Автор Тема: Стоковый глушитель. Анатомия.  (Прочитано 9511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Фдуч

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Модель: Yamaha Vmax 1200 2003, Honda CB 1000R 2009
  • Расположение: Санднесс, Великобритания
  • Реальное имя: Алексей
Стоковый глушитель. Анатомия.
« : 26 Март 2011, 00:03:37 »
Итак, вскрытие показало
http://www.flickr.com/photos/60383417@N04/5556817234/#
http://www.flickr.com/photos/60383417@N04/5556818318/#in/photostream/
заключение патологоанатома-основными резонатороми для передних цилиндров являются сами дудки
для задних-средняя часть.
при желании можно объём подсчитать.
ВАЖНО!!! (к сожалению нету фото) передние коллекторы таят в себе внутренние трубы равные по диаметру задним коллекторам.
ВАЖНО!!! при подсчете объёма перемычку передних коллекторов не учитывать! НО!!! любая тюнинговая система выпуска типа 4-2 или 4-4 из тех которые доступны от брэндовых производителей должна иметь енту самую перемычку (Н-секцию)
так вот както други. всё сугубо имхо само собой. кстати, поправьте если чо не так.  :pardon:



Каждое слово это семя, брошенное в почву разума.

Оффлайн Константин

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Угу?
  • Модель: V-Max
  • Расположение: Россия
Re: Стоковый глушитель. Анатомия.
« Ответ #1 : 02 Апрель 2011, 13:59:39 »
ВАЖНО!!! при подсчете объёма перемычку передних коллекторов не учитывать! НО!!! любая тюнинговая система выпуска типа 4-2 или 4-4 из тех которые доступны от брэндовых производителей должна иметь енту самую перемычку (Н-секцию)
так вот както други. всё сугубо имхо само собой. кстати, поправьте если чо не так.  :pardon:


 Большое заблуждение выделено крастным.
Включаем голову и начинаем думать!!!!!!!!!!!!!!!
 Назначение ЭТОГО выхлопа( Стокового) утилитарное
Назначение тюниного выхлопа( не просто насадок на трубы стоковые) какое?- Повысить мощьность
 Ответ Такие перемычки нужны 1-е для нормализации работы двигателя и снижению шума.
2-е у некоторых маделей они используются для выравнивания длинны патрубков по обьему как у нового гоночного BMW.
3-е они вообще нафиг не нужны если система 4-2-1,4-2,4-2-4,4-4.
 Посмотрите Любой GPишный гоночный аппарат!
Чем меньше соединений и углов, тем лучьше для звуковой волны. Открываем книжку по газодинамике и внимательно читаем.
 
 Большая просьба -ежели вы что либо пишите, подумайте, в нет залезьте.

Оффлайн Фдуч

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Модель: Yamaha Vmax 1200 2003, Honda CB 1000R 2009
  • Расположение: Санднесс, Великобритания
  • Реальное имя: Алексей
Re: Стоковый глушитель. Анатомия.
« Ответ #2 : 02 Апрель 2011, 16:58:01 »
то Константин-
назначение сего форума-какое? думается чтобы методом проб и ошибок и обмена опытом приходить к верным выводам.
ведь сказано было-что не так-поправьте. 
когда создавал тему был уверен что не порву очередной баян и обсуждение принесет пользу. если так и будет-здорово!
по поводу техчасти.
перед заменой стока на кобру выдалась возможность поговорить кое с кем из тех ребят которые заставляют петь автомобили одной из команд гонки Ле Ман 24. обсуждалось конкретно назначение  н-секции. в числе прочего было сказано, что её наличие на СТОКОВОМ двигателе необходимо для сбалансированой работы СТОКОВЫХ коллекторов и всей системы и не важно какие глушители стоят.
тут согласен допустил ошибку в предидущем посте написав тюнинговая система а не тюнинговый глушитель.
далее обсуждение имело теоретический характер, говорилось что перемычки выбрасываются изза веса и  что на спорт снарядах нет необходимости прятать коллекторы в декоративные патрубки как это сделано на максе и не только.
в обшем можно хоть весь мот патрубками обмотать, назвать все это как нибудь загадочно типа "беззапорная система выпуска "пурген" и всё будет прекрасно работать. главное просчитать всё толково.

Каждое слово это семя, брошенное в почву разума.

Оффлайн Константин

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Угу?
  • Модель: V-Max
  • Расположение: Россия
Re: Стоковый глушитель. Анатомия.
« Ответ #3 : 02 Апрель 2011, 17:15:48 »
Вот так 2-а слова меняют весь текст сообщения. :friends:
По выхлопу(патрубкам)Очень интерестно делают Итальянци(Дукати и Августа) На V-образных движках.
На задних патрубках Диаметр больше на передних меньше Сделоно Это для того чтоб одна звуковая волна создавала разряжение для другой тем самым увеличивая наполнения цилиндров и продувку, увеличивая этим мощьность.
 А сам глушитель(Банка ) вообще не нужна-она только мешает :grin: 

Оффлайн Sabir

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 62
  • Модель: vmx-12.1994г.в.
  • Расположение: г.Камышлов Свердловская обл
  • Реальное имя: Роман
Re: Стоковый глушитель. Анатомия.
« Ответ #4 : 12 Октябрь 2011, 20:53:20 »
 товарисчи мыслители ,а что скажите на счет такого http://img651.imageshack.us/img651/2939/vmaxtecnobikeshotgunimg.jpg вроде все грамотно(по феншую)все что нужно почти равной длины

Оффлайн Фдуч

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Модель: Yamaha Vmax 1200 2003, Honda CB 1000R 2009
  • Расположение: Санднесс, Великобритания
  • Реальное имя: Алексей
Re: Стоковый глушитель. Анатомия.
« Ответ #5 : 12 Октябрь 2011, 22:54:18 »
мыслители это те кто не может определится что лучше - шуруп забитый молотком или гвоздь закрученый отвёрткой.
к тому же на весёлой картинке длинна коллекторов левых цилиндров прилично больше правых (по ходу движения).
Каждое слово это семя, брошенное в почву разума.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Стоковый глушитель. Анатомия.
« Ответ #6 : 13 Октябрь 2011, 01:19:51 »
Костя мы ужо не раз обсуждали приватно
что любое вмешательство в систему выпуска а так же всякие джеты жиклеры
это кончина мотора
рано или поздно
производители мотоциклов тратят миллионы на баланс впуск выпуск
Нашему  форуму остается только умничать
правда ни кто в этой стране не отменял авось
причем работает
например коллега HAMAK cо Славчиком
насобачились прикручивать банки MOTORPRO вместо штатных глушителей
смотрится просто супер
работает отлично
звук лучше чем у кобры
стоят копейки(1600 руб за банку)
не публикуют работы-просто стесняются
вот как то так
Club's Green Voice

Оффлайн Фдуч

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Модель: Yamaha Vmax 1200 2003, Honda CB 1000R 2009
  • Расположение: Санднесс, Великобритания
  • Реальное имя: Алексей
Re: Стоковый глушитель. Анатомия.
« Ответ #7 : 13 Октябрь 2011, 10:53:47 »
смерть мотору звучит как то пафосно. давайте уж говорить определённее, скажем что толковый тюнинг сокращает жизнь движка на такой то процент, возможно что и совсем немного, а бестолковый в разы.
Каждое слово это семя, брошенное в почву разума.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Стоковый глушитель. Анатомия.
« Ответ #8 : 13 Октябрь 2011, 11:18:01 »
согласен
в грамотном тюнинге вреда минимум
если задействовать газоанализатор то можно выстроить баланс по впуску выпуску
мы уже это обуждали в какой то ветке
газоанализ требует отверстие в каждом коллекторе
мощьностной стенд тож не повредит
Club's Green Voice

Оффлайн Константин

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Угу?
  • Модель: V-Max
  • Расположение: Россия
Re: Стоковый глушитель. Анатомия.
« Ответ #9 : 14 Октябрь 2011, 20:25:31 »
Костя мы ужо не раз обсуждали приватно
что любое вмешательство в систему выпуска а так же всякие джеты жиклеры
это кончина мотора
рано или поздно
производители мотоциклов тратят миллионы на баланс впуск выпуск
Нашему  форуму остается только умничать
правда ни кто в этой стране не отменял авось
причем работает
например коллега HAMAK cо Славчиком
насобачились прикручивать банки MOTORPRO вместо штатных глушителей
смотрится просто супер
работает отлично
звук лучше чем у кобры
стоят копейки(1600 руб за банку)
не публикуют работы-просто стесняются
вот как то так

  У когото болезнь РУКОЖОПИЕ, А КТОТО ДЕЛАЕТ РУКАМИ И ДУМАЕТ ГОЛОВОЙ.
По первоиу пункту - движок уе-тся (приватно или нет - пофиг)
По второму ездит дольше чем некоторые стоковые.
Разобрал тут Движок от своего макса ,выхлоп Игл МАХ 7 ,диноджет 7-й + мелочь всякая.
Пробег около 30-ти ,джет 7-й  3-и сезона откатал.
Двигатель как с конвеера сошол,даже зазоры клапанные в допусках.
 Крокодил (без обид) Ты похоже стареешь.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Стоковый глушитель. Анатомия.
« Ответ #10 : 15 Октябрь 2011, 02:17:12 »
да не стАрею я
двадцать лет потрачено что бы приводить состояние мотоциклов и машин обратно под завод
и ТЫ знаешь что я думаю о тюнинге
Club's Green Voice

Оффлайн Константин

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Угу?
  • Модель: V-Max
  • Расположение: Россия
Re: Стоковый глушитель. Анатомия.
« Ответ #11 : 15 Октябрь 2011, 08:23:13 »
Все зависит от головы и рук,Да я Тебя тоже понимаю.

Оффлайн Кабанчик

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Модель: Yamaha Vmax 1992г.
  • Расположение: Республика Башкортостан, г.Уфа.(02, 102 RUS)
  • Реальное имя: Арсен.
Re: Стоковый глушитель. Анатомия.
« Ответ #12 : 03 Январь 2012, 19:06:41 »
На счет кобры что подскажите?

Оффлайн Djonnyslayters

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Uno moto totale!
  • Модель: V-max cust 1995
  • Расположение: Россия,город Киров
  • Реальное имя: Евгений
Re: Стоковый глушитель. Анатомия.
« Ответ #13 : 03 Январь 2012, 21:58:46 »
У меня тоже зреет мысль: кто подскажет что если поставить Кобру на стоковый мот?Потеря мощности не страшна,просто хотелось бы звук выхлопа 4ин4.Дык воот совсем плохо будет движку или поднастроив топливо прокатит и так?
Задокументированный баг становится фичей