Автор Тема: Винт качества  (Прочитано 11575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Soldier

  • Делай как надо и...будь, что будет...вот это-судьба...
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 125
Винт качества
« : 07 Апрель 2008, 20:25:36 »
Парни! Вопрос про винт качества- принцип работы- закручиваешь- обогащаешь? аль наоборот? и у кого на сколько откручен.

DEATHmoroz

  • Гость
Re: Винт качества
« Ответ #1 : 08 Апрель 2008, 10:52:34 »
Закручиваешь до упора (ПЛОТНО,НО НЕ СИЛЬНО!), потом,если память не подводит, 2,5 оборота выкручиваешь( эта инфа из катлога MOTODATA). Этот винт влияет на приготовление смеси в основном на холостых, все остальное достигается уровнем поплавка&жиклерами.

Оффлайн Soldier

  • Делай как надо и...будь, что будет...вот это-судьба...
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 125
Re: Винт качества
« Ответ #2 : 08 Апрель 2008, 16:33:13 »
А ты не знаешь ещё в добавок, когда закручиваешь винт- обедняешь или обогащаешь?

Krueger

  • Гость
Re: Винт качества
« Ответ #3 : 09 Апрель 2008, 08:35:38 »
Если сделано хоть немного похоже на отечественные к-63 к-68, то откручивая, обедняешь смесь. Но лучше посмотреть какой канал он перекрывает, если топливный, то откручивание обогащает, если воздушный, то обедняет.

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Винт качества
« Ответ #4 : 14 Апрель 2008, 15:16:36 »
Кде то краем уха видел, что заводская регулировка - 2 оборота. У меня 2,75, выставлял Мотохелп.
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн Soldier

  • Делай как надо и...будь, что будет...вот это-судьба...
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 125
Re: Винт качества
« Ответ #5 : 14 Апрель 2008, 20:33:47 »
Ещё бы разобраться с обеднением и обогащением-- куда этот треклятый винт крутить?

Оффлайн Hayman

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 38
  • Hayman
  • Модель: VMX 1200 92 г.в
  • Расположение: Белгород, Россия
Re: Винт качества
« Ответ #6 : 13 Февраль 2009, 22:06:19 »
А где он, винт качества? Разобрал карбы в хлам, но кроме крепежных и регулировочных винтов заслонок ни каких других не нашел. И вопрос не в тему: резиновые кольца гл. топливного канала в одном карбе отсутствовали (ипонцы старались или наши к продаже готовили ) но их нет, чем можно заменить?
Самый мудрый совет " Не давать советов"

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Винт качества
« Ответ #7 : 15 Февраль 2009, 02:00:20 »
Если в карбы не лазали - винт качества под заглушкой (латунь) в колодце. Перед регулировкой заглушка высверливается. На пальцах не объясню, но он со стороны крышки вакуумной мембраны, снизу...
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

FinnD

  • Гость
Re: Винт качества
« Ответ #8 : 04 Май 2009, 18:28:05 »
Если в карбы не лазали - винт качества под заглушкой (латунь) в колодце. Перед регулировкой заглушка высверливается. На пальцах не объясню, но он со стороны крышки вакуумной мембраны, снизу...
А эта звглушка в глубине колодца? или снаружи?
И как отличить вообще заглушку от винта. А то у меня не выкручиваются винты, вот думаю может это заглушки? неохота сверлить неубедившись что это заглушки.

Болт

  • Гость
Re: Винт качества
« Ответ #9 : 04 Май 2009, 20:00:31 »
винты в глубине заглушка заподлицо и на ней нет паза под шлиц

Оффлайн Крокодил

  • Модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Винт качества
« Ответ #10 : 05 Май 2009, 00:33:05 »
на свежих годах заглушки нет и не хрен его крутить ибо правильно выставить качество можно только по оценке СО на стенде причём в каждом выпускном патрубке каждого цилиндра посему делаем как сказал Илюха при разборке карбов винты выкручиваем каналы продуваем винты закручиваем до упора и отпускаем на 2.75 оборота и  ВСЁ качество выставлено
Club's Green Voice

FinnD

  • Гость
Re: Винт качества
« Ответ #11 : 05 Май 2009, 04:37:31 »
А вот что делать если винты нехотят выкручиваться, не шевелятся вообще никак.
Пытались крутить еще до меня, шлицы уже почти сорваны, хотел помыть почистить, газоанализатор даже если что для настройки СО есть.
Как быть то теперь? да кстати замачивать пробовал, непомогло.

Versta

  • Гость
Re: Винт качества
« Ответ #12 : 05 Май 2009, 11:06:39 »
Мну  тоже захотелось посмотреть на эти винты, оказалось что тока один из четырех живой. Остальные сорваны, слизаны.
Начал кумекать как их доставать, кста откручивая - обедняешь.
Кароч снял карбы, замерил глубину колодца до винта и аккуратно маленьким сверлом    (2мм) просверлил снизу отверстие, так шо в винте получился паз под шлицевую отвертку. Выкрутил, тама усе в гумне было, почистил и обратно закрутил.
Правда этот фокус у меня тока с двумя винтами прокатил, третий пытались высверлить с торца колодца и он ваще в ноль расковырянный оказался. Хорошо хоть резьбу спас.

У КОГО ЕСТЬ ТАКОЙ ВИНТ?!! В РАЙОНЕ МОСКВЫ!
ПРИМУ В ДАР ЗА ПИВО ИЛИ ДЕНЬГИ!!!

Оффлайн Крокодил

  • Модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Винт качества
« Ответ #13 : 05 Май 2009, 11:17:11 »
это оч плохо получается если каналы засраны смесь богатая оч плохо
винтик может выточить любой грамотный часовщик
Club's Green Voice

Versta

  • Гость
Re: Винт качества
« Ответ #14 : 05 Май 2009, 11:46:59 »
Для Крокодила:
Да ниче хорошего, получается что когда все чисто - 2.5 оборота, как в букваре, када подса..сь - 2.75, но не смертельно канешна. Он перекрывает там воздушный канал, а на бензин просто жиклер стоит.

А, как раз грамотный часовщик - это не любой. Щас токаря грамотного попробуй найди, одни синяки, или халтурщики - норовят все из чернухи вытесать. Резцы им жалко, блин.

За совет спасибо, попробую найти.