Автор Тема: мембраны  (Прочитано 4524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Raum Ficker

  • ололо пыщь-пыщь реальни
  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 75
  • Модель: урал-колясыч и миксер 94
  • Расположение: С-Пб
Re: мембраны
« Ответ #15 : 03 Август 2011, 03:33:20 »
вызывает большие сомнения в способности обычного момента держать бенз. ибо он сохнет и клеит из-за испарения растворителя. Если его обработать бензом он опять набухает вплоть до расворения.

Оффлайн mad-820

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 91
  • Модель: кувалда и пара уралов
  • Расположение: город Магнитогорск
Re: мембраны
« Ответ #16 : 12 Август 2011, 11:58:19 »
заклеил моментом хватило на 5 дней буду искать герметик хороший


Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: мембраны
« Ответ #17 : 14 Август 2011, 21:19:07 »
герметик который воняет уксусом- паленое китайское говно
герметик пахнет герметиком
на упаковке сделано в германии
на штрихкоде первые цифры 40


+1 Клеил уксусным(Красный и черный ABRO) - ходило по 3000 км максимум. Раскисало и превращалось в сопли, один раз забило соплей канал в карбе. После этого заклеил нормальным белым ABRO 999 - весь сезон туда не лазил. Пашет отлично. Недавно разобрал - всё сказочно  :good:

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: мембраны
« Ответ #18 : 15 Август 2011, 05:06:36 »
Не знаю как у вас но у меня момент уже второй сезон держит,хотя я не лазил туда,надо заглянуть посмотреть,но мот работает без косяков.
Тут надо технически...

Оффлайн welder

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 750
  • Я, конечно, не врач, но посмотреть могу
    • ESAB
  • Модель: VMX12 2LT 2001, BMW R1100S Replica Boxter cup 2004, Sachs Madass 125
  • Расположение: у Смольного, Санкт-Петербург, Россия
  • Реальное имя: Владимир
Re: мембраны
« Ответ #19 : 15 Август 2011, 08:15:51 »
АВRО использую только для неответственных работ, продавцы не зря говорят, что он "непрофессиональный"
технический эксперт

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: мембраны
« Ответ #20 : 16 Август 2011, 00:15:35 »
Так белый Абро это как раз типа профессианальный. Черный и красный, уксусные и говно редкое.

Оффлайн welder

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 750
  • Я, конечно, не врач, но посмотреть могу
    • ESAB
  • Модель: VMX12 2LT 2001, BMW R1100S Replica Boxter cup 2004, Sachs Madass 125
  • Расположение: у Смольного, Санкт-Петербург, Россия
  • Реальное имя: Владимир
Re: мембраны
« Ответ #21 : 16 Август 2011, 13:23:33 »
Белый мне тоже больше понравился, я на него и движки и трансмиссию для авто собирал - без проблем.
Можно мазать поддоны вместо пробковых прокладок.
технический эксперт

Оффлайн Barabunt

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Модель: Yamaha V-Max 2LT (1986), Suzuki GSX-R 1100 (1996)
  • Расположение: Россия, Вологда
Re: мембраны
« Ответ #22 : 17 Октябрь 2011, 23:33:23 »
Так белый Абро это как раз типа профессианальный. Черный и красный, уксусные и говно редкое.
Я бы не был так категоричен. У всех указанных разные сферы их применения, соответственно не зачем пытаться ожидать от "черного", "красного" ну и "голубого" вечности при условии постоянного контакта с бензином, эти герметики устойчивы к столь агрессивным средам, но не могу обеспечивать при постоянном контакте с бензином качественного соединения склеиваемых материалов. При этом эти герметики не разрушаются автомаслами и органическими антифризами, проверенно собственным опытом, а для прокладок и сопряженных поверхностей, оные нуждаются в склейке, контактирующих с топливом, подойдет как таки АБРО номер 1 и номер 2.
ps "уксусные герметики" - это силиконовые герметики, ЕМНИП, в качестве растворителя используется уксусный альдегид, поэтому и запах соответствующий, но это никак не характеризует герметик как говно.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: мембраны
« Ответ #23 : 18 Октябрь 2011, 00:08:02 »
Ну и какая разница в данном конкретном случае?


Я пробовал красный, черный и серый АБРО. Пробовал клеить именно мембраны. Первые два держались 1-2 тыщи км. Серый держит 10 тыс+ без вопросов. О чем разговор?


Какая разница для чего хороши остальные герметики? Тут тема о мембранах и вариантах их ремонта. Я высказал свой, личный опыт. Возможно кому-то пригодится. Лично меня давила жаба отдавать за 3 гандона такие деньги...

Оффлайн Barabunt

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Модель: Yamaha V-Max 2LT (1986), Suzuki GSX-R 1100 (1996)
  • Расположение: Россия, Вологда
Re: мембраны
« Ответ #24 : 18 Октябрь 2011, 01:21:24 »
Цитировать
Ну и какая разница в данном конкретном случае?


Я пробовал красный, черный и серый АБРО. Пробовал клеить именно мембраны. Первые два держались 1-2 тыщи км. Серый держит 10 тыс+ без вопросов. О чем разговор?
Из моего ответа следует, что герметики АБРО синего, красного и черного цвета разрушаются топливом, хотя этот процесс не столь скоротечен, все таки некоторой устойчивостью геметики обладают, но в конечном итоге СИНИЙ, КРАСНЫЙ, ЧЕРНЫЙ герметики абро РАСТВОРЯЮТСЯ бензином, поэтому для склейки деталей, постоянно соприкасающихся с бензином, следует использовать белые герметики абро №1, №2.

Оффлайн Nolimit

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 8
  • Yamaha V-Max 2WE
  • Расположение: Эстония.Таллинн
Re: мембраны
« Ответ #25 : 29 Октябрь 2011, 22:53:07 »
Клеил вот этим http://www.krasilnikov.com.ua/casco/casco_liquisole.html все остальные "герметики"курят в сторонке.

Оффлайн Alex032

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 66
  • Модель: V-max 1200
  • Расположение: Брянск
Re: мембраны
« Ответ #26 : 28 Январь 2016, 11:09:58 »
заклеил клеем для автомобильных стекол, посмотрим как будет жить