Техподдержка > Тюнинг

Манометрия.

(1/18) > >>

Joss:
Захотелось уже упоминаемую ранее полезную фичу - датчик давления масла на правую дугу, дабы мониторить давление в системе смазки. Не то чтобы это прям жизненно необходимо, но хочеца чтоб было.
Поскольку никогда ранее вымаксу давление не мерил и манометра не имею - есть вопросы:

- не воспрепятсвует ли постоянно вкрученный в дырку для замера давления масла штуцер нормальному функционированию маслосистемы ?

- отличаеца ли чем нибудь вымаксовая дырка для замера давления масла от какой нибудь другой автомобильной (шаг резьбы, диаметр отверстия) ?

- теоретически знаю что в мире существуют переходники, позволяющие использовать для замера давления масла обыкновенные воздушные манометры (как на колёсном насосе). В мануале на вымакс упоминаеца что то похожее. Имеюца ли эти переходники в широкой продаже, или это редкость ?

Спасибо.

Grin:
а чего это...а как это..

Joss:
а вот так

http://image017.mylivepage.com/chunk17/289720/365/vmx_oilpressure_gauge.jpg
Токо манометр не в руке, как на рисунке, а прикреплён к мотопеду постоянно и постоянно измеряет.

Болт:

--- Цитировать ---- не воспрепятсвует ли постоянно вкрученный в дырку для замера давления масла штуцер нормальному функционированию маслосистемы ?
--- Конец цитаты ---
если ничо перекрывать не будет то всё ок. лишьбы надёжный детали
кста, а почему не вкрутить датчик (какойнить компактный подобрать) и электроманометр

Slavec:
....чесн говоря - на мой взгляд не целесообразно....   постоянно на манометр смотреть не станешь, да и незачем, соответственно давление мерить надо лишь када делаешь ТО или ещё какие манипуляции соответствующие случаю....  а так - лишние уплотнения в магистрали, лишние элементы....   больше мест для разгерметизации и т.д и т.п....  оно надо???

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии