V-max Club Russia > История модели

Полносильный 145 или задушенный 100

(1/46) > >>

tavr:
Не знал куда вынести эту тему, решил сюда

Раз и навсегда запишем все отличия и приметы полносильного и стосильного вымакса:

1. По маркировке рамы и двигателя

Ссылка на эту картику побольше

2. По дыркам выхлопа, у полносильного они больше

3. По звуку включающегося vboostа
Выключить кнопочку работы двигла, повернуть ключ зажигания, чтоб не мешало слушать подождать пока бензонасос успокоится, и включить кнопочку двигла, в это время ухо находится между V цилиндрами иии раздается звук вжык-вжииик - вы счастливый обладатель полносильного вымакса, если нет скорее всего стосильный (либо выбуст поломан)

4. Когда плавно даешь газу на холостых (и вообще) то после 6500 оборотов начинается резкий подхват у стосильного все плавно.

[вложение удалено Администратором]

Xaryza:
  А КАКИЕ ДЫРКИ У КОГО

tavr:

--- Цитата: Xaryza от 23 Май 2008, 18:18:53 ---  А КАКИЕ ДЫРКИ У КОГО


--- Конец цитаты ---

У полносильного побольше дырочки

Xaryza:

--- Цитата: tavr от 23 Май 2008, 20:20:14 ---
--- Цитата: Xaryza от 23 Май 2008, 18:18:53 ---  А КАКИЕ ДЫРКИ У КОГО


--- Конец цитаты ---

У полносильного побольше дырочки

--- Конец цитаты ---
тада надо второй рядом поставить подругому не сравнить :-[

Xaryza:
а где раздобыть таблицу с 2001 годом

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии