Re: Снятие и разбор двигателя
« Ответ #26 : 26 Июнь 2015, 15:02:25 »
А на установленном двигателе можно снять и поставить "коленья" задних цилиндров.... Задолбался с ними двигатель вытаскивать, чет там винтиков ,гаечек и болтиков столько, побоялся,что не подлезу туда...

Оффлайн xamak

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1329
Re: Снятие и разбор двигателя
« Ответ #27 : 26 Июнь 2015, 17:22:35 »
А на установленном двигателе можно снять и поставить "коленья" задних цилиндров.... Задолбался с ними двигатель вытаскивать, чет там винтиков ,гаечек и болтиков столько, побоялся,что не подлезу туда...
Помимо снятия труб, желательно снять колесо вместе с маятником, и снять угловой редуктор, снимается и ставится, ровно 5 минут....

Оффлайн Roger1200

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 68
  • Модель: V-max1200, YZ250F
  • Расположение: Могоча
  • Реальное имя: Максим
Re: Снятие и разбор двигателя
« Ответ #28 : 27 Июнь 2015, 03:32:08 »
А на установленном двигателе можно снять и поставить "коленья" задних цилиндров.... Задолбался с ними двигатель вытаскивать, чет там винтиков ,гаечек и болтиков столько, побоялся,что не подлезу туда...
Помимо снятия труб, желательно снять колесо вместе с маятником, и снять угловой редуктор, снимается и ставится, ровно 5 минут....


Спасибо! Просто первый раз на Максе снимаю :) Купил и сразу в переборку

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Снятие и разбор двигателя
« Ответ #29 : 27 Июнь 2015, 13:41:52 »
Выкладывайте и дальше, какие еще могут быть нюансы,
Я вот почитаю, и потом то же займусь снятием, ремонтом и установкой двигателя.
Причем в одиночку я обычно это все делаю, не торопясь,
так как есть второй моцик, который на ходу.
А так же есть в гараже таль, рекомендую всем, саму простую хотя бы - очень помогает.
У меня электро - но снята крышка, и я часто просто ключом кручу.
А то слишком резко на кнопки отзывается.
Старый Дизель асфальт не портит ...